Автор Тема: Как гитаристы воспринимают музыку или "так говорил Лем"...  (Прочитано 49424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
У меня есть ещё значение для попадания на утреннюю электричку.

Лузерство?  :okay: :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu:

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8221
  • Репутация: +1833/-248
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Pavle, у тебя и тайминг плохой и внимание рассеянное. :pozor:

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
Rolly,
а для калифа есть термин?

фредовствующий

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Pavle, у тебя и тайминг плохой и внимание рассеянное. :pozor:

Я надеюсь исправиться

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8221
  • Репутация: +1833/-248
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
фредовствующий
"Ересь фредОвствующих" звучит довольно пикантно :hitrez:

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Rolly, Металлику в России слушает небольшая прослойка парней)) и сотня не очень нормальных девушек. ))  О чем тут говорить?

Кстати и на Западе мультипликаторы, которые создавали образ двух дебилов Бивиса и Батхета, сделали их поклонниками Металлики и еще одной группы. Не задумывались почему? )))

И еще раз, Металлику воспринимают как оригинальную американскую группу. Если русские ребята сделают такую группу, то она зачахнет через пару лет. Примеров было сотни.

Оффлайн Вальдемаар

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1065
  • Репутация: +352/-8
  • Осталось только вбить эту хрень в мои **** пальцы!
Автоооор))) знаешь, раньше люди копьями воевали, а сейчас нет. Ездили на деревянных колесах, а сейчас нет - это тоже творчество инженерной мысли. Раньше смотрели стену с картинками - сейчас плазму. Раньше играли на кишках и натянутой волчьей коже. А сейчас нет. Раньше лепили убогие символические статуэтки, потом шедевры. Раньше рисовали наскальные рисунки, а теперь существует гиперреализм. В творчестве существует неизбежное совершенствование изобразительных и инструментальных средств, что предполагает совершенствование исполнительских возможностей. И повышение мастерства - тоже является естественным прогрессом. И общим ростом уровня искусства. Да, я не смотрю концерты Хендрикса потому, что криво, грязно, обкурено и не в ноты.  Но наслаждаюсь Стивом Ваем. У меня просто выросли требования к музыке. А иногда бывает, что автор придумывает гениальную вещь, а раскрывает ее другой SRV, например. Но мастерство - это широкое понятия. Это не скорость, не интонирование, точнее не только. У каждого свое. Вот БиБи Кинг мой любимейший блюзовый гитарист. Его звукоизвлечение настолько гениально, что одной нотой на жопу сажает сотни и тысячи. А вот обкуренная лажа - это не мастерство. Мастерство Джимми в его фантазии. Иногда гениальной до безобразия. А вот исполнительски его Бьюккенен сажает в канаву и бьет там)))

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
аньше играли на кишках и натянутой волчьей коже. А сейчас нет.


Сейчас тоже, контрабасовые жильные струны косарь евро стОит...

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
"Ересь фредОвствующих" звучит довольно пикантно :hitrez:

 ;)

... и добавил:

Автоооор))) знаешь, раньше люди копьями воевали, а сейчас нет. Ездили на деревянных колесах, а сейчас нет - это тоже творчество инженерной мысли. Раньше смотрели стену с картинками - сейчас плазму. Раньше играли на кишках и натянутой волчьей коже. А сейчас нет. Раньше лепили убогие символические статуэтки, потом шедевры. Раньше рисовали наскальные рисунки, а теперь существует гиперреализм. В творчестве существует неизбежное совершенствование изобразительных и инструментальных средств, что предполагает совершенствование исполнительских возможностей. И повышение мастерства - тоже является естественным прогрессом. И общим ростом уровня искусства. Да, я не смотрю концерты Хендрикса потому, что криво, грязно, обкурено и не в ноты.  Но наслаждаюсь Стивом Ваем. У меня просто выросли требования к музыке. А иногда бывает, что автор придумывает гениальную вещь, а раскрывает ее другой SRV, например. Но мастерство - это широкое понятия. Это не скорость, не интонирование, точнее не только. У каждого свое. Вот БиБи Кинг мой любимейший блюзовый гитарист. Его звукоизвлечение настолько гениально, что одной нотой на жопу сажает сотни и тысячи. А вот обкуренная лажа - это не мастерство. Мастерство Джимми в его фантазии. Иногда гениальной до безобразия. А вот исполнительски его Бьюккенен сажает в канаву и бьет там)))

Перечитайте первый пост, молодой человек. И ознакомтесь поосновательней с творчеством товарища Хэндрикса. А то я конечно за вас рад, что вы таки отрастили себе "требования к музыке", но унылые банальности не в тему не красят такой редкостный человеческий экземпляр.
« Последнее редактирование: Октября 11, 2016, 00:51:54 от elraz80 »

Оффлайн Вальдемаар

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1065
  • Репутация: +352/-8
  • Осталось только вбить эту хрень в мои **** пальцы!
Но при этом,я считаю, что если раньше достаточно было новаторства в одном, что сейчас оно нужно в другом. Невозможно слушать одно и то же, есть одно и то же, носить одно и то же. Мы всегда стремимся к совершенству во всем. А если нет то.... в лучшем случае стоим на месте. Ведь до того, как мы стали слушать гитарную музыку, мы слушали и пели разное, а изначально мамины колыбельные и музыку из мультиков)))) И там гитары вообще не было. А потом ррраз и появилась)) У Митхуна Чакраборти (у меня в 8-9 лет это было нифига себе)

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8221
  • Репутация: +1833/-248
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Дмитрий Малолетов, что-то у вас оторванные от реальности представления. Металлика собирает Олимпийский с билетами за бешеные тыщи, куда куча народу приходит разных возрастов.

