Bad Blood, но согласитесь, темы "что надо, чтобы чего-то добиться" на российском форуме и "почему наши исполнители не могут" не могут не встретиться так или иначе.
Мы говорим же про кругозор, про такие вещи. Да и я пишу как раз, что наши исполнители могут всё, просто это не безликая масса, а отдельные люди, которые, как говорится, сделали себя. И что отрицать то, что это происходит, по меньшей мере непродуктивно, и это уж точно первое, от чего нужно избавляться.
То есть, я не говорю, что все играйте давайте там шугейз или драм-н-бейс, я говорю, будьте добрее что ли друг к другу, глядишь чего и получится. И это по-моему первый способ чего-то добиться: делать сообща, а не "вот они лохи, а я ща дома яйцо высижу и всем покажу", что часто проявляется и на этом форуме, к сожалению. Музыка - это ж про коллективное веселье, даже если это злая и грустная музыка.
Vikkk, ооо, я очень хочу такой холлоубади как у Джима Холла! Ну или может чуть ближе к электро, чтобы что-то поделать с подобным звуком. К сожалению я почти совсем не играл на гитаре после 2010 года и все очень плохо теперь.
Но звучит это очень круто. А если вы любите джаз, мне кажется вы меньше всего тогда должны страдать от нынешнего положения дел, потому что джаза-то сейчас интересного по прежнему много, просто он тоже меняется. И много экспериментального джаза, который очень клево на стыке с хип-хопом звучит. Такая новая форма джаз-фьюжна. Хотя какая блин новая, еще Майлз Девис это начал, просто сейчас все идут дальше. Послушайте последний альбом Flying Lotus, который You're dead, там вообще и Майлза Дэвиса влияние слышно и какой-то прогрессива семидесятых, типа King Crimson или Mahavishnu Orchestra слышно, и Snoop Dogg в гостях и даже Херби Хэнкок там у него играет. Хороший альбом, причем это мэйнстрим же. Я думаю, если вам нравится Bitches Brew у Майлза Дэвиса, то должно и это понравиться. Он другой, просто степень безумия похожая.
Собственно, один из синглов с этого альбома:
http://www.youtube.com/watch?v=2lXD0vv-ds8#wsВот еще хорошие ребята Bad Bad Not Good
http://www.youtube.com/watch?v=_GpfT2sa9eg#ws там где-то на 6:45 музыка начинается.
http://www.youtube.com/watch?v=fEku-ILA1Qc#ws - вот еще интересная группа Get The Blessing, тоже интересный джаз.
То, что сейчас нет фигур уровня Майлза Девиса, так сейчас и открытий такого масштаба наверное уже нет. Нет событий того масштаба, что были в двадцатом веке. Индустриализация, конвейер, начало эпохи автомобиля, первая мировая, открытие биржевых торгов, депрессия, потом вторая мировая, потом победа, восстановление после войны, борьба за равноправие, космическая гонка и начало космической эры, потом сексуальная революция, потом гламур восьмидесятых, бунт девяностых. Каждое десятилетие трясло. И у нас тоже многое в искусстве происходило в шестидесятые например. Поинтересуйтесь нашим кино того времени и как Хрущев позакрывал всё. У нас очень давний вакуум в этом плане, всех уже не спасти.
Рекомендую, кстати, последний альбом Мегаполиса (пять лет назад, я б ни за что не поверил, что могу их рекомендовать). Как раз об этом.
http://www.youtube.com/watch?v=1HJdWcpX9Og#Естественно это и в искусстве отражается. Но это, в общем, все рассуждения вроде бы, но они напрямую относятся к разговору о том, почему нужно куда-то ехать: музыканту нужна среда, нужны единомышленники. А искусственно такое не создашь, к сожалению. Искусственно это можно только сломать. Это как дерево, его нельзя построить, его можно только вырастить за много лет. Поэтому если нужно посадить вдруг лес - растят там, где есть среда, саженцы, а потом высаживают там, где нужен лес, привозят землю, если нужно. Так что если человек себя чувствует потенциально способным, надо значит искать возможность. Если ее нет в своем городе - ехать туда, где есть. Всегда можно вернуться, но у нас надо теперь чернозем еще под эти саженцы в города завозить, а то на одной кукурузе да подсолнухах все повыжрали везде.
Короче, не сдавайтесь, ищите своих. Их больше, чем может показаться.