вы не задумывались над тем что каждый музыкальный интервал представляет собой определенный полиритм, воспроизведенный в очень быстром темпе. скажем, октава это сочетание биений 1:2 (например, половинные и четверти), квинта - 2:3 (четверти и четвертные триоли), кварта - 3:4 (четвертные триоли и восьмые), большая терция - 4:5 (восьмые и четвертные квинтоли), малая терция - 5:6 (четвертные квинтоли и восьмые триоли) и т.д...
самый диссонирующий интервал, малая секунда - 15:16
))
соответственно, трезвучие - это уже тройной полиритм.
весьма любопытно, что на уровне интервалов и аккордов наш мозг легко воспринимает достаточно сложные сочетания биений, в то время как на уровне ритма для нас будет весьма затруднительным воспроизвести или идентифицировать всё что сложнее консонансов - октавы, квинты и кварты. некоторые способны осилить большую терцию (полиритм 4:5), а вот малая терция - это уже из области запредельного =)