Вы просто написали что можно идти горизонтально по грифу не заморачиваясь на аккордах которые обыгрываешь .
Я этого не писал. При чем здесь гриф? Гитара вообще ни при чем...
Вы не знаете, что такое горизонтальный и вертикальный подход в импровизации?
Я написал что не заморачиваться на аккордах в то время как ты их опеваешь невозможно,невозможно обыгрывать Ля минор если звучит аккорд Фа диез мажор
В том то и дело, что можно.
(только если это не выход из тональности)
Собственно, эта способность Холдсворта и обсуждалась в этой теме - ловко скользить по "левым" нотам, а при этом звучать музыкально, выразительно и в тему.
внутренним слухом слышишь наперед куда в следующий момент пойдет гармония.
Это, разумеется, необходимо, только к чему это сейчас?
Там он все популярно разжовывает( кстати откуда Гэбэл смог раздобыть такой разжованный материал,Х.его вроде не учил,как думаете а?).
Я думаю, он много снимал АХ, анализировал, сам придумывал, как добиться похожего звучания. Кстати, там где Гэбел показывает использование уменьшенного лада, фразы звучат похоже на Х.
Я помню записывал на фотик концерт Холдсворта, а потом на записи были слышны только гитара и барабаны, без баса, и все вещи звучали так, как-будто он все время играл одно и тоже - в уменьшенном ладу. ))