Значит, моё ощущение, что это "просто новая система буквенно-цифровых обозначений" было абсолютно верным. Спасибо за разъяснения.
А Вы что ждали? Если "систему обозначений" назвать языком, то я ведь так сразу и написал "детально разработанный язык для описания звуковысотных структур".
Но вы понимаете, что адекватный язык описания очень сильно влияет на результат анализа. И вообще, если в результате редукции у вас возникает полное понимание данной гармонии и сопутствющих элементов, то это и есть анализ. Например, просто буквенная запись или ноты не дают, как правило, этого понимания. Если не брать то, о чем говорил Дмитрий Малолетов.
И, наоборот, неточный язык, ошибки в определениях ведут к ошибочному анализу, неправильному пониманию и даже "неслышанию".
А ступеневая редукция - это и есть первый, а иногда и конечный, этап анализа. А если не конечный, то далее на основе ступеневой редукции ("разметки"(с)) идет функциональный анализ, и прочие трактовки.
Я не собираюсь защищать или оспаривать концепцию ДМК, просто делюсь своим пониманием (и, конечно, непониманием тоже)).
Так вот схема, составленная на языке ДМК содержит не только ступени, но и "лады-звукоряды", на которых эти аккорды построены, то есть родственные гаммы, а так же возможные надстройки-вертикали, так же функциональный анализ, анализ соотношения тональностей, выделение гармонических шаблонов, разные возможные модальные позиции аккордов... Все это передается через индексы, спецсимволы и системы, которую предложено изучить, в целом. Понятно дело, что это не всем нужно.
Ну и вообще - пройдитесь по оглавлению, которое я привел - там же не просто вопрос в буквенно-цифровых обозначениях.