1) Там не F-D, a D-F
Да ошибся сейчас поправлю
2) Если я не ошибаюсь, в песне несколько модуляций - натуральные Ам и G + гармонический минор. Если бы тональность была только Ам, то не могло бы быть ни Е, ни D.
Если про дом восходящего солнца, то в мелодии натуральный минор, а в гармонии Am-C-D-F-Am-C-E-E и Am-C-D-F-Am-E-Am-Am.
D отклонение в ля дорийский E каденция гармонического минора.
... и добавил:
еще раз скопирую таблицу чтобы глазами далеко не бегать
Теперь по мажорным последовательностям
... и добавил:№7 C-Dm7b5-G7-C оборот гармонического минора, а где тогда С-Fm-G7-C?
№11 и 15 отличаются только Сo и Ebo логично чтобы они были рядом
№13 С-С#o-Dm7-D#o как то неожиданно прерывается. Учитывая, что в мажолной подборке нет последовательностей начинающихся с Em или E непонятно чем можно продолжить данную последовательность.
№ 21 ИМХО должна быть рядом с №17 и №23. Тогда будет понятно что это одно и тоже но с тритоновыми заменами.
№40 С-Am-G7-F есть а С-Am-F-G7 (Цой Алюминивые огурцы) нет. Что уже движение D-S, запрещенное в классической музыке, стало популярнее движения S-D? Я настолько отстал от современных тенденций в гармонии?
41 и 42 F-Fm-C и F-F#o-C ИМХО более ожидаемо разрешение в G7. Но вариантов F-Fm-G7 и F-F#o-G7 не наблюдается.
И опять напомню свой вопрос откуда таблица и какие стили авторы считают популярными?