Shlyapa, Речь идет о нашем шоу-бизнесе.
Форму музыки изобретаем (по традиции) не мы. Мы в России не придумали ни одного стиля музыки, мы их заимстувуем у изобретателей и адаптируем на нашу почву. (Так было и в классике, кстати).
Так вот. То что мы в СССР слушали джаз и рок-н-ролл в исполнении западных групп, типа, Битлов, мы воспринимали как иностранную форму, которая была органична в ИХ исполнении. В оригинале.
Но когда наши группы пытались работать только на форму (без сожержания), то был провал у всех. Хотя были группы отличные и в плане музыки находились в среднем уровне западных критериев.
У нас нет ни одной группы западного вида, которая хоть сколько нашла бы своего зрителя. (кроме раскрученного на политике Парка Горького)
Наш "русский рок" нашел своего зрителя только одним -
текстами. Что касается самой музыки, то это те же дворовые песни, только сыгранные на электрогитарах с дисторшном м бврвбвнами.
П.С. У меня как-то родилась идея сделать альбом - переложения для гитары тэппингом наших хитов русского рока. Я перерыл кучу песен, и нашел только несколько, где есть нормальная мелодя и внятная фразировка. (Кузьмин, Браво, Никольский и еще пару). Все остальное, если это слушать в инстурментальном исполнении, без текстов, не понятно, за что вообще зацепиться....
П.С. В западной музыке тексты очень важны. Если кто-то думает, что там хватит только "Ши из май бэйби", то ошибвается. Идеи, кстати, в текстах выражаются не глубокой поэзией, а эмоцией, которая может быть выражена вообще в непонятном обороте.
Это тема, выходящая за пределы топика. Но я ее изучал детально, так как три года прожил с америкаской поэтессой, которая линвист по образованию и которая писала тексты для наших и ненаших групп.
Вот тут есть статья с ней, если кому интересно по поводу английского языка, текстов и т.д. .
http://maloletov-guitar-club.ru/2guitar_mens/DoonaF.htm... и добавил:Marsel Schmier, Я хорошо знаю Игоря Кезлю... Общаемся (хоть и не так часто)
Я был на концерте "Новой коллекции" в году 1987-м, когда они выступали в разогреве у Кузьмина.
Очень, кстати, классно звучали - в то время очень современно. Они были одними из первых, кто начал использовать секвенсор в живой работе.