А насчёт дебилов - на неё делают каверы в том числе академические музыканты, а что касается второй - было видео одной из музыкальных церемоний, Грэмми очередной, кажется, где AC/DC выступили и весь зал выразил своё почтение, емнип, в такт песни хлопали.

И не надо увиливать от темы. Вы написали, про "небольшую прослойку парней". Концерты показывают, что спрос на такую музыку в целом есть.

Оффлайн Вальдемаар

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1065
  • Репутация: +352/-8
  • Осталось только вбить эту хрень в мои **** пальцы!
Я не говорю, что не люблю Хендрикса. И я говорил про концерты. Я не люблю лажу. А он лажал. И дело не в нем, я не люблю, когда лажает кто-либо. И когда я лажаю - не люблю. Мои требования к качеству негодуют прямо. А когда все сыграны круто и задумано круто - вот тогда мое эстетическое начало радуется. Это не только в музыке.

... и добавил:

Да, металлика собирает. Потому, что в свое время была недостижимым новатором. Люди, на чье половое созревание пришлось это новаторство - я из тех - будут до сиз пор на нее фапать. Но это другое. Они тоже стремятся к прогрессу и находятся в искании. Насчет каверов. Есть такая группа Dirty Loops. Просто послушайте, потом поговорим. На самом деле, все и так знают правду. каждый свою. Я влез в этот говносрач ради процесса, а не результата)) На работе и мне скучно)
« Последнее редактирование: Октября 11, 2016, 01:09:52 от Вальдемаар »

Оффлайн СуперГерман

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 892
  • Репутация: +429/-39
  • GuitarPlayer.Ru fan!
     Дмитрий Малолетов, при всём уважении к авторитетности ваших комментариев, но когда заходят споры о рок-музыке становится заметно Ваше противоречивое неприятие рок-культуры. Для Вас и Мальмстин - это какой-то неотёсанный балагур с "цепями и черепами" (ваши же, кстати, определения) - но на деле, ни черепов ни цепей он не носил даже в '80-х. Одевается очень презентабельно, достаточно просто, эстетично и со вкусом - как и подобает серьёзному артисту. Я не буду останавливаться подробно на анализе, но Вы не рокер - и это заметно.

Раздоблайская игра это у Хендрикса, у Кобейна, местами у Пэйджа.
У Слэша же четко заявлен образ гитарного героя, по сравнению с которым его собственная игра - просто-напросто днище по качеству исполнения  ???

     Pavle, наверное определение "раздолбайская" больше подходит всё же панкам. Уж Хендрикс так точно играл не по-раздолбайски! Нужно понимать, что рок-музыка в своё время была фактическим антиподом музыки академической. Позже выяснилось, что общего у двух миров куда больше, чем принято думать, произошли встречные шаги по взаимной интеграции. Но всё же настоящий рок не зациклен на правильном и безупречном интонировании - хоть и это тоже в определённой степени важно.

 

Я вот думаю, тот же Хэндрикс дофига блюза, ритм-н-блюза, классических рокенроллов играл до 1967 года, пентатоника в его пальцы въелась намертво, но как-то чувак сумел найти принципиально новые формы. Вышел за рамки всех современных ему представлений. С другой стороны, например, Гилберт, Котцен, Тиммонз и многие другие технари, палитра возможностей - колоссальная, но вся феерия происходит в достаточно тесном "мешке" созданных предшественниками представлений.  Не думаю, что они не хотели бы за них выйти, но вроде как не дано. Пальцы победили или все же "не гении"?

     elraz, я думаю, что всё-таки  не нужно умалять безусловный талант перечисленных гитаристов - всё из-за того, что они являют своей игрой наглядный образец в методике некоторых полоумных репетиторов. Каждый из них чувствует себя комфортно в личном стиле игры. Гилберт, к примеру, своим арсеналом ликов, секвенционных фраз и приёмов может интерпретировать в своём собственном стиле, фактически, любое произведение - от джаз-рока до неоклассики. Вопреки предвзятому суждению, мол "кроме развитого ПШ у Гилберта больше никаких достоинств" - на деле он с непринуждённой лёгкостью владеет арсеналом общеупотребимых выразительных средств и технических приёмов, эрудирован и прекрасно знает массу чужого материала, а кроме того очень позитивный, самоироничный, забавный и непосредственный человек. Противопоставлять его Хендриксу бессмысленно. Где-то я видел фрагмент видео, в котором он рассказывал о том, почему он любит блюз. И, разумеется, не просто рассказывал - а демонстрировал (в самом деле - не так уж много видео, где его можно увидеть без гитары)! Так он наиграл такие образцы своего блюзового языка, что я даже ничего толком уловить не смог - то был не стандартный блюз-рок, к которому привыкли уши большинства рокеров. Но эта грань его творческого таланта известна меньше.

Оффлайн Вальдемаар

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1065
  • Репутация: +352/-8
  • Осталось только вбить эту хрень в мои **** пальцы!
. Но всё же настоящий рок не зациклен на правильном и безупречном интонировании - хоть и это тоже в определённой степени важно.   Нууу, это смотря какой рок)))

... и добавил:

Просто каждый известный музыкант гениален для своего места, своего времени и своиз слушателей. По факту просто спорим о вкусах. А это и забавляет)))
« Последнее редактирование: Октября 11, 2016, 01:16:12 от Вальдемаар »

Оффлайн СуперГерман

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 892
  • Репутация: +429/-39
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Нууу, это смотря какой рок)))

Речь шла о "настоящем" роке! И я об этом написал! Читайте внимательнее! )))