MrLf, Хитовость, конечно вам не нужна))) То то я и вижу на вашем канале вы собираете все хиты (от блатняка до попсы) и запускаете их в своей интерпретации. ))) А в некоторых случаях даже пытаетесь это сделать побыстрее, чтобы хитовая песня в вашем переложении, собрала как можно больше лайков (и делитесь этими "успехами" по сбору лайков в темах тут на форуме)
П.С. Хотелось бы только уточнить понятие "хит". В основном хитами называют песни, которые попали в рейтинг. Поэтому хитмейкерами называют людей, которые сочиняют популярные песни.
Популярные пьесы могут быть и инстурментальные (Лунная соната, например). Но я не слышал (крайне редко), чтобы инструментальные вещи кто-то называл "хитом", а композитора "хитмейкером".
... и добавил:
По повводу ТВ:
П.С. Конечно, у кого антена ловит четыре гос. канала, то это смотреть вредно для здоровья)))
А кто подключен к цифровому ТВ, у того в доступе десятки отличных каналов - спортивные, исторические, Animal, новостные на разных иностранных языках. Нет необходимости смотреть рекламу и деваты Соловьева... Есть огромный выбор.
И вообще цифровое ТВ и Интерент у многих уже давно интегрированы в одну систему. Хочешь смотришь ТВ (150 каналов, где пара десятков достойных), хочешь Интеренет. Хочешь подключай по желанию дополнительные каналы, например, кто хочет в прямом эфире смотреть финальные игры Кубка Стенли.
Стоит все недорого, качество на большом экране замечательное....
... и добавил:
MrLf _____Несколько мыслей по поводу наших бесконечных споров. Для меня лично музыка — некое архитектурное сооружение, которое красиво само по себе, обладает самоценностью, и ни в коем случае не обязано ничего "выражать", кроме самого себя (Стравинский). ______
Похоже как человек ест торт, наслаждается его вкусом, но при этом говорит, что торт не должен выражать никакого вкуса, он просто должен быть тортом.
Вы когда слушаете музыку, вы уже получаете ее выражение в ваших чувствах - музыка получается веселой или грустной, или течь "как лодка, которую толкнули" или монотонной "шарманкой".
MrLf ______Это архитектурное сооружение имеет "чертёж" (партитуру), руководствуясь которым его можно каждый раз выстроить чуть-чуть по-разному (а иногда и сильно по-разному). Желание кого-то строить всегда "на глазок", без чертежа, обусловлено ни в коем случае не особенностями самого архитектурного сооружения, а только лишь нежеланием (неспособностью) самого строителя возиться с чертежами.____
Для вас "чертеж" это ноты на бумаге. Но люди, которые играют не по нотам имеют свой "чертеж" в голове. Если человек не знает нотной записи это совершенно не говорит о том, что он не слышит и не знает функций гармонии и ладов. Пол Маккартни не знал нот, но он хорошо знал несколько десятков аккордов и ориентировался в ладах и тональностях.
Диджей может не знать нот, но отлично может редактивать партии в графическом редакторе.
И самое главное - НОТЫ ЗАПИСЫВАЮТСЯ ПОСЛЕ ТОГО, как сочинена музыка! То есть композитор СНАЧАЛА создает музыку в голове или на инстурменте и ТОЛЬКО ПОТОМ ее записывает (если ему это надо, а может и не записывать, если не видит в этом необходимости)
Поэтому ваш "чертеж" и все разговоры по этому поводу от непонимания процесса и постоянной игры по нотам уже готового материала. Похоже, что вы и переложения свои делаете неким механическим способом - напишите в нотном редакторе ноты, послушаете как оно получается, а дальше начинаете это уже учить на гитаре. Складывается впечатление именно такого подхода. (хотя он вполне может давать результат)
MrLf ____Исключение составляет только чистая импровизация, где отсутствие чертежа — некая "самоцель", смысл самого строительства.______
Неправильное понимание импровизации в корне.
Советую посмотреть уроки Даниила Крамера (писаниста мирового уровня), который хорошо говорит по вповоду этого процесса.
Все думают, что, он выходит на концерт не зная что будет играть - сочиняет музыку на ходу. Чистая спонтанная импровизация.
Но надо понимать, что когда человек садится за рояль, в его голове рожадется ПЛАН. То есть тот же "чертеж", только на короткое время (на время периода предслышания). Этот план - не закостенелая конструкция "раз и навсегда", типа запись нот на будмаге, от которой нельзя отойти, а гибкая система, которая меняется в зависимости от настроения, желания и художественных задач.
Спонтанная игра, если ее описать примерно словами, происходит так:
1) Сначала приходит мысль, "что будем играть" (грустную вещь, или заводное соло или еще что-то). То есть в гоове ставится задача. Кстати, эта задача может быть совершенно неосознанной, просто в виде желания данного момента. Тем не менее это уже НАЧАЛО плана.
2) После этого выбираются средства (форма) - гармония, ритм, мелодия и все другие средства.
3) В процессе игры происходит координация внутреннего слуха, (то есть то что звучит в голове) и руками на инструменте. Человек предслышит то что сыграет через мгновение.
И так все это происходит каждую секунду. Весь процесс такой игры - это план. Другое дело, что этот план родажется очень быстро, почти мгновенно.
И многие музыканты даже и не задумываются как происходит процесс и не фиксируют то, что происходит у него в голове.