Ещё одна "заметка на полях" ... те , кто давно играет и имел возможность поиграть на разных инструментах ( по цене / качеству / типу сборки и так далее ) наверняка заметили то , что так называемый "звук Страта" получается ТОЛЬКО на гитаре с болтовым креплением грифа и пикгардом ... это может быть не Fender и не Страт по форме , но ... но с болтовым соединением деки и грифа и с датчиками , закреплёнными в "подвешенном" состоянии ...
Я могу и ошибаться , не так много пришлось прослушать разных вариантов , может сотня гитар максимум ... здесь есть люди , через руки которых прошли несколько сотен или даже тысяча инструментов ...
... вот скажите , вы слышали "звук Страта" на гитаре со сквозным грифом ... из красного дерева ... с датчиками , закреплёнными в корпус , без пикгарда ? Я - нет ... конечно , это субъективное мнение ...
... а если это так и звонкий , узнаваемый "звук Страта"получается как раз по этой "формуле", то почему ? Если дерево "не влияет" , то не должны влиять и порода , метод соединения грифа и корпуса , способ крепления датчиков ... то , поставив например на ESP E2 M2 со "сквозняком" и хамбакерами "баренаклами" в корпусе "стратовские" синглы мы должны получить тот самый звонкий звук Страта . При чём не важно , в корпус мы их закрепим или "подвесим" на пикгарде ...
... ну и ВООБЩЕ , получается ( если дерево НИКАК не влияет на конечный результат ) , то закрепив ( условно ) просто "в воздухе" пороги , колки , датчики и струны мы получим звук ИДЕНТИЧНЫЙ , как если бы всё это стояло на гитаре ... так что/ли ?