Не обижайтесь, но вы чересчур себе льстите в плане гитарного мастерства, скорее всего потому что незнакомы с предметом. Обыгрывать гармонию на должном уровне даже среди элиты джазовых музыкантов удается единицам, остальные как правило ведут мелодические линии через гармонию.
Посмотрите на досуге и поймете насколько сложно, да еще и в таких темпах.
https://www.pdfdrive.com/charlie-parker-omnibook-free-e18186950.htmlДля бибопа чем выше темп тем более слышно прямо таки смещение гармонии в рамках квадратов или других гармонических решений, умеренный темп только для блюзов и баллад, но там как раз таки акцент больше именно на мелодических линиях. Из обыгрывания именно гармонии на гитаре не так много примеров, но есть самый главный и основной для любого джаз-гитариста - это Чарли Крисчен. С него и начинайте, подражайте в хорошем смысле, стройте импровизации на его соло, благо во основе многих обычные мажорные аккорды, играйте эти соло в разных тональностях, основные Ab и Eb, они самые блюзовые, и тогда вам придет понимание как это должно звучать, наиболее важен ритм, свинг, триоли и т.д.
Вот хороший пример джазовых уроков от Барни Кессела, но там нужно знание английского, так как в этом уроке более важно в отличие от многих других, как это не странно, что он говорит, а не только сами примеры, так как в часовой урок все примеры не поместишь!
https://youtu.be/fnoXbqadcjU