А это не одно и то же?
Посмотри на строение. Оно одинаково во всех тобой приведенных случаях. Смысл разделять их на Ля минорную, ре минорную и ми минорную? А если я скажу, что мне нужна фа диез минорная пентатоника, что ты будешь делать?
А если тебе нужна F# минорная пентатоника я тебе скажу "Палец на 4-й лад 4-й струны и дергаем струну.. Дальше на 7-й лад 4-й струны и дергаем струну... Дальше на 9й лад и дергаем струну.... итд... А если будешь себя хорошо вести то покажу как на нескольких струнах играть!"

Ты привел одно и то же в разных тональностях! 
О Боже! Действительно!! Интервалы те же самые! .... Погоди у меня идея ....
C-D-E-F-G-A-B(H)-C возмем как это и сравним .... D-E-F#-G-A-B(H)-C#-D ..!!!... Какой кошмар! Интервалы здесь тоже совпадают! Может случайность! .... E-F#-G#-A-B(H)-C#-D#-E ...!!!... Ужас и тут совпадают!!
Какой кошмар почему мне никто этого не сказал! Так это все одно и то же!!
1 ступень - тоника
2 ступень - верхний вводный тон
3 ступень - верхняя медианта
4 ступень -субдоминанта
5 ступень - доминанта
6 ступень - субмедианта
7 ступень - нижний вводный..
Спасибо за названия SunMan теперь я их знаю на русском. Вот они кстати на английском если интересно: Tonic, Supertonic, Mediant, Subdominant, Dominant, Submediant, Leading Tone.
Меня учили что в натуральном миноре 7-я ступень называется по другому, и это только одна гамма где 7-я ступень на тон ниже тоники, а не на пол тона как в Мажоре, Мелодичном и Гармоничном миноре.
Натуральный минор: 1-2-b3-4-5-b6-
b7-1
И в натуральном миноре 7-я ступень называется на английском Subtonic, а на руссом я подозреваю Субтоника?
Я фигню спорол как обычно? Или есть доля правды?