MrLf, Играть как свинья — значит играть небрежно, плохим звуком, подминая ноты ("с набитым ртом"), немузыкально, не заботясь о внятных цезурах и акцентах и т.д.
Иногда именно такая "немузыкальность" даёт музыканту такую важную (если не главную) составляющую, как творческую индивидуальность.
Диззи Гиллеспи играл на трубе с абсолютно неправильной по академическим меркам техникой звукоизвлечения, но одинаковых "правильных" трубачей было много, а он был один, со своим узнаваемым звуком, стилем и музыкой.
Майлс Дэвис по технике игры имел проблемы с постановкой дыхания, у него была нечеткая артикуляция и ограниченный диапазон извлекаемых нот, и это повлияло на его звучание и на его музыку, и впоследствии за счёт своей индивидуальности он оказал большое влияние на джаз.
Телониус Монк играл с настолько неправильной постановкой рук, что это было заметно невооруженным глазом. Ну, можно ещё добавить, что у него было "неправильное" понимание музыки в целом) Можно только представить, с каким ужасом классические пианисты смотрели бы на то, как он попирает все академические каноны акцентирования и звукоизвлечения.