Автор Тема: Влияние возраста на способность совершенствовать навыки игры  (Прочитано 59007 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Krampus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +4/-0
  • «Крампус — порождение зла»
Возраст не играет роли в каких-то отдельных элементах. Он играет роль в комплексном масштабе

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Детям проще учиться, т к у них мало в голове инфы

Оффлайн онтошко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1149
  • Репутация: +2616/-31
  • всё суета...
Детям проще учиться, т к у них мало в голове инфы
наверное при условии что у них есть интерес, а то у меня друг окончил муз.школу по настоянию родителей, и всё бестолку - даже не знает что такое скрипичный ключ :)

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7768/-98
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
наверное при условии что у них есть интерес, а то у меня друг окончил муз.школу по настоянию родителей, и всё бестолку - даже не знает что такое скрипичный ключ :)

Так и все среднее школьное образование - в целом никаких навыков не дает, кроме дисциплины, присмотра,  и поверхностного ознакомления с разными науками.

Хотя не - читать и писать учат норм

Оффлайн RichiePage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +429/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
То есть, смогу ли при таком режиме лет за 10 достичь, условно говоря, виртуозной игры?

     Сможешь гораздо раньше!

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Репутация: +3136/-4800
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Миф: Дети обучаются быстрее чем взрослые.
так я что предлагаю...продлить призывной возраст до 35...тогда 8)

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
так я что предлагаю...продлить призывной возраст до 35...тогда 8)

До 47

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Репутация: +3136/-4800
  • Тута девки живут, нами еще не мятые

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3722
  • Репутация: +2080/-48
  • In distortion I trust
Чем старше возраст ----- тем быстрее прогресс, тк с возрастом улучшается понимание того чего надо.

Я начал в 15 лет на советской акустике....и так ничего и не понял, зачем нужны аккорды и как издавать музыку. Потом в мои 20 лет вовсю появился интернет и я скачал табы smoke on the water и выучил вступление. ... больше ничего не получилось ...и затем на 20 лет забросил гитару .

Потом я снова начал в 40 лет и за три года, занимаясь примерно по полчаса в неделю, достиг способности издавать звуки,  которые мне хотелось бы чтобы звучали.
Для новичков проблема в том, что на русскоязычном пространстве отсутствует понятная печатная литература. На YouTube и форумы нет времени,а самоучители по гитаре бывают двух типов: меньшее количество самоучителей начинается словами "давайте выучим ноты", а большая часть начинается словами "давайте выучим аккорды". А ответа на главный вопрос "как делать хэвиметал? ", в русскоязычных самоучителях нет.

Я не хочу знать ноты, я не хочу знать аккорды. Я хочу делать хэвиметал.  Учителя на постсоветском пространстве ---- это полный безперспективняк. Потому что Акира Такасаки сюда не приедет. А остальные свободные гитарные учителя не выпускают альбомов, которые бы мне нравились. Поэтому приходится учится хэвиметалу самостоятельно.

Я снова выучил вступление к smoke on the water. (В интернете в основном его учат делать неправильно используя третий лад, хотя Блэкмор на видео держит руку между 5 и 7 ладом. Те же ноты но играть удобнее)

. Я до сих пор не помню как настраивается гитара, там е жэ дэ бэ е. Но теперь эти буквы меня не волнуют, так как у меня теперь есть смартфон и он настраивает гитару сам. Колки крутишь и он показывает когда надо остановиться.

Мой любимый образец исполнительского мастерства, для того чтобы к нему стремиться, это группа роботов Compressorhead. Это будущее хэвиметалла и всей остальной музыки. А пока еще робота с любимой музыкой не купить, то приходится всё делать самому.

Желаю читателям и участникам форума guitarplayer самостоятельных успехов!
Чем старше возраст, тем получается лучше музыка.
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2018, 23:40:17 от Мастер Михалыч »

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Репутация: +165/-103
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Михалыч! Жжошь однако ! ))

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Репутация: +3136/-4800
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
а мой пост по теме опять удалили :(

Оффлайн trifonov.oleg

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Репутация: +58/-2
  • \m/
Чем старше возраст ----- тем быстрее прогресс, тк с возрастом улучшается понимание того чего надо.

