Waldemar, уже 24% позади.
Так держать, не останавливайтесь, продолжайте движение. Если раз в неделю по стандарту будете выдавать, то до начала зимы должны дойти до финиша, иначе придется надеть лыжи.
Эх, маль, нох айнмаль унд нох филе филе мале...
Чардаш хороший.
По поводу Катюши.По поводу прогрессий Паркера и Колтрейна.
Хочу защитить «лысых норвежцев и волосатых шведов». Если бы они взяли за основу последовательность гениального Чарли Паркера или не менее гениального Колтрейна для своих шедевров (для Евровидения или для хитов) или очень быструю смену аккордов, то я думаю, что даже АББА с таким хитом не смогла бы выиграть Евровидение, а тем более волосатое Канчито. Тогда уж скорее какие-нибудь финские панки-инвалиды стали бы победителями.
Поймите правильно, я музыкально-политические шоу не смотрю (один раз случайно посмотрел, когда кошки в доме не было) и ничего против бибопа не имею, но народ не поймет.
Чарли Паркер вспоминал, что в начале его карьеры, народ в прошаренных джазовых кругах над его импровизациями откровенно смеялся, что его сильно огорчало и выбивало из колеи аж на неделю. Прошло какое-то количество лет и все дружно стали считать его гением. Это нормально - нет в мире стабильности.
Коль речь зашла о Чарли Паркере, еще такой факт из его биографии.
Виртуозом саксофона он стал после 3-4 лет упорной работы на инструменте. Говорят, что тогда он играл по 15 часов в сутки. Но думаю, что это преувеличение желающих сделать из него легенду и икону. Реально где-то часов 10-12, т. к. поспать, перекусить, подумать, чтобы что-то понять или осознать, передохнуть надо, да и размяться и сделать легкий променаж не помешает. Опять всплыла магическая цифра 10000 часов для достижения очень приличного уровня.
Возникает вполне логичный вопрос.Чтобы тема была популярной, она должна быть запоминающейся. С трудом могу представить, что мужик в телогрейке мурлычет или ковбой в шляпе на лошади насвистывает импровизации Паркера или Колтрейна. Эти последовательности хорошо подходят под определение фоновой музыки (музыки настроения) и инструмента для импровизации.
Владимир, разубедите меня. Назовите самые хитовые темы Паркера и Колтрейна на их прогрессии, которые, на Ваш взгляд, могли бы пойти в народ и там осесть. Про то, чтобы быть на вершинах хит-парадов, я даже промолчу.
И даже упрощу задачу. Паркера можно не учитывать - там много нот (бибоп все-таки), но хотя бы что-то из Джона Колтрейна — там же все мелодично.
Реплики.О жизненном опыте.
Прочитал в теме о лучшем российском гитаристе любопытное обсуждение значения личного опыта на примере парнишки из фильма «Перекресток» и Моцарта из фильма «Амадей».
Речь шла о следующем в паре цитат.
«Там пошляк и весьма поверхностный человек пишет и исполняет великолепную и проникновенную музыку, а художник с большим личностным и духовным опытом - делает безликую банальщину и сам себе в этом признается...
Между прочим 8 оскаров получил фильм, это вам не перекресток.
Пошляк там Моцарт, а "глубокий, нравственно и духовно развитый" - Сальери.
Я это написал про связь музыки, жизненного опыта и духовностью».
Фильмы реально хорошие, всем стоит посмотреть.
Конечно, талант никто никогда не отменит, но что у Моцарта появилось, когда его жизнь скрутила в бараний рог ?
Ответ прост — появились рок и глубина переживаний. Пара примеров для ясности: Фантазия в Dmoll, Реквием.
Смог бы Моцарт такое написать, если бы судьба его баловала дальше ? Уверен, что нет.
Примерно так же было и у Бетховена. В начале он тоже был солнечным как Моцарт. Послушайте его рондо в C dur, чтобы стало понятнее.
А затем, когда его судьба придавила и на него навалились невзгоды, стал рок-композитором, к примеру послушайте 7 симфонию.
Как говорят в Одессе, это — две большие разницы.
Шопен не стал бы тем, кого мы все знаем, если бы не его смертельная болезнь легких.
Жириновский весьма прикольно высказался по этому поводу, когда рассуждал о Муму. Он там сказал, что-то типа, чтобы стать гением, надо вначале стать уродом. Если отбросить юмор и эксцентричность автора, то выяснится, что по существу-то он прав.
PS. Кстати припомнил, что-то подобное (высказываниям Жириновского) говорил Михаил Казиник, а он на этом съел много собак.
Про чудеса.
Исландцы уверенно обыграли родоначальников футбола на ЕВРО-2016. Англичане, которые не бухают, все поголовно гоняют мяч весь год, а исландцев всего кот наплакал (из 300 тысяч общего населения острова набралось только 23 человека на 1 сборную), к тому же эта сборная, очевидно, еще и тренировалась на льдине. А результат сносит крышу.
Если так пойдет дальше, то и бразильцы станут чемпионами мира по хоккею, а наша сборная - по футболу. Чудеса бывают.
Ссылки на незаурядного музыканта.Про Дэвида Гаррета я уже упоминал. Есть мнение, что Дэвид Гаррет — самый быстрый скрипач-виртуоз. Он сыграл роль Паганини в фильме «Паганини: скрипач дьявола». Это и понятно, т. к. Дэвид Гаррет — живой Паганини нашего времени. У меня нет слов, чтобы описать его игру и исполнение, лучше слушайте сами. Возможно, вы услышите что-то новое в известных произведениях. Про техническое безупречное совершенное владение