Так вот , к Вашему авторитету и хотелось бы обратиться,за советом
но ваша легитимность к автору "евразийских патентов" очевидно не позволяет
высказать суждение прямо ,ну разве не очевидно, что названия зулуса никак совершенно
не согласуются с общепринятыми названиями нот ,и в итоге хорошо ,если не приведут к каше в голове,
то в результате взросления и переосмысливания будут вынуждены быть отброшеными.
Не очевиднее ли, для пения на сольфеджио, применить систему Кодали,скажем немного транскипцируя её для
кириллицы и всё-таки русского благозвучного...
До,ди,Ре,ри,Ми,Фа,фи,Соль,силь,Ля,ли,Си,До,Си,са,Ля,ла,Соль,саль,Фа,Ми,ма,Ре,ра,
До,да
Здесь просматривается хотя бы система- все диезы оканчиваются на "и", за исключением общепринятых
Си,Ми да и то, это лишь подчёркивает то, что Ми и Си являются в общепринятом понимании полутоновыми нотами
к следующими за ними Фа и До .И сами Ми# и Си# используются лишь в соответствующих тональностях-это
понимание без противоречий может быть объяснено гораздо позже,когда слух уже сформирован.
А все бемоли заканчиваются на более грубое чем "и"- "а",что эмоционально тянет звук к огрублению,т.е.к понижению.