Автор Тема: Гармошки (гармонические обороты, последовательности)  (Прочитано 107309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ёмахо-ёмасо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ну дык я тебе и предоставил "корм" ;D, нет бы поблагодарить.

Оффлайн ёjё Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Ну дык я тебе и предоставил "корм" ;D, нет бы поблагодарить.
Спасибо!

Чем больше здесь будет вразумительных разборов, тем лучше.
Но вот это вот:
были в ля мажоре, а на 1:37 ушли в симинор т.е на секунду вверх, как и у полис но там на секунду вниз, с ля на соль, такие дела
- такой описательный способ никуда не годится  - по нему никто ни сыграть не сможет, ни услышать, ни понять, что там происходит. А эта тема для того и задумана, чтобы научить обрабатывать "дикий корм" для культурного потребления.
Мне кажется, всем полезно научиться записывать гармоническую буквенно-аккордовую редукцию, потактовую форму, делать ступеневый, ладовый и функциональный анализ.

Буквенная редукция |A |Em| % | D| и |G|A|Bm| тд ) более понятна,  требует меньше буков, чем ваш описательный способ, типа, "были в ля мажоре, ушли в симинор" , она была бы полезна всем, кто интересуется данной темой. А так же навык написания гармонической разметки полезен для тех, кто пишет песни и партии для своей группы.
Кстати, подобную редукцию просят даже профессиональные барабанщики в студии для ориентации в песне. 
Не говоря уж о том, что там не совсем Ля-мажор - это "ля мажор в ключе Ре"(!) и это важно, а из описания не видно.
Такие дела(с)

Еще раз спасибо за попытку!


 
« Последнее редактирование: Августа 02, 2023, 18:43:24 от ёjё »

Оффлайн ёjё Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Самая сложная песня Битлз по мнению Рика Беато (прочтя заголовок, я тоже о ней подумал)
https://www.youtube.com/live/H4w4Rfr8ji8?si=II4BT89B1XyJCUkA&t=1253

Здесь в 2008 году я делал гармонический анализ:
https://guitarplayer.ru/guitar-theory/garmoshki-garmonicheskie-oboroty-posledovatelnosti/msg1551601/#msg1551601