Johnson, Ну да.... Вот эта учеба "всему по немногу", типа, полезно для общего развития, не дает результата. И дело даже не в том, что человеку приходится охватывать огромные объемы информации. Это наносит вред работе. Так как не способствует концентрации и кристализпции целевой аудитории.
Когда человек играет только блюз, он собирет вокруг себя зрителей, которые любят блюз. А когда он в одном клипе играет блюз, а в другом фламенко, то зрителям не понятно. Приходят люди на блюз, а там фламенко, или любители фламенко увидят один клип музыканта во фламенко, и пойдут, думая, что это фламенко. А там не то, что они ждут.....
Словом, делаешь "пепси колу" и работай на любителей этого напитка. Не стоит людей в ступор вводить, когда они придут в ваш "магазин", а там "фанта"... ))))
Так что с точки зрения шоу-бизнеса, нужно с самого начала не ошибиться в своем кредо. И не вилять хвостом по ходу, так как меняя или расширяя свою стилевую палитру, ты не способствуешь кристаллизации своей аудитории.