Pavle, Скоро все все узнают по поводу Кузнецова. В сентябре на выставке Музыка Москва.
... и добавил:Правильно. Нужно заниматься только двуручным теппингом, остальное — тлен. И тогда наверняка, вдруг запляшут облака...
Я то как раз разделю жанры и участвовал (и сейчас участвую) в разных проектах. И хорошо понимаю функцию, а также место и время для тэппинга и всего остального. Поэтому могу заниматься гитарой и музыкой профессонально, а не в свободное время, после основной работы ради денег.
Хотя, понятно, что именно сольную гитару, где замешаны все технические школы и тэппинг в том числе, для себя я считаю наиболее ценным. И хотел бы, чтобы именно на эти концерты шла аудитория (пусть небольшая, но своя). И движение в этом направлении уже есть. Поэтому не выкладываю записи из других проектов, чтобы не расжижать внимание аудитории, не направлять ее внимание на мелочи. (Хотя в финансовом отношении именно этот детский сад, приносит больший доход. Но деньги для меня не главное)
Кстати, хочется пояснить, что я занимаюсь не столько тэппингом, сколько
соединением всех видов гитарных школ в одной композиции. Это разные вещи. Так как занимаясь только тэппингом, вы уходите в сторону от основной гитары, а когда вы смешиваете технические школы, вы находитесь в мейнсриме эволюции, не выходя из него, но
добавляя к этому новые приемы.
https://youtu.be/79jtim3R6dg Кстати, я хорошо знаю Майкла Анжело (с 1996-го года). Играл с ним в одних концертах. Считаю, что он технически один из лучших в роке. Но его пример еще раз доказывает, что одна техника не дает результата. Нужна музыка. Желательно яркая и своя, чтобы она точно асоциировалась с артистом, а не шла одинаковым фоном "как все". Быстрее или медленне кто-то сыграет для слушателя не так важно. Поэтому гонка за техническими рекордами после определенной ступени теряет смысл. А вот музыку сделать узнаваемую, свою, еще и попасть в резонанс времени - вот тут проблема многих технарей, которые сконцентрировались на мировые рекорды скорости и других книгах рекордов гинеса)))