как и прочие различия - по количеству нейронов в соответствующих отделах мозга. Отличия могут быть очень большие, до 300 раз
Не, это не различие из разряда "у одного есть, у другого нет". "Больше-меньше нейронов" - это просто различие в развитии определенного органа или элемента органа, при том, что структура одинакова.
Если утверждается, что оно либо с рождения есть, либо нет, то тут должно быть иное функционирование и\или строение органа. Это как если у кого-то третья рука на лбу вырастет или глаз на затылке.
Ну или должно быть научное обоснование того, что АС развить нельзя, несмотря на одинаковую физиологию.
Но у меня даже сходу возник вопрос: вот человек априори с абсолютным слухом, но музыкой не занимался. Как он высоту-то измерит, длиной волны в метрах или частотой в герцах? Но даже тут надо дать эталон герца. И то же самое с нотами: откуда ему изначально знать, что вот это - Ля, а это - Ми? А если эта информация пришла извне, то в чем отличие от запоминания этих нот?
p.s. извиняюсь за немного оффтоп, просто тема эта интересна