Я начал в 15 лет на советской акустике....и так ничего и не понял, зачем нужны аккорды и как издавать музыку. Потом в мои 20 лет вовсю появился интернет и я скачал табы smoke on the water и выучил вступление. ... больше ничего не получилось ...и затем на 20 лет забросил гитару .

Потом я снова начал в 40 лет и за три года, занимаясь примерно по полчаса в неделю, достиг способности издавать звуки,  которые мне хотелось бы чтобы звучали.
Для новичков проблема в том, что на русскоязычном пространстве отсутствует понятная печатная литература. На YouTube и форумы нет времени,а самоучители по гитаре бывают двух типов: меньшее количество самоучителей начинается словами "давайте выучим ноты", а большая часть начинается словами "давайте выучим аккорды". А ответа на главный вопрос "как делать хэвиметал? ", в русскоязычных самоучителях нет.

Я не хочу знать ноты, я не хочу знать аккорды. Я хочу делать хэвиметал.  Учителя на постсоветском пространстве ---- это полный безперспективняк. Потому что Акира Такасаки сюда не приедет. А остальные свободные гитарные учителя не выпускают альбомов, которые бы мне нравились. Поэтому приходится учится хэвиметалу самостоятельно.

Я снова выучил вступление к smoke on the water. (В интернете в основном его учат делать неправильно используя третий лад, хотя Блэкмор на видео держит руку между 5 и 7 ладом. Те же ноты но играть удобнее)

. Я до сих пор не помню как настраивается гитара, там е жэ дэ бэ е. Но теперь эти буквы меня не волнуют, так как у меня теперь есть смартфон и он настраивает гитару сам. Колки крутишь и он показывает когда надо остановиться.

Мой любимый образец исполнительского мастерства, для того чтобы к нему стремиться, это группа роботов Compressorhead. Это будущее хэвиметалла и всей остальной музыки. А пока еще робота с любимой музыкой не купить, то приходится всё делать самому.

Желаю читателям и участникам форума guitarplayer самостоятельных успехов!
Чем старше возраст, тем получается лучше музыка.

Ептить, мне стало страшно!!! Роботы какие-то, атака клонов что ли?

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3722
  • Репутация: +2080/-48
  • In distortion I trust
Ептить, мне стало страшно!!! Роботы какие-то, атака клонов что ли?
уровень игры участников группы compressorhead вы можете обсудить в другом разделе "про гитаристов"

------------------------------------------------
Что про влияние возраста в музыке, то соблаговолите прочитать следующее сравнение:

раздел форума "guitar theory" можно сравнить с кулинарным университетом, где профи обсуждают особенности приготовления разной еды...
А теперь представьте что человеку за 40 и он страшно голоден, (то есть всегда хотел делать музыку).  И вот голодный человек видит пачку крупы и пачку муки начинает жевать сухую крупу и муку, утоляя голод.  Можно ли так наесться и утолить голод? Конечно можно.
И конечно после этого совет, что "крупу лучше сварить" (а ноты лучше выучить) будет совсем в тему.

Когда человек молод --- то он сыт, то у него вся жизнь впереди и можно начинать заниматься теорией изготовления блюд (то есть теорией музыки).   
А когда человек до 40 лет голодал без музыки, то тут уж не до кулинарных изысков, не до нот,.... лишь бы наесться...

Проблема музыкальной образовательной литературы в том, что  она утверждает, что без кулинарных знаний, (без теории музыки) нельзя научиться кушать (делать музыку).  Хотя  жизнь гораздо проще:  чтобы наесться достаточно жевать крупу.  А чтобы делать музыку достаточно минимальных знаний.

С возрастом становиться понятно, что чтобы наесться не надо начинать искать кулинарную школу, а достаточно всего-лишь открыть пачку с геркулесом. Будет вкусно. Можно и не варить,
А чтобы делать музыку не надо начинать искать музыкальную школу, а достаточно всего-лишь взять в руки гитару. Будет музыка. Можно и без нот.