Автор Тема: Black Sabbath  (Прочитано 175919 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Black Sabbath
« Ответ #2865 : Июня 29, 2019, 01:23:31 »
  а у Мартина звучат,  хотя он не пытается подражать Оззи.

он пытается подражать Дио потому что

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1418
Re: Black Sabbath
« Ответ #2866 : Июня 30, 2019, 16:32:56 »
он пытается подражать Дио потому что

а ленину он не пытается подрожать

он сам по сеье в этом его крутость
но из всех альбомов с ним я слушаю только хедлесс и  шайнинг остальные темы не торкуют

... и добавил:

В британском музее чествуют 50-летие Black Sabbath

В художественной галерее английского Бирмингема в среду, 26 июня, открыли первую из серии выставок по истории хэви-метала. Она посвящена 50-летию группы Black Sabbath, одним из основателей которой, а также солистом до конца 70-х был известный британский рокер Оззи Осборн.

Как отмечают в музее, выставка чествует полувековую дату Black Sabbath “с точки зрения их поклонников”. В экспозиции показаны ключевые костюмы, предоставленные самими участниками группы, очки Оззи Осборна, часть ударной установки Билла Уорда, использовавшейся в 1974 году, когда коллектив выступил перед 250 тысячами человек, фанатский мотоцикл и многое другое.

Интересно, что в рамках выставки воссоздали и гостиную суперфана Black Sabbath, 53-летнего англичанина Стивена Ноулза. Сейчас у него более 1000 футболок с изображением коллектива, и он путешествовал по всему миру, чтобы посмотреть, как они играют. Впервые же Ноулз стал фанатом группы в начале 70-х годов.

Гостиная мужчины изобилует фотографиями его и группы, афишами туров, футболками, значками, программами и тому подобным. Из его коллекции для экспозиции было взято 250 предметов. Стивен утверждает, что это всего лишь “крошечная часть” его личного собрания, которое по его оценкам, обошлось в десятки тысяч фунтов. Об этом пишет https://www.bbc.com/news/uk-england-birmingham-48744232

Выставка будет работать до конца сентября.


... и добавил:



... и добавил:

#Tony_Iommi_Iron_Man #Sabbath #Story

Всё саботируется!

В начале 1975-го года мы собрались вместе, чтобы написать и отрепетировать материал для будущего альбома “Sabotage”. Работа над этим альбомом заняла много времени, так как мы день находились в студии, а следующий проводили в суде или на совещании с адвокатами. Судебное предписание обязывало появляться в суде, а повестки нам вручали даже, когда мы были в студии. Это отвлекало. У меня было такое чувство, что нас саботировали на протяжении всей работы, мы получали пинки со всех сторон. У нас постоянно была какая-нибудь проблема, то с менеджментом, то ещё с кем-то. Это сплотило команду в одно целое, потому что ситуация была, когда мы против них. Мы пытались делать музыку, было тяжко создавать что-то в таких условиях, в плоть до того, что мы написали об этом песню, которая в какой-то степени отражает ту ситуацию. Вот почему один из треков на альбоме, озаглавленном “Sabotage”, называется “Writ” (“Повестка”).

Помимо судебных преследований у нас были ещё и технические проблемы в студии. Мы с трудом записывали “Thrill Of It All”, завершив в конце концов мучения после бесконечного количества дублей. Вскоре после этого мы направились в бар через дорогу поиграть в дартс, когда пришёл Дэйв Харрис (Dave Harris), один из парней, занимавшихся плёнками, и сказал: “У нас проблема.”
Я спросил: “Какая?”
Он ответил: “Один из техников делал измерительные фонограммы, и записал их на мастер-запись.”
“Ты шутишь!”
“Нет, это правда!”

Их работа заключалась в том, чтобы наложить серию эталонных звуков, в основном набор сигналов от самого высокого к самому низкому, на мастер-плёнку, чтобы она была размечена и готова к нашему использованию. Так работали в те дни: отстраивали головки и всё такое, для уверенности, что всё будет как надо. Он заряжал такую пленку в аппарат и давал отмашку: “Всё отлично, можете работать.”
Но по ошибке он наложил эти сигналы на мастер-плёнку с “Thrill It All”. Мы слушаем запись песни, и тут вдруг: “Ду-ду-ду-ду.”

Запортил он достаточно, так что нужно было переписывать композицию заново. Это было суровое испытание. Дэйва мы не убили, конечно, но сделали намёк на его проёб на обложке альбома: “Инженер записи и саботажник - Дэйв Харрис” (David Harris – tape operator and saboteur).

Продюсировали “Sabotage” мы своими силами. Группа большую часть времени пропадала где-то, так что в основном эта ноша досталась мне и звукоинженеру. Я всё больше и больше влезал в производственную сторону, но всё не выглядело так, будто я сидел и указывал остальным парням, что делать, так как они знали, что играть, они просто накладывали на запись свои партии. Но я провёл в студии намного больше времени, так как когда дело доходило до записи гитарных кусков или сведения, это занимало больше времени, и я там находился дольше, чем они. Я сильно не жаловался. Я мог там просидеть до смерти.

На “Sabotage” была парочка необычных треков, вроде “Symptom Of The Universe”. Её описывали как первую песню в стиле progressive metal, и я не буду спорить с этим. Она начинается с акустической части, а затем переходит в высокий темп, чтобы набрать динамики, в ней много переходов, включая джем в финале. Последний был придуман прямо в студии. Мы отыграли трек, и после этого принялись просто джемовать. Я начал играть тот рифф, остальные подхватили, мы не переставали играть, пока не отключили запись. Потом я наложил туда акустическую гитару. Несколько вещей, которые мы записали, родились из джемов вроде этого. Мы продолжали играть, и финал песни иногда получался длиннее самой песни. Но многие наши треки получались продолжительными и без этого. Например, “Megalomania”: она тянется и тянется, пока постепенно не стихает звук. Временами вещи были в два раза длиннее, чем то, что вы слышите на альбоме, мы просто вынуждены были выкручивать громкость вниз.

Композицию “Supertzar” я написал дома на меллотроне, со звуками хора. Я добавил тяжёлую гитару и хорошенько всё замешал. Я подумал, хорошо бы попробовать это в студии, но будет круто, если можно будет использовать настоящий хор. И я заказал хор Лондонской Филармонии. Они пришли и готовы были приступить к делу что-то около девяти утра. Оззи об этом ничего не знал. Он зашёл, увидел весь этот народ и вышел.
“Блядь, ошибся студией!”

А потом пришёл опять и начал: “Чего происходит-то, что это за люди?”
“Мы просто пытаемся номер сделать.”
“Ааа... о как.”

Подошла женщина с арфой, у меня была дома арфа, но всё, что я мог на ней сыграть, это “динг, донг”. Она спросила: “Что вы хотите услышать?”
“Ну, что-то типа “динг, донг”. Ну вот то, что я играю.”
Она ответили: “А, что-то вроде этого...”
И её пальца пробежались по струнам.
“Да! Точно!”

