Почитай Теплова или википедию на худой конец.
Высота звука — свойство звука, определяемое человеком на слух и зависящее в основном от его частоты
Это так же, как ты можешь слышать громкость, но не сможешь определить амплитуду сигнала, которая за ней стоит.
Любой музыкант слышит высоту, но не частоту звука, хотя высота обуславливается частотой. С чего ты взял, что у абсолютников есть орган, определяющий частоту? )))
Прямо люди X какие-то ))
Насчет частоты - как получается, что наиболее распространенная ошибка абсолютника - октавная ошибка. Частота при этом отличается вдвое - как можно ошибиться?
Я учился у уникального абсолютника В. Ткаченко и работал в 2-мя в свое время. Все они не из музыкальных семей, никто с ними по книгам и методикам не учился.
Это вообще ни о чем не говорит.
Я у дочки развил абсолютный слух и знаю, и имел возможность наблюдать весь процесс формирования.
Если АС есть продукт каких-то уникальных условий в возрасте 2-3 лет, то какие эти условия, плиз, назовите.
Я могу назвать, но считаю, что эта дискуссия не для этой темы и даже не для этого раздела. Если хочешь - повтори свой вопрос в теме
Человек слышит не музыкальную ноту, а частоту волны.Все книги по абсолютному слуху имеют одну концепцию - развить ПАМЯТЬ высоты некоторых нот. И относительно их откладывать интервал.
Дима, я так понял, что ты ничего не знаешь об абсолютный слух, лучше не пиши пока, а изучи сначала эту тему. Вокруг абсолютного слуха слишком много всяких расхожих суждений, ложных штампов и заблуждений
Это ФИЗИЧЕСКОЕ свойство индивидуума, которое никак не связано с музыкой и занятиями музыкой.
Что значит ФИЗИЧЕСКОЕ свойство - у него особый орган что ли есть?
Может быть ты думаешь, что музыкальный слух - это устройство уха и барабанной перепонки и тд?
Все книги по абсолютному слуху имеют одну концепцию - развить ПАМЯТЬ высоты некоторых нот.
Перечисли эти книги, думаю их не так много. Память несомненно работает, как без нее. Говорить, что это просто память - это не говорить ничего. Это все равно, что объяснить работу Виндовс наличием памяти у компьютера.
Но надо понять какую особенность в каждом звуке нужно выделить и как это сделать, чтобы запомнить.
Но как бы то ни было абсолютный слух не дает особых преимуществ музыканту без десятка развития других слагаемых.
Все эти слагаемые взрослые музыканты могут развивать, но АС - нет (хоть у них и есть память на звуки-ступени). Поэтому имеющий АС имеет преимущество. Другой вопрос, что обладатели АС часто ленятся развивать другие составляющие и в итоге остаются со слухом настройщика - так называемым регистрирующим слухом, от которого мало толку для музыканта.
Ключевым моментом в посте о юном Моцарте является то, что малыш мог ЧАСАМИ сидеть у клавесина и подбирать мелодийки. Почему один ребенок сидит целыми днями играет в паровозик, а другой в самолетик, кто-то может часами греметь погремушкой, а кто-то мгновенно запоминает стишки - вот тут и есть великая тайна. И вот именно в этой точке проявляется талант, который есть ЛЮБОВЬ к какому-то делу. Его можно развить, можно похоронить, типа, не играй в паровозик, а бей в барабан, так как папа, несостоявшийся барабанщик решил сделать из сынишки Яна Пейса. ))) А он по природе своей инженер ЖД транспорта. )))
Вот с этим абсолютно согласен!
Знать бы заранее, кто к чему предрасположен...