Определение ладотональности, по крайней мере в классическом смысле, предполагает наличие мотивов и мелодии, с их развитием, цезурами и мелодическими кадансами.

Не даром классические музыканты гармонизуют мелодию, а не наоборот пытаются запилить всё подряд на гармонию!

Поэтому вопрос лишён всякого здравого смысла, так как речь идёт о "бэкинг-треке" для импровизации! Здесь можно себе представить много вариантов, но пока рано о чём либо говорить.

Опять же у гитаристов не существует понятия фактуры, в связи с чем и задаются такие вопросы: " какая тональность у последовательности этих аккордов?". У последовательности аккордов самих по себе есть ярко выраженная тональность только в стандартах типа "цыганочки" или иного, что у всех на слуху!!!

Приведённый пример хоть и сродни цыганочки, но предполагает много решений! Как самое очевидное напрашиваются параллельные ре мажор и си минор.