Я чувствовал себя идиотом. Что я делаю, прошу её сыграть “динг, донг”? Но в моём багаже такого ещё никогда не было: тяжёлая гитара с хором и арфой. Для меня это был вызов. Я размышлял: хор в пятьдесят голосов и арфа, хорошо бы, чтоб сработало. Но мы это сделали, и звучало всё очень своеобразно и круто.

Обложка “Sabotage” была, пожалуй, одним из самых стыдобных моментов. Мы там позируем у зеркала, которое отражает другую сторону. Мы собирались на фото-сессию и Билл сказал: “Не знаю, что надеть.”
Повернулся к жене и: “Можно одолжить у тебя эти колготки?”

И он напялил на себя её колготки, а под низом оставил клетчатое бельё, которое просвечивалось наружу. Всё в духе Билла. Оззи ненамного отстал, одевшись во что-то вроде японского траурного женского платья. Я даже слышал, когда это описывалось, как “мужик в кимоно”. Такая безвкусица, мы там все настолько по-разному одеты. Грёбанный ад, огребли неприятностей на годы вперёд, оставив всё как есть.

Звук на “Sabotage” немного тяжелее, чем на “Sabbath Bloody Sabbath”, и гитара моя тоже звучит жёстче. Всё это идет от раздражителей в виде положения дел, менеджмента, адвокатов, судебных предписаний. Сделан “Sabotage” был хорошо, но продавался не так споро, как наши предыдущие альбомы. Такое случается с каждым: вы не можете карабкаться и карабкаться вверх, случаются взлёты, случаются падения. Приходят новые люди и другая музыка совершает переворот. Вкусы людей непостоянны, они меняются. А мы всё ещё барахтаемся, занимаемся тем, чем занимались. Несмотря на всё, нам очень повезло с фанами, так как они остаются весьма лояльными. Был у нас период, определённо во времена “Paranoid”, когда мы привлекали внимание толпы тинейджеров, а это совсем не наш тип аудитории. Но они падки на всё, что проходит в Топ-10. Мы в такое не желали втягиваться, потому что это не для нас. Мы рядом не стояли с образом смазливых мальчиков, для нас музыка там была чересчур прилизанна. Вот одна из причин, почему наши альбомы продолжают продаваться все эти годы. Я не могу поверить, что это так, это феноменально. Должно быть, появляются новые детишки и покупают их.


... и добавил:

GEEZER BUTLER не исключает одноразового воссоединения BLACK SABBATH

*   
zoom
*
*   *
Басист Geezer Butler сказал в интервью журналу Classic Rock, что не исключает одноразового воссоединения BLACK SABBATH:

«Если об этом упоминают, я не могу сказать "никогда". Я не могу себе представить, что это может произойти, но я говорил подобное о туре SABBATH, и это случилось, так откуда я могу знать?»

Butler также сказал, что все еще общается с гитаристом SABBATH Tony Iommi, но не разговаривал с Ozzy Osbourne'ом:

«Я вообще не видел Ozzy. Я видел Tony и Bill'a [Ward'a, оригинального барабанщика] на нескольких церемониях награждения, в которых мы участвовали. Мы с Tony общаемся по электронной почте, но это всё. У нас хорошие отношения. Мы словно братья. Для этого не нужно быть на связи».

В феврале 2017 года BLACK SABBATH закончили тур "The End" в Бирмингеме, завершив 49-летнюю карьеру квартета.

"The End" был последним туром SABBATH, потому что Iommi, у которого был диагностирован рак в 2012 году и в настоящее время находится в стадии ремиссии, больше не может путешествовать в течение длительного периода времени.
« Последнее редактирование: Июня 30, 2019, 16:49:32 от Ronaldo »

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Re: Black Sabbath
« Ответ #2867 : Июня 30, 2019, 16:54:14 »
Ronaldo, Любимый альбом Саббат, от музыки и до обложки,, :)

Оффлайн Kanzeron

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4441
Re: Black Sabbath
« Ответ #2868 : Июня 30, 2019, 17:28:32 »
Крутой альбом, мне нравится больше предыдущего, одна Мегаломания чего стоит

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1418
Re: Black Sabbath
« Ответ #2869 : Июля 03, 2019, 20:07:17 »
На стыке 80-х и 90-х в США выходила серия видеокассет (VHS) под общим названием Hard And Heavy. В рамках этого юморного видеожурнала для любителей чего потяжелее "рубрика с мешком" (Trick Or Treat) пользовалась особым спросом.
В первой части этой "мешочной шизни" смотрите вечно серьезного (но не в этот раз) великого мастера гитарных риффов - Тони Айомми.

Перевод и озвучка: Дмитрий Бравый

https://www.youtube.com/watch?v=74FBUlZdAKY

... и добавил:

Басист BLACK SABBATH о DEADLAND RITUAL: «Мы просто развлекаемся»

Участники DEADLAND RITUAL Geezer Butler (бас; BLACK SABBATH) и Matt Sorum (ударные; GUNS N 'ROSES, VELVET REVOLVER) дали интервью Полу Энтони из Planet Rock на фестивале Download.

Говоря о ярлыке «супергруппа», который употребляют по отношению к проекту DEADLAND RITUAL, в котором также участвуют гитарист Steve Stevens (БИЛЛИ ИДОЛ, ВИНС НЕЙЛ) и вокалист Franky Perez (APOCALYPTICA), Butler Батлер сказал:

«Мы не относим себя к супергруппе, потому что... Я не знаю. Это немного бессмысленный термин для меня. Мы всего лишь четверо парней, которые собираются вместе, развлекаются и сочиняют хорошие вещи. Но пока Steve Стив всё ещё гастролирует с Billy Idol'ом, нам нужно было что-то сочинить между турами с Billy Idol'ом. Так что у нас будет больше времени, чтобы собрать всё воедино, когда его тур закончится».

Сет-лист DEADLAND RITUAL состоит из нескольких оригинальных треков наряду с классическими песнями предыдущих групп участников, включая BLACK SABBATH "Symptom Of The Universe", "Neon Knights" и "Sweet Leaf", VELVET REVOLVER "Slither" и BILLY IDOL "Rebel Yell".

#Iron_Man_TON

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1418
Re: Black Sabbath
« Ответ #2870 : Июля 08, 2019, 21:06:26 »
ОЗЗИ ОСБОРН НАДЕЕТСЯ, ЧТО BLACK SABBATH EЩЁ СЫГРАЕТ ШОУ с БИЛЛОМ УОРДОМ.
Iheart.сom 28.05.19 By Andrew Magnotta Фото: Getty Images

Оззи Осборн все еще оправляется от навалившихся на него невзгод и адских болезней в начале 2019 года, из-за которых он был вынужден прервать более чем на шесть месяцев его гастрольный тур 'No More Tours 2' «Больше Никаких Туров 2», что однако вовсе не мешает ему думать о ближайшем будущем.

