Первое, что нужно понять, что в таких стилях как джаз и блюз, многие приплетают
неправильное свойство под названием триольность. Это не совсем так.
Как я уже говорил, прежде всего нужно понять артикуляцию. В чем она выражается?
Тот, кто пел по нотам, допустим, в хоре, знают, что на определенную длительность
пропевая определенное количество слогов, приходишь к определенному ощущению.
Потом воспроизводя данную мелодию на инструменте, вы как бы осознаете и играете с определенным ощущением. Так и с джазом/блюзом, в его англоамериканской вариации.
Вот возьмем пример из книги Столоффа.

Как видно, написаны ровные 16-е. Но на каждый определенный слог.
Вот музыкальный пример, как это звучит:
http://www.sendspace.com/file/x6nr3qЕсли вы тупо забьете это наприер в тот же гитар про, вы не получите такого фила.
В свинге и в шаффле и в англоамериканской музыке подобного рода вообще отсутствуют
ригидные длительности.
Как я говорил, возьмем тот же шаффл.
Возьмем восьмые. К каждой восьмой выпишем слог.
Первая восьмая - da, вторая, dl, третья - A, четвертая - dl.
Тот самый da-dl-A-dl. Попробуйте под это ощущение записать себя.
Не стесняйтесь, выкладывайте. Если стесняетесь, можно в личку.
Запишите стандартную блюзовую прогрессию в тональности А:
А/А/А/А
D/D/A/A
E/E/A/A
12 тактов.
Потом можно поговорить будет о свинге.