Мысли по поводу соло на эту гармонию
1) последний аккорд H7 можно обыграть мелодическим, гармоническим и дважды гармоническим минором.
Но тут опять же не зная стиля трудно сказать пойдут такие варианты или нет.
2) первый такт |Em G| можно построить фразу в которой мелодический минор перейдет в натуральный . те. в начале фразы используется d#, а заканчивается фраза на ноту d.
3) гармония ужасная три из четырех тактов заканчиваются на один и тот же аккорд G что ужасно долбит по мозгам (мне по крайней мере). Чтоб хоть как-то уменьшить этот эффект я бы строил фразы не по тактам а так чтоб ф раза начиналась в одном такте а заканчивалась в другом. (Em) (GD) (GC) (G Am6) (H7 Em).....
В таком варианте можно обыграть связку G=>C натуратьным до мажором.
4) Если фразы строить по тактам то можно обыгрывать не всю последовательность Em пентатоникой а каждый аккорд своей петатоникой. аккорд С - до мажорной D -ре мажорной. (с Н7 только может не очень пойти си мажорная пентатоника), а остальные пентатоники входят в состав натурального ми минора.
Хорошо при таком обыгрвании выделять смену гармонии таким приемом заканчивать фразу при переходе и одного аккорда в другой на ноту, которая входит во второй аккорд, но не входит в пентатонику первого аккорда
(например связку D =>G D обыгрываем ре мажорной пентатоникой а заканчиваем на ноте соль).
А какими еще натуральными ладами можно обыграть сию последовательность?
А почему сразу ограничиваешься натуральными ладами?
Вообще при такой гармонии вырваться из рамок пентатоники крайне сложно (ну проходящие хроматизмы можно добавить но сильно это звучание не поменяет). Если хочешь выйти за рамки пентатоники надо брать гармонию в которой есть отклонения, модуляции, тритоновые замены и там скакать из лада в лад. Либо наоборот остинантная фигура в басу на двух трех нотах и гораздо большая свобода модальной музыки.