хммм... Рабиновичи не бывают слесарями! Ну не бывают, хоть ты тресни))) 
Вспоминается миниатюра, про анекдот, в котором повязка с головы сползла на ногу. Там тоже один удивлялся - "ну не может такого быть, как это - с головы на ногу, не понимаю!" ))
обыдно... почему нельзя, как сказал akaAngel? вроде ручки не кривые...
Тем более, если не кривые. ))
Сначала музыку надо научится простыми средствами делать, а потом можно усложнять. Вы думаете, выбор ладов для мелодии не соответсвующих ладам, на которых посторена данная гармония, сильно украсит вашу музыку? Нет, конечно, такое может быть, но для этого должны быть созданы условия ладового переосмысления гармонической последовательности. Обычно люди, способные это сделать - в теме и не спрашивают куда какие лады и что такое "доминантовая фраза".
И, кстати, дело не только в ладах, но и в других мелодических средствах, задействующих альтерации, типа блюзовых тонов, опеваний, хроматических проходящих, вспомогательных звуков, модулирующих секвенциях, заменах.
Только зачем это все, если не определен стиль, а гармония проста как валенок?