Padraig, Если бы народ сейчас ломанулся на хэви металл, то через три дня "Алибасовы" завалили бы рынок этим продуктом. А эфиры бы набирали рейтинги на группах этого жанра.
Продюсеры потому и успешные, что нос держат по ветру и делают продукт на потребу плебсу. И так во всем мире. Просто там целевая аудитория разная, мировой рынок большой (а не локальный как у нас) и главное платежеспособное население, которое не только качает, но и покупает. Это дает возможность держаться на плаву не только коммерческим конторам, но и не совсем коммерческим.
Сделать "не бяку" сейчас просто. Кто мешает в компьютере сделать классную запись? Выложить в ю-тюб и показать в соц. сетях? Только это все интересно только самому музыканту))) Надоело это все уже всем. Для многих лучшая музыка это тишина и покой.
... и добавил:
Хочется добавить на счет музыкального образования. Для эмпирического самообразования необходима информация и среда. Человек, родившийся в стране, где все окружение "звучит" ритмично, впитывает весь музыкальный фон, которые становится некой матрицей. То же относится и звуковысотной области (ладу, гармонии). Для этого нужна информация и широкий кругозор.
Если же человек варится только в "Ля-миноре" и слушает узкий спектр музыки, то ждать от такого человека что-то нового и интересного не приходится. Нельзя написать рассказ, не зная алфавита, оперируя несколькими словами.
Музыкальное образование дает возможность расширить кругозор. Оно знакомит ученика со всей историей музыки, с шедеврами мировой культуры. Это становится для него "матрицей" и шкалой отсчета.
На этой базе человек начинает создавать свои произведения.
Пример. У меня был знакомый парень, который задал вопрос, типа, не могу вырваться из минора и мажора. Хочется играть как "Холсфорд"))) Но как можно играть как Холсфорд, когда знаешь только семь аккордов? ))) Вполне логично, что надо не только слушать Холсфорда, но и анализировать его принципы. А этот анализ и есть, по сути, теоретические занятия. Поняв принцип, освоив его подходы, можно их применять уже в своем творчестве. А не освоив, вся музыка будет на "функциях" дворовых аккордов, вырваться из которых нет шансов.