Ну дык я тебе и предоставил "корм" , нет бы поблагодарить.
Спасибо!
Чем больше здесь будет вразумительных разборов, тем лучше.
Но вот это вот:
были в ля мажоре, а на 1:37 ушли в симинор т.е на секунду вверх, как и у полис но там на секунду вниз, с ля на соль, такие дела
- такой описательный способ никуда не годится - по нему никто ни сыграть не сможет, ни услышать, ни понять, что там происходит. А эта тема для того и задумана, чтобы научить обрабатывать "дикий корм" для культурного потребления.
Мне кажется, всем полезно научиться записывать гармоническую буквенно-аккордовую редукцию, потактовую форму, делать ступеневый, ладовый и функциональный анализ.
Буквенная редукция |A |Em| % | D| и |G|A|Bm| тд ) более понятна, требует меньше буков, чем ваш описательный способ, типа, "были в ля мажоре, ушли в симинор" , она была бы полезна всем, кто интересуется данной темой. А так же навык написания гармонической разметки полезен для тех, кто пишет песни и партии для своей группы.
Кстати, подобную редукцию просят даже профессиональные барабанщики в студии для ориентации в песне.
Не говоря уж о том, что там не совсем Ля-мажор - это "ля мажор в ключе Ре"(!) и это важно, а из описания не видно.
Такие дела(с)
Еще раз спасибо за попытку!