Vikkk, я из Химок, так что всё происходило в Москве. Но я понимаю, о чем вы говорите. Я много видел местечковых рок-тусовок.
Но вы же понимаете, что тут два выхода - уезжать или забивать. Вон NRKTK из Хабаровска, On-the-Go из Тольятти вроде как.
Я конечно понимаю, что тут я ступаю на зыбкую почву, потому что не знаю вашей финансовой и жизненной ситуации, и даже возраста и надобности. Но мне кажется, что обо всем подобном нужно говорить не стесняясь, потому что отсутствует сцена у нас, думаю, именно из-за мутности всего происходящего. Ты либо никто, и барахтаешься в невообразимом болоте, где черт ногу сломит, где надо почему-то выкупать 20 билетов, чтобы выступить у какого-то идиота с какими-то алкашами в спальном районе, либо ты "смог" и занимаешься уже совсем другими вещами, ну или тупо задираешь нос, как иногда бывает. Это крайности конечно, но они вот такие. И чаще первое как раз происходит.
Я вчера читал историю про девушку, которая учится в МГУ, танцует в Кремлевском балете и запустила свой журнал о балете - 2 месяца, 5000 подписчиков, аудитория растет, артисты балета с удовольствием с ней сотрудничают. Забыл сколько ей лет, но не больше 22-23, мне кажется. Так там так и произошло, когда она занялась балетом. Мама с бабушкой переехали за ней из Самарканда сначала в Ташкент, а затем и в Москву, причем в Москву - это громко сказано, они квартиру купили где-то у черта на рогах в Подмосковье, потому что деньги-то были только от продажи квартиры в Самарканде. Это конечно вложение огромное со стороны родителей, особенно, если люди небогатые изначально. Но не всем так везет. Но с другой стороны, вот те же самые NRKTK приехали из Хабаровска в Москву, сняли квартиру вроде как втроем одну на всех, работали кем попало и готовили демо. И в общем, это все примеры одного порядка. Сколько вкладываешь, столько и получаешь. Многим не хватает этого понимания, потому что дело часто конечно далеко не только в труде, но и в том, что ты делаешь и как ты делаешь. Образование помогает в этом смысле не только кругозором, но и тем, что ты попадаешь в кучу людей, которые через пять лет выйдут на этот рынок и с которыми ты сможешь что-то организовать.
И вообще в нашей типа братской стране вместо сообщества, в основном дикая разобщенность наблюдается. Вон только у пост-рокеров да у хардкорщиков какое-то подобие комьюнити есть. Что-то сейчас аккумулируется вокруг нескольких лейблов в Москве, в Питере, что-то на Урале происходит с рэпом, пост-панк растет. А в остальном чертов каменный век какой-то. Но прогресс есть, и это радует конечно, хотя и небыстро это все.