Во времен Ласкового мая говорили, что эти песни забудут через год))) Я недавно был в "кабаке", так послушал ее три раза. ))) Причем заказы шли не только от поколения 90-х, а от молодежи. Песня вошла в "Золотой фонд" нашей культуры и ее играют уже как кавер версию крутые джазовые музыканты:
http://www.youtube.com/watch?v=MSQsrjJVWpw#wsПесни битлов у многих джазменов вызывали тошнотворные рефлексы. Элвис Пресли вообще ненавидел Битлов поначалу, а потом пел их песни. Так что все меняется))) Может случиться так, что тот у кого вызывало все это тошноту, станет знаменитым хит-мейкером-электронщиком.
Про Беркли я написал в контексте того, что не заведение делает музыканта, а музыкант прославляет заведение. В Бостоне был неоднократно, кстати))) Но ходил в основном в Гарвард, где моя племянница профессор молекулярной биологии. В Беркли не заходил, так как смотреть на туалеты и аудитории нет смысла. Они,конечно, создают условия для обучения форме, но как правило, Курты Кобейны и другие "Битлы" выходят как раз из тех подвалов.
Мое мнение на счет Беркли сформировано не только философскими рассуждениями, что научить музыке невозможно (и никакие чистые туалеты тут не помогут), а Игорь Бойко рассказывал, у которого ученик там учится. Так вот по словам ученика занятия с Игорем ему дали больше во сто крат, чем Беркли, где тебе дают учебники, инструменты, формально прочтут лекцию в красивой аудитории, дадут даже студию для записи - а дальше делай что хочешь (за свои немалые деньги))))
Вопрос стоит в том, что многие едут в Беркли надеясь стать музыкантом. А заведение не делает музыкантов, оно только создает условие. Но можно и в Мытищах создать условия для себя - было бы желание. Общение, тусовка, окружение, среда, полезные контакты/связи - это да. Это полезно.
Так Бутман посмотрел на все это и пошел учиться на менеджмент, так как на саксофоне Беркли играть не научит. Самому надо заниматься. В Беркли или без Беркли.