ну да, тока с джазом и фьюженом всё понятно. это современные продукты, и из чего они приготовлены нам известно. интереснее то, откуда ЭТО в этнической музыке, зарождавшейся несколько тысячелетий назад, на которую теперь и опираются современные стили. и почему ЭТО присутствует не во всех культурах, а лишь в некоторых. или, по крайней мере, в некоторых оно явно преобладает...
Так ли уж и понятно...
Такие разговоры, лично мне, уже набили оскомину. Ничего личного...
Это похоже на то, как литературные критики или лингвисты ищут правду ..... ну скажем... вот почему буква А выглядит именно так и называется А ... почему не Н или У...
Наверняка это очень интересное занятие докопаться до "ЭТОЙ" истины.
Лично мне (повторюсь - это мое мнение) интересно, как человеческий гений смог из букв составить слова, а из слов ..... ну скажем, вот это:
Postscriptum Как жаль, что тем, чем стало для меня
твое существование, не стало
мое существованье для тебя.
...В который раз на старом пустыре
я запускаю в проволочный космос
свой медный грош, увенчанный гербом,
в отчаянной попытке возвеличить
момент соединения... Увы,
тому, кто не способен заменить
собой весь мир, обычно остается
крутить щербатый телефонный диск,
как стол на спиритическом сеансе,
покуда призрак не ответит эхом
последним воплям зуммера в ночи.
Это Бродский.
Я конечно это непомню наизусть, просто перечитываю его. Нахадясь далеко от Родины, начинаешь понимать величие своей культуры.
То есть... моя мысль... мне интересно, как человек, через призму своего творчества, генерирует простые вещи в нечто САКРАЛЬНОЕ (пусть даже только для него одного).
Как
?
Мы все знаем эти слова, а буквы тем более...
То же самое и со всеми компонентами МУЗЫКИ.
Выучить гармонию можно за несколько месяцев. Научиться играть быстро - за год или два максимум.
Что дальше
? Думать о том почему на гитаре 6 а не 18 струн мне категорически неинтересно... хотя кому-то может и так... Каждому своё ... !!!!
То есть одно дело знать ингридиенты, а другое дело, на основе них, вкусно поесть...
SATCHA, Кайф! очень любопытные сслыки, детишки порадовали, у них в их года уже есть отличный фундамент для любой современной музыки - уверен что перенести такие навыки на гитару - дело несравненно более простое чем наоборот - какие-то гитарные навыки пытаться причесать под метроном с чем большинство у нас неизбежно сталкивается.. Классное исполнение Сильвейна(кстати я тут как раз сижу на его альбоме Trio Sud уже с месяц) Из гитаристов такой уровень ритмического мышления имеют совсем немногие а точнее - единицы.. Сопоставимо с фразировкой AH образца 2000, хотя и дух и идеи совершенно разные
Маэстро как обычно +1
Это как раз то о чем я говорил выше...
AH - это "глыба", которая оказала влияние на многих (SL в том числе - он об этом много говорит). И, в этой связи, мне АБСОЛЮТНО не интересно размышлять на тему .... а почему это AH играет много легато...
? Мне интересно, как SL или скажем Kurt Rosenwinkel смогли это влияние пропустить через себя.... и что из этого получилось. Как это повлияло на их уникальность....
Что ОНИ "приготовили" из этих ингридиентов
!!!
Я прошу прощения, если этот топик создан ради исторического экскурса по культурам мира.... я все это зря писал... но... все же... я думаю не только поэтому...
И еще....
очень выжный и интересный аспект нечетных размеров - это нечетное построение музыкального периода....
Ниже ссылка на файлик... это очень простой пример...было бы интересно кто и что думает по этому поводу....
?
http://www.sendspace.com/file/n3ls3r