Как и в том, что вы написали выше. И что?
теперь я не буду слушать английский текст без напечатанного текста,
и когда выучу ноты, то не буду слушать музыку без напечатанных нот.
нет нот? музыка идет лесом.
30 лет потрачено впустую на слушание музыки "на слух" , результат =нулевой : не могу угадать одну ноту из трех.
Люди учатся языкам именно повторяя их за носителем.
Это вы правы. Только перед слушанием иностранного "на слух", люди вначале научились читать и писать. А потом начинают слушать...
Читают, слушают, сопоставляют с прочитанным, и записывают. такой же принцип, закономерно ожидать и в музыке:
учитель пишет на доске ноту или интервал, потом проигрывает их, потом ученики записывают услышанное сами. И не абы какое услышанное, а строго то, что предварительно прочитано на уроке.
концертмейстер хора в театре работает именно так: он читает нотную книгу, он слушает певцов, он следит за певцами по прочитанным нотам, он отмечает на полях моменты, которые стоит проработать с солистами или с хором..
Чтение, слух, сравнение с прочитанным, запись --- вот такую работу концертмейстера я наблюдал в бинокль.
если также будут работать ученики -- то будет толк, а от прослушивания музыки на слух -- толка не будет.