Князь тьмы еще не смирился с завершением карьеры Black Sabbath, как он говорит, потому что соучредитель группы барабанщик Билл Уорд не присутствовал на последнем концерте группы в 2017.

Первоначально Уорд планировался и участником записи последнего альбома «13», и прощального тура Black Sabbath, но уклонился от подписи договора в 2011, утверждая, что ему предложили неприемлемый контракт. В какой-то момент Оззи выразил сомнение в способности Уорда выдержать длинное мировое турне.

Но как фронтмэн позже объяснил, он не совсем понял, почему Уорд уклонился от участия в туре. Гитарист Тони Айомми добавил, что был расстроен тем, что руководство группы не смогло договориться с оригинальным барабанщиком группы.

«С самого начала мне не понравилось то, что Билл Уорд не участвует в туре» - сказал Оззи журналу Kerrang! в недавнем интервью о его впечатлении от заключительного шоу Black Sabbath в Бирмингеме, Англия, в 2017.

Оззи добавил, что много людей обвинило его в отсутствии Уорда – тогда было много разных факторов, но ни одного более важного, чем график времени, которого придерживалась группа, чтобы сделать еще один альбом и тур.

«У нас совсем не было грёбаного времени, чтобы валять дурака и раскачиваться; мы должны были начинать» - сказал он. «Но я сожалею, что не удалось договориться с Биллом».

Барабанщик Томми Клуфетос, который также играет в сольной группе Оззи, заменил Уорда на гастролях. Оззи добавляет, что Клуфетос «отлично справился, но мы начинали всё это вчетвером и должны были всё и закончить вчетвером».

«Те заключительные концерты в Бирмингеме были горьковато-сладкими, потому что пришлось думать, как далеко мы зашли и как много сделали, и как будет хорошо поделиться этим со всеми вместе» - добавил Оззи. «Возможно, однажды будет ещё один последний концерт, я не знаю».

Уорд пытался скрывать проблемы со своим здоровьем во время последнего тура Sabbath, но позже ему пришлось отменить короткий североамериканский тур со своей группой Day of Errors, пока он боролся с болезнью сердца. Он сказал, что между его бывшими товарищами по группе нет больше никакой вражды, и он, в конечном счете, гордится музыкой, которую они сделали, и временем, которое они провели вместе.

Ранее в мае этого года Уорда сфотографировали в Лос-Анджелесе с Айомми и басистом Гизером Батлером, посещающими академию звукозаписи, чествующую Black Sabbath.

Совсем недавно, прошлым летом, Оззи и Айомми предложили воссоединиться Black Sabbath в 2022 году, чтобы выступить на Играх Содружества, которые планируется провести в их родном городе Бирмингеме.

Перевод Алекс Даймондов.
https://www.iheart.com/content/2019-05-28-ozzy-osbour..

... и добавил:

#Tony_Iommi_Iron_Man #Sabbath #Story

Я в “Экстазе”

Когда мы писали песни для будущего “Technical Ecstasy”, мне очень помог Джералд Вудрофф, так как теперь у меня был тот, с кем можно было опробовать идеи. Команда не вставала раньше двух часов пополудни, так что я частенько приходил в репетиционную пораньше поработать над идеями с Джералдом. Хорошо было иметь кого-нибудь рядом, кто мог поддерживать гармонию, пока я играл соло.

Опять же паб был расположен неподалёку, так что довольно часто все уходили туда, включая меня. Тем не менее мы смогли уложиться в шесть недель, чтобы написать материал для “Technical Ecstasy”, отрепетировать его и быть наготове. Мы отправились в “Criteria Studios” в Майами. Нам сказали, что её использовали The Bee Gees, Fleetwood Mac и The Eagles. На самом деле The Eagles записывали “Hotel California” в то же время, когда мы были там. Иногда им приходилось останавливаться, потому что мы сильно шумели, и шум просачивался в их студию: “Ррррр!”

Но место было замечательное. Я торчал в студии постоянно, принимая большое участие в производстве. Я находился там день и ночь, в плоть до того, что Оззи даже заявил: “Это альбом Тони.”

Мы остановились в West Pulm Beach, так что остальные пропадали на пляже. Я понимаю, что звучит это, как перетягивание одеяла на свою сторону, но это то, что было. Они захотели сбросить это на меня, они доверяли мне в этом вопросе, поэтому мне и пришлось заниматься этим.

Было и несколько адских хохм, особенно когда мы разыгрывали Билла. Он не позволял прислуге убираться в своей комнате. Однажды нам привезли в немалом количестве этого нереально ужасающего, вонючего сыра Горгонзола, и пока кто-то заговаривал Биллу зубы, я проник в его комнату и подложил кусок ему под кровать. Несколько дней спустя я зашёл туда вновь, запашок стоял зверский. Я начал: “Фу, Билл, что за запах?”
“Не знаю, откуда, должно быть от одежды.”
“И когда ты собираешься постирать её?”
“Да-да, постираю.”

Он так и не обнаружил сыр под кроватью. Воняло действительно мерзко. Да от него и самого начало нести, как от того сыра. Когда тётки из прислуги наконец-то добрались до его комнаты, они, наверное, упали замертво.

Однажды вечером в студии мы нарядили Билла Гитлером. Он уже был подшофе, так что это было просто. Мы достали скотч, ядрёный такой, который липнет ко всему, и наклеили ему на голову, уложив его причёску в стиле Гитлера. Также мы приделали ему жиденькие усики. Одели его в униформу и всё такое, и ему это всё доставляло удовольствие, до тех пор, пока мы не попытались снять с него всю хрень. Мы не могли отклеить скотч от его головы, так как любая попытка отцепить ленту означала - рвать волосы. Так что преимущественно мы ему их срезали. К тому времени он был уже достаточно бухой, чтобы отдавать себе отчёт в том, что мы сотворили. До следующего утра. Он был не слишком доволен. Вид у него был ещё замызганнее, чем обычно.

Энди Гибб (Andy Gibb) записывался в студии сразу после нас. С ним постоянно была кукла, вся такая правильная, со светлыми волосами и в красивой одежде. Мы решили купить такую же и переделать её в куклу Билла Уорда. Один из работавших у нас парней был настоящим художником, он перемешал волосы, наложил бороду и превратил одежду в тряпьё. Выглядело в точности как Билл. Мы установили её на пульт. Однажды Энди зашёл послушать, чем мы занимаемся. Увидел куклу и спросил: “А это кто?”
Мы ответили: “Это Билл Уорд.”
Энди был ошеломлён: “Значит и у Билла есть кукла?”

Как-то раз мы выбрались в один клуб в Бирмингеме в какой-то совершенно неподходящий час. Там мы опрокинули по несколько рюмашек и вышли к озеру неподалёку. Билл был в жопу улит, мы поместили его в лодку и отпихнули от берега.
А потом ушли.

В другой раз мы отнесли изрядно накачанного Билла в парк, уложили на лавочку и прикрыли газетами так, что выглядел он, словно старый бомж.

И снова бросили его одного.

Однажды, когда он набрался в говно, мы отнесли его в постель и попытались снять брюки. Когда мы потянули за них, одна штанина оторвалась. На следующий день он спустился вниз, и на нём всё еще были те брюки, одна штанина есть, а другой нет. Он даже внимания не обратил на это.

Был случай, когда в отеле “Sunset Marquis” в Лос-Анджелесе мы сварганили большой плакат, гласящий: “Я - гей, зайдите навестить.” Мы взобрались на его балкон и повесили плакат. Обычная глупость. Менеджер отеля увидел вывеску и пристал к Биллу, чтоб тот её снял, но он ничего не подозревал и не понимал, что происходит. Управляющий настаивал: “Там большой плакат висит, и я хочу, чтоб Вы его сняли.”
А Билл ему: “Плакат? Что за плакат?”
Конечно, он вышел на балкон и понял, в чём дело.
“Ааааа!”

Он часто вывешивал на балконе свою обувку, чтоб та проветрилась. Вставал он поздно, я к тому времени уже несколько часов бодрствовал, так что у меня было время влезть к нему на балкон, наполнить его башмаки землёй и посадить туда каких-нибудь цветочков. И в такие истории Билл попадал постоянно.

Удивительно, как мы его с ума не свели. И доставалось всегда именно ему. А если мы ничего такого не делали, он спрашивал: “Я что-то не так сделал?”
“Да нет. Ты к чему это?”
“Ну, вы мне сегодня ничего не устроили.”

Теперь он уже другой. В последних турах он реально вставал к завтраку. Он изменил образ жизни на более здоровый. С тех пор, как у него был сердечный приступ, он бросил курить, ну, да он всё бросил.

“It’s Alright” была песней Билла. Хотя он пел всё время, будучи в The Rest, это была первая вещь, которую он спел на альбоме Black Sabbath. Мы подбадривали его, уговаривая вставить её в альбом, так как это была хорошая песня, и Оззи она нравилась.

“Dirty Woman” - песня о проститутках, когда мы были во Флориде, вокруг крутились такие, и Гизер написал об этом песню. Это не о том, как мы ходили к проституткам. Ну, мы ходили раз или два в начале карьеры. Когда-то давно однажды, когда мы были в Амстердаме на улице Красных Фонарей, я зашёл в одно из таких заведений. Я был пьян, и мне хотелось спать. Звучно захрапев, я перебрал со временем, и следующее, что помню - это парня, орущего мне: “Где деньги?”
И он выбросил меня вон. Всё что я там сделал - это отключился.

На всех треках есть клавишные, что было немного необычно для нас. Мне альбом нравился, но “Technical Ecstasy” продавался хуже предшественников. “Sabotage” тоже не бил никаких рекордов продаж, но с этим альбомом начался настоящий спад. Для меня это было особенным разочарованием, так как я принимал большое участие в его создании от начала и до конца. Но такое иногда случается. На дворе стоял 1976-й год, это было время панка, и появилось целое поколение новых ребятишек.
« Последнее редактирование: Июля 09, 2019, 19:23:20 от Ronaldo »

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1418
Re: Black Sabbath
« Ответ #2871 : Июля 18, 2019, 22:55:49 »
Повелителю басовых струн сегодня 70!
Гизер Батлер, по паспорту Теренс Майкл Джозеф Батлер, появилс на свет 17 июля 1949 года.
Свою первую группу Rare Breed Батлер образовал вместе со своим школьным приятелем Оззи Осборном осенью 1967 года. Затем на некоторое время пути их разошлись, но позже вновь объединились в блюз-роковом квартете Polka Tulk, где играли гитарист Тони Айомми и ударник Билл Уорд. Они переименовали свой коллектив в Earth, но после нахождения в английской провинции группы с таким же названием в начале 1969 года приняли название Black Sabbath. До 1968 года Батлер играл, в основном, на ритм-гитаре, но Айомми недвусмысленно дал понять ему, что хотел бы остаться единственным гитаристом в составе, и тот переключился на бас-гитару.
Долгих лет тебе, Гизер! Ты лучший!

Гизер Батлер и крест от фаната

Гизер Батлер вспомнил момент, когда фанат Black Sabbath бросил на сцену большой металлический крест и чуть не ослепил его.

Басист не мог вспомнить, когда произошел этот инцидент, но рассказал, что он сохранил крест в качестве сувенира, обсуждая наследие группы, представленное на новой выставке в их родном городе Бирмингеме, Англия.

«Я никогда этого не забуду», - сказал Батлер Uncut (Music-News.com). «Я думаю, что это было в Сан-Франциско. Кто-то бросил в нас этот массивный кровавый медный крест, около 18 дюймов. Он попал мне в глаз. Почти ослепил меня. Но я сохранил этот крест».

Обсуждая некоторые другие предметы, собранные группой, он сказал: «Есть также картина, которую кто-то подарил нам в России, с нами как воинами-самураями. Они нашли куртку, которую я носил на нашем Vol. 4 (обложка альбома). И мои серебряные шестидюймовые сапоги на платформе с красными крестами по бокам. Бог знает, как я их носил».

#Iron_Man_TON

К 70-тилетию Гизера Батлера.

Свое прозвище "Гизер" он получил в 8 лет. Это означает "парень с странностями", так он называл своих корешей, но в итоге кличка приклеилась к нему самому.
Гизер: «Во время Второй Мировой Бирмингем сильно пострадал от бомбардировок, поэтому в начале 50-х многие здания в городе продолжали стоять в руинах. Мы жили по карточкам и могли позволить себе ту пищу, которое власти предоставляли нам. Но я другого и не знал, поэтому у меня было очень безрассудное детство. Я прятался в бомбоубежищах и играл в разрушенных зданиях. И это помогло развитию моего воображения».

В подростковом возрасте Гизер увлекся произведениями Алистера Кроули. Страсть к черной магии, сатанизму и оккультизму проявилась в творчестве Black Sabbath в полной мере. Именно Гизер отвечал за лирику в Саббат.
Батлер стал одним из первых басистов, который использовал пониженный строй. Музыкант отдает предпочтение бас-гитарам Fender и Vigier, усилителям Ampeg и часто применяет в игре эффекты wah-wah, chorus, flanger.

В 1978 году Гизер высказался о долговечности Black Sabbath: «Я не знаю, в чем истинная причина, но наш союз можно сравнить с браком. Это идеальные отношения, причем подобные отношения сегодня – большая редкость. У многих других групп совершенно другое, отличное от нас, отношение к себе и к своему творчеству – я говорю о том, что музыканты таких групп могут разбредаться кто куда… ну а нас что-то связывает. Я хочу сказать, что я пытался играть с другими гитаристами, помимо Тони, с другими барабанщиками, но все было не так. Мне тех людей, музыкантов, было просто не понять. Если мы сочиняем какую-то песню, каждый из нас четко знает свою партию, причем мгновенно – и в этом есть своя магия. Одним словом, круто. Могу сказать, что своей популярностью мы никогда не были обязаны шумихе в прессе. Подросток, фанат хэви-метала, сам волен выбирать и решать – по крайней мере, я сам чувствовал тоже самое, когда еще мальчишкой бегал на концерты Cream. А еще можно уважать мастерство музыкантов. Да, согласен, это не так уж важно, но, глядя на нас, ребята хотят научиться играть на том, или ином инструменте. Конечно, легко исполнять, скажем, музыку новой волны, и, конечно, лучше быть законодателем чего-то нового, чем повторять уже пройденное. Я бы не назвал хэви-метал супер утонченной музыкой, но это и не барахло какое-то, уж вы мне поверьте. Это нечто стоящее».

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1418
Re: Black Sabbath
« Ответ #2872 : Июля 23, 2019, 20:02:47 »
В 1971 году 21 июля вышла третья студийная пластинка Black Sabbath Master of Reality.
При работе над альбомом группа идёт на эксперимент: все музыканты понизили строй, чтобы звук был «больше, тяжелее».
Айомми вспоминает: «У большей части групп в те времена были ритм-гитарист и клавишник, а у нас только гитара, бас и ударные, поэтому мы попытались сделать их настолько жирными, насколько это возможно. Понижение строя, казалось, придаёт звучанию глубины. Думаю, я первым такое сделал.» В этом стиле были записаны «Children Of The Grave», «Lord Of This World» и «Into The Void». Это новое, утяжелённое звучание повлияло на многих музыкантов, ставших исполнять впоследствии стоунер- и сладж-метал.
Примечательно, что на композиции «Solitude» Тони Айомми сам исполнил партию на флейте.

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Re: Black Sabbath
« Ответ #2873 : Августа 04, 2019, 21:54:52 »

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1418
Re: Black Sabbath
« Ответ #2874 : Августа 06, 2019, 19:11:24 »
#Tony_Iommi_Iron_Man #Sabbath #Story

Билл доходит до ручки

Мы осмотрели самолёт, летящий в Майами, и удивились: “Чего это на этом рейсе никого нет?”

Оказалось, что мы летели в зону урагана, и все покидали округу. Мы поняли, все сваливают, а мы туда летим!

Мы добрались до места, а там всё заколочено. Мы арендовали дом Барри Гибба (Barry Gibb), но первые три дня провели в отеле, так как находиться где-либо ещё было опасно. Они обшили досками всё здание полностью. В ожидании бури нужно было наполнить водой ванную и нельзя было покидать гостиницу. Они заготовили сандвичей, но, конечно же, в конце концов еды не хватило. В один из дней мы с Джеффом стояли у меня на балконе, как два идиота, и смотрели на раскачивающиеся деревья. Затем мы услышали: “Вы! Эй, вы! Вернитесь в номер! Убирайтесь с балкона!”
Это был полицейский.
“Идиоты, идите комнату!”

Стало жутковато. В какой-то момент нам сообщили: “Уже слишком поздно уезжать, вам придётся остаться. Находитесь под кровом!”
Мы ответили: “О, Боже. Ну началось.”

Через нас прошёл только внешний фронт урагана. Сносило деревянные столбы, мимо пролетали светофоры, деревья вырывало с корнями, но всей мощью не ударило. Даже так было достаточно стрёмно, чтобы мы в штаны поналожили.

Несколько месяцев мы провели в доме Барри Гибба. Он переехал в другое место. Мы поступили так же, как и в Лос-Анджелесе: забацали репетиционную студию, где установили всю аппаратуру. К нам подъехал Крейг Грубер (Craig Gruber), басист, в прошлом работавший с Rainbow, как и Ронни. Мы оставили Джеффа, так как хорошо с ним поладили, и подвязали его на клавишные. Это было внове для него, но его хватало на то, что нам было нужно: играть аккорды, иногда предлагать идеи по поводу того, что играть кроме аккордов.

Мы написали ещё материал, в этот раз без Гизера. Для меня и Билла это было непривычно, мы привыкли работать с ним. Все воспринималось, как временный выход, мы всё ещё надеялись на возвращение Гизера. Было нелегко, но мы справлялись. На самом деле процесс создания протекал довольно гладко, и вскоре мы наделали песен на целый альбом.

Билл в то время не по-детски бухал. С ним была его жена, и пила она также не слабо. Билл мог проснуться утром, ещё трезвым, взять из холодильника пиво, потом ещё пиво, и ещё. Я задавал вопрос: “Билл, сколько пива ты уже принял?”
“Ой, да только парочку накатил.”

Но к тому времени было уже около десяти. Это стало известным, как “он только парочку накатил”.

В течение дня он переходил от эдакой весёлой стадии к состоянию полного мрака, меняясь по мере того, как выпивал всё больше. К девяти или десяти вечера мы начинали его избегать, потому как он приходил в по-настоящему поганое состояние и становился агрессивным. Между тем с его игрой было все в порядке. Он пил с утра, но, если он выпивал всего несколько бутылок, то играл отлично. Это после, к вечеру, он переходил в другую стадию. И если мы решали взять выходной, адское пекло, он отрывался по полной.

Как обычно, над Билом подшучивали. Был случай, у меня оказался телефон клуба анонимных алкоголиков и имя парня, который там заправлял. Я сказал Биллу: “Позвонил какой-то долбанный чел, у тебя будет интервью.”
“Чего?”
“У тебя интервью. Позвони, спроси этого парня и скажи: “Не могли бы вы мне помочь? Это Билл Уорд.””
Он так и поступил. Билл начал: “Аллё. Я Билл Уорд. Вы не могли бы мне помочь. Мне сказали, чтобы я Вам позвонил.”

Они начали обсуждать проблемы с алкоголем. Мы стояли за спиной, слушали, и он просто взбесился. Никогда его таким не видел. Телефон подлетел в воздух и разбился о пол. Мы всё ретировались так быстро, как только смогли. Он совершенно не воспринял шутку и целую вечность потом ходил в дурном расположении духа. Мы просто держались подальше до лучших времён.

Несмотря на его пьянство, мы поручили ему ходить в банк и брать деньги для того, чтобы выплачивать зарплаты персоналу. Мы хотели, чтобы у него была цель: “Смотри, не нажрись с утра, Билл, тебе в банк идти!”
“О, точно, да, хорошо.”

Он воспринимал это серьёзно. Вставал утром, брился, мать его, приодевался. Он купил себе дипломат и неожиданно становился парнем из бизнеса, ходящим в банк и делающим это со всей ответственностью. Было забавно наблюдать эту перемену каждую пятницу, когда он должен был ходить за деньгами.

Ронни Билл по-настоящему нравился. Однако, приход Ронни повлиял на Билла. Тот не был на 100% доволен ситуацией. Он привык, что Оззи всегда был поблизости, как и все мы, но Билл просто не мог освоиться с тем, что его больше нет. К тому же, я думаю, выпивка в этом плане никак не помогала. Факт в том, что всё стало настолько плохо, что он (Оззи) больше не мог оставаться с нами. Билл мог скучать по Оззи, но это не означало, что нам нужно было кинуться в поиски того, кто звучал бы, как он. Тогда критики не оберёшься, кроме того, есть только один Оззи. Мы скооперировались с Ронни, так как нам нравилось, как он работал, и нам нравился его голос. Мы свернули на другой путь в музыке после того, как он присоединился к нам. “Heaven And Hell” мы сочиняли с вокалистом, который отличался настолько, что перед нами открылись новые двери. Когда ты проработал десять лет с Оззи, ты уже приблизительно знаешь, что он будет петь и как он собирается это делать. Все его возможности тебе известны. Где пределы возможностей Ронни, мы не знали, и это было стимулом, чтобы всё время прорываться на неизведанные территории, чтобы понять, что он может. Это была свежая кровь в команде, я мог играть новые аккорды, что давало мне возможность расширить свои горизонты в музыке. И Ронни реально вдохновлял меня играть соло, делать больше вставок. Не то, чтобы я недостаточно играл соло раньше, но Оззи никогда не просил меня: “Почему бы тебе не вставить тут соло?”

Он не вникал во всё это. Или, может быть, он немного вникал, а затем его внимание переключалось на другие вещи и он уже был далеко. Он не так много вкладывал в общую копилку. Это не было его виной. Он просто не был таким музыкальным. Он не владел никаким инструментом, поэтому он не знал, какие аккорды там идут, а с Ронни мы работали более командно, так как если вы садились рядом, он также брал гитару, или бас, и он предлагал: “Как насчёт такого аккорда?”
“А, да... точно!”

И от этого мы отталкивались. Ронни очень большое участие принимал, и это было круто.

Оззи пел по аккордам. Только послушайте “Iron Man”, и вы поймете, куда я клоню: его вокальная мелодия копирует музыкальную линию. В этом ничего такого, но Ронни любил петь вокруг риффа, а не с ним, придумывая мелодию, которая отличалась от аккомпанемента, что и открывало музыкально перед нами больше дверей. Я не хочу, чтобы это звучало, как нападки на Оззи, но подход Ронни позволил мне освоить другой путь и понять, что я могу двинуться, скажем, отсюда вот туда.

Ронни много привнес к нам и кроме того, как звучал его голос. Он знал, чего хотел, и мог говорить с нами в музыкальных терминах: “Может попробуем ля здесь?”
Оззи этого не умел, он не знал что означали “ля” или “ре”. Лучшее, что он мог предложить, было: “Ну, тут нам нужно что-то другое.”
“Какие-то идеи?”
“Ничего особенного. Как насчёт, эээ...”

Мы стали более профессиональными. Ронни всегда хотел сделать что-то ещё лучше, он постоянно поддавливал, и на сцене, и вне её. Для нас это было хорошо, так как это всех нас подталкивало. С годами мы, возможно, немного обленились и слишком полагались на то, что мы уже освоили, а Ронни бросал нам новые вызовы. Таким образом мы снова были больше, чем группой: мы сплотились, стараясь защитить команду, защитить то, что у нас было. Мы поверили в то, что у нас было.

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Re: Black Sabbath
« Ответ #2875 : Августа 11, 2019, 22:20:06 »
https://youtu.be/J8B4BdAs0h4

орнул с камента)))

All that coke made Ozzy's voice go up two octaves. hahahaha

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Black Sabbath
« Ответ #2876 : Августа 12, 2019, 00:56:12 »
Пичалька, Оззи не писал риффы, тексты, вокальные линии, дико бухал но в 1990е+ отжал у Тони торговую марку

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1418
Re: Black Sabbath
« Ответ #2877 : Сентября 19, 2019, 18:27:38 »
Гитарист BLACK SABBATH: «Если что и будет, то коротко»

Гитарист BLACK SABBATH Toni Iommi в очередной раз ответил отрицательно относительно возможного тура группы:

«Мы можем — я не знаю — дать одно-два выступления или около того, но в тур мы больше не поедем. Потому что возраст даёт о себе знать — мы ушли, но я всё ещё хочу играть. Но тур, который у нас был, — мы 18 месяцев колесили по миру... Это слишком много, и слишком долго ты оторван от дома, семьи и друзей. Если мы что-то ещё и будем делать, то это будет очень короткая серия».

... и добавил:

#Tony_Iommi_Iron_Man #Sabbath #Story

Рождённые заново в Поместье

К моменту, когда Ронни и Винни ушли, по части менеджмента мы снова переключились ни на кого иного, как Дона Ардена. Он не был заинтересован заниматься нами без Оззи, но поменял точку зрения, может быть, в том числе из-за разрыва с Шарон, после которого она увела Оззи. И после катастрофы с Сэнди Пёрлменом мы приняли Дона обратно с распростёртыми руками.

У Дона родилась идея познакомить нас с Йэном Гилланом (Ian Gillan), прославившимся с Deep Purple. Он сказал: “Посмотрим, как вы с ним сойдётесь!”

Я не знал Йэна. Мы договорились встретиться во время ланча в пабе под названием The Bear в Вудстоке, Оксфордшир. Мы пропустили по стаканчику, потом ещё, затем ещё по одному, и снова выпили. Паб открывался и закрывался, открывался и закрывался, а мы всё ещё были там. К концу ночи у нас была совместная группа.

На следующий день, конечно же, Йэн ничего не мог припомнить отчётливо, так как его менеджер, Фил Банфилд (Phil Banfield), выговорил ему: “В другой раз, когда решишь команду сколотить совместно с кем-то, меня в известность поставишь? Мне только что Дон Арден звонил и сообщил: “Ну, он только что присоединился к Black Sabbath!””

Мы определённо навели шороху в индустрии. Наше объединение свело всех с ума. Даже в пабе в Вудстоке фанаты с недоверием косились на нашу троицу. Это было из ряда вон: ребята из двух крупных команд собрались вместе, чтобы создать новую группу.

Фил Банфилд управлял делами Йэна, а Дон управлял нашими (позже Фил представил нас Ральфу Бейкеру (Ralf Baker) и Эрнесту Чепмэну (Ernrst Chapman), взявшими управление на себя в 1988-м году). Мы предоставили Дону утрясти дело, так как Фил не очень-то горел желанием затягивать с ним переговоры. Фил и Йэн смотрели на него с выражением: “Дон Арден! Да он вам руки поотрывает!”

Мы не собирались называть группу Black Sabbath. Идея была собрать супер-сочетание людей из разных команд и назвать это как-то. Но Дон решил, что мы должны остаться под вывеской Black Sabbath, и в конце концов мы согласились: “Ну, пусть будет так.”

Мы с Биллом Уордом оставались на связи, и, когда образовалась новая группа, я подумал: а ну-ка, посмотрим, что там Билл себе думает. Мы попросили его приехать, и вскоре он был с нами. Мы решили, что было бы классно, если Билл снова будет играть, ведь в этом и есть его суть - он музыкант. В то время у него было всё в порядке. Он жил в Лос-Анджелесе, бросил пить. Он приезжал в Англию с челом из Анонимных Алкоголиков, попечителем, так что мы полагали, что он ведет трезвый образ жизни.

Мы отправились в The Manor, студию в сельской местности Оксфордшира, которой владел Ричард Брэнсон (Richard Branson), чтобы записать “Born Again”. Йэн сказал мне: “Когда будем записываться, я останусь снаружи.”
Я не понял: “Снаружи? Что ты имеешь в виду?”
“Ну, я поставлю шатёр на улице и буду там.”
“Зачем это?”
“Возможно, так будет лучше для моего голоса.”
“Ладно.”

Я решил, что он шутит, но когда я приехал в Поместье (The Manor), обнаружил шатёр и подумал: грёбанный ад, да он это всерьёз. Йэн натянул большой непомерный тент. У него там было место для готовки, спальня и всё что угодно.

После турне у нас осталась куча пиротехники, так что однажды ночью мы обложили её вокруг тента. После того, как Йэн отправился баиньки, раздалось: бабах! Вся штуковина поднялась в воздух, а он на земле в непонятке: “Что случилось?”

Хуже было другое, тент Йэн установил прямо у озера, где Ричард Брэнсон разводил всякого рода ценную рыбу по три фута в длину. Ударная волна прошла по озеру, и часть рыбы погибла, а остальная часть контуженная плавала на поверхности. Контуженный карп: когда Брэнсон прознал об этом, то был совсем не рад.

В Поместье мы надумали, что в перспективе, возможно, было бы дешевле купить свои машины, а не нанимать их для грядущего турне, поэтому мы приобрели четыре новеньких форда. Билл особенно был доволен своими новыми колёсами. Однажды вечером мы были в пабе, и Йэн ушёл домой в Поместье немного раньше остальных. Там было поле для картинга вокруг плавательного бассейна. Йэн решил взять одну из машин и погонять по нему. Он потерял управление, и бам, машину перевернуло. Он вылез, и тачку охватило пламя, как только он её покинул. Он вернулся, бросил ключи на стол заявил, что отправляется в постель. Следующим утром Билл встаёт и спрашивает: “Что с моей тачкой произошло?”

Мы нашли её на поле, перевёрнутой с сгоревшей. Биллу крышу сорвало: “Кто ж наделал такое?!”

У Йэна была лодка на Червилле (Cherwell), речке, протекавшей позади Поместья. Билл вычислил, что это Йэн перевернул его машину, так что он, прихватив стамеску, смотался на речку, продолбил дыры в днище лодки и затопил её. Теперь Йэн бушевал: “Грёбанное пекло, кто-то спёр мою лодку!”

Он съездил вверх и вниз по реке узнать, может её унесло или кто-то украл её. Найти её он не смог и совершенно расстроился. Он заявил о пропаже лодки, но потом обнаружил, что она в реке, под водой. На ней было два огромных новых двигателя, и они были испорчены. Так вот Билл должок вернул.

Иэн выбрался без единой царапины из разбитой машины Билла, но поранился, когда пытался влезть в мою комнату через окно. Он вскарабкался по приставной лестнице, шагнул через окно, зацепившись ногой о радиатор, упал в комнату и повредил лодыжку. Всё из-за того, что намеревался подложить рыбину в мою кровать.

Чудак-человек.

Ричард Брэнсон заехал и остался на несколько дней, они с Йэном курили огромные косяки. Правильный чел. Дон Арден и его сын, Дэвид, тоже навестили нас в Поместье. Чтобы их поприветствовать, как полагается, мы подложили под въездные ворота немного зарядов. Когда Дон с Дэвидом проезжали, заряды были приведены в действие: буум!

Это было странное сочетание - тот состав группы, но мы вдоволь похохмили. Продюсировали мы альбом сами. У Йэна в то время на голосовых связках образовались узелковые утолщения. Когда мы впервые встретились, он сообщил: Я слишком много петь не смогу, у меня есть проблемы с голосом.”
“Да?”

Но песни мы записывали без особых заминок. Лирика Йэна - о сексуальных отношениях и реальных фактах, даже о событиях, случившихся тут и там в Поместье. Тексты были неплохи, но это очень отличалось от того, что делали Гизер и Ронни. Там в Поместье было одно кирпичное здание, вблизи церкви. У меня там стояла аппаратура, так как я искал другой звук гитары. Шум стоял оглушающий, и местные жаловались. Они сварганили петицию против нас, и священник носился с ней повсюду. Вот почему одна из композиций пластинки называется “Раздражая священника” (“Disturbing The Priest”). Это отличный пример того, как Йэн писал о всамделишных событиях.

В те дни приходилось самостоятельно делать эффекты, Билл сделал этот отличительный звук “тингнг” для “Disturbing The Priest”. Он получил его, ударяя по наковальне и окуная её в ванну, полную воды, поэтому звук “тингнг” медленно менялся и угасал. Это отняло у нас целый день, так как попытка плавно опустить наковальню в ванну была тем ещё кошмаром. Нужно было два человека с одной стороны и два с другой, чтобы опускать её, и кто-то ещё, чтобы бить по ней. Видок тот ещё был: если бы кто-нибудь снимал, получилось бы очень ржачно. Но это сработало. И это всё, только чтобы получить этот “тингнг”, который в наше время за несколько секунд можно слепить на компьютере.

Я считал “Zero The Hero” отличным треком, и оказалось, что я не единственный, кому он нравился. Когда я услышал “Paradise City” Guns N’Roses, я подумал: адское пекло, звучит, как один из наших номеров! Кто-то также заметил, что Beastie Boys, похоже, позаимствовали рифф для вещи “(You Gotta) Fight For Your Right (To Party) из нашей песни “Hot Line”. Если это правда, давайте-ка подадим на них в суд. Можно больше не играть, зарабатывая деньги только в судах! “Keep It Warm” родилась из риффа, который появился у меня во времена “Mob Rules”, и я решил, что пришла пора использовать его. У меня есть привычка сохранять свои риффы, у меня их тысячи. Знаете, рифф хорош, когда ты играешь его, и он тебя цепляет. Ты просто чувствуешь, когда рифф хорош. Рифф, который может подходить для начала новой песни, это такой, что когда он начинается, ты понимаешь: вот оно, мне нравится! Пока я нахожу, что всё еще способен создавать их, я обычно не возвращаюсь к старым, я их только накапливаю. Может, стоит продавать риффы!?

Когда дело дошло до микширования, Йэн включал материал офигенно громко. Якобы он даже спалил пару пищалок в студийных колонках таким образом. И микс мы делали, не подозревая, что они вышли из строя, так как никто этого не заметил. Мы просто думали, что это какой-то забавный призвук, но где-то между микшированием, мастерингом и производством этого альбома всё пошло не так, как должно. Мы за всем этим уже не следили, но очевидно, что когда тестировались отпечатки, звук был тусклый и искажённый. Я об этом не знал, так как мы уже были в турне в Европе. Когда я услышал пластинку, она уже была в чартах, звук был ужасен. Продавался альбом хорошо, но мы были разочарованы тем, что всё вышло не так, ка мы хотели. Оригинальные плёнки звучали намного лучше.

“Born Again” очень отличается от того, чем мы занимались прежде. По лирике, потому что то, как смотрит на вещи Йэн, было далеко от того, как это делали Ронни и Гизер. По звучанию, так как в процесс закрались искажения. Но на нём были кое-какие очень хорошие, тяжёлые номера. С обложкой вышел другой случай. Йэн не мог поверить в то, что он увидел. Он начал: “Так нельзя. Нельзя помещать на переднюю обложку младенца с когтями и рожками!”

Он совершенно возненавидел обложку. Кто-то показал эту штуку Дону Ардену: “У меня есть тут идея для вас...”
И Дон ответил: “Замечательно!”

Он в открытую давил на нас: “Думаю, это вызовет много проблем, подогреет интерес, люди будут обсуждать это!”

Люди обсуждали, с этим не поспоришь.

Когда я впервые увидел иллюстрацию, у меня дело до коликов дело не дошло, но оказалось что это всерьёз.
“И для кого это только?”
“Для нас!”

По ходу записи у Билла были некоторые проблемы с бывшей женой. полагаю, это было связано с вопросом опеки над их сыном. Однажды я купил Биллу памятный значок по поводу того, что он уже год держался без алкоголя. Я направился к нему, а он был пьян вусмерть. Это был удар ниже пояса, так как всё шло хорошо, и вдруг: бац! он выходит из завязки и снова в депрессии. Я спросил Гизера: “Что случилось? Что творится?”
Он ответил: “О, он получил плохие новости из Лос-Анджелеса.”

Попечитель из Ассоциации Анонимных Алкоголиков к тому времени уже исчез. Мы поймали его на краже вещей Билла и отправили восвояси. Мы пытались вернуть Билла в норму, но он впал в странное состояние. В течение следующих нескольких дней он сидел на кухне в Поместье. Это был красивый старинный дом с оригинальными оконными окладами, и приступе ярости Бил кидал тарелки, глиняную посуду и всё, что попадётся, через них. Мы позвали людей восстановить их, поставить окна на место и застеклить их, и, поверите ли?, на следующий день Билл сделал то же самое снова. Он был не на шутку рассержен происходящим и пожелал вернуться обратно в Эл.Эй.
Мы были в прострации. Он записал альбом, и... а теперь-то что?
« Последнее редактирование: Сентября 19, 2019, 18:30:35 от Ronaldo »

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1418
Re: Black Sabbath
« Ответ #2878 : Сентября 29, 2019, 20:03:39 »
Работа с DIO, после разрыва с OZZY OSBOURNE, была замечательной

Тони Айомми недавно говорил с Planet Rock о решении BLACK SABBATH расстаться с неисправимым Оззи Осборном в 1979 году и заменить его Ронни Джеймсом Дио.

"Я думаю, что основная проблема началась с наркотиков", - вспоминал Айомми о событиях, которые привели к расколу с Осборном. "В то время мы много гастролировали — много гастролировали. Дело дошло до того, что нам нужно было сделать еще один альбом. И мы едем в Лос-Анджелес. У нас был дом в L/A, в котором мы репетировали в течение 11 месяцев. По сути, мы ничего не делали. Мы придумали много риффов и прочего, но мы никогда не делали так много, как собирали песни вместе. Потому что все это разваливалось на части. Все собираются в своих отдельных комнатах. И в конце концов, это было просто катастрофично — мы просто ничего не производили. Это было очень трудно, потом я сказал: "Оззи будет первым, кто должен уйти", но это было трудно. Мы должны были что-то сделать. Это я раньше брал материал в звукозаписывающую компанию, и они спрашивали :"как репетиции? Как продвигается написание?- О, замечательно.' -Когда мы сможем что-нибудь услышать?""О, довольно скоро.- У нас ничего не было. У нас есть некоторые музыкальные идеи, но не так много вокальных идей. И Оззи переживал, наверное, очень неловкую стадию... мы просто были под таким давлением, что нам нужно было что-то делать.- Деньги улетели в окно. Пребывание там стоило целого состояния. Все шло к концу, и мы должны были сказать: "Ну, что же нам делать? Мы либо закончим на сегодня, либо расстанемся, либо попробуем найти другого певица.- У нас уже была эта проблема незадолго до того, как мы туда отправились. А Оззи ненадолго ушел и вернулся. Но в Лос-Анджелесе все просто зашло в тупик и все закончилось."

На вопрос, был ли BLACK SABBATH близок к разрыву в то время, Айомми сказал: "Это, конечно, не продолжалось бы в тот момент. Становилось все хуже и хуже. Мы все тогда были так подавлены. Нам нужно было что-то, чтобы действительно поднять нас. И поэтому, когда мы заменили Оззи на Дио,это действительно начало возрождения. У нас был кто-то, кто пришел, у кого был какой-то вклад. И он пел под наши риффы. Потому что это немного разочаровывает, когда ты придумываешь все эти риффы и ничего с ними не делаешь. И вы начинаете думать: "что мы будем делать?- Поэтому, когда пришел Ронни и я сыграл ему пару риффов, он тут же начал их петь. Мы все жили в одном доме в Бель-Эйр. В гараже, мы превратили его в студию — мы построили там студию. Поэтому мы шли туда и играли. Когда появился Ронни, мы сыграли его вживую, и это было здорово — он просто пел, и это было великолепно. И это был совершенно другой подход. Как только Ронни включился в игру, текст тоже изменился, потому что я по какой-то причине смог играть по-другому. В то время как Оззи много пел под риффы и следовал за риффами, Ронни пел между вещами — он не всегда пел под риффы, он пел под аккорды. И мы также пытались поговорить с ним о пении под риффы, что он сделал на нескольких вещах. Но более или менее, это было хорошо, потому что вы могли подойти к песням по-другому. И вот ты здесь с певцом, который не знает, куда он пойдет. И это довольно интересно, потому что вы можете играть что-то, и вы можете услышать, как он входит в место, которое вы обычно не узнаете... позже он начал предлагать идеи. Не так много в самом начале, потому что он был явно новичком и не хотел раскачивать лодку. Я думаю, что "Children Of The Sea" был первым треком, что он пел. И у нас был этот рифф некоторое время, и он просто пел его. И это было действительно хорошо-первое, что он сделал."

Оффлайн WalterScott

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 911
Re: Black Sabbath
« Ответ #2879 : Сентября 29, 2019, 20:05:47 »
Послушал сольник Билла Уорда, довольно странный. Как такая музыка вообще называется - индастриал что ли?
В паре песен поёт Оззи. Вообще, местами очень даже понравилось, надо будет переслушать.

https://www.youtube.com/watch?v=rw4eeEJf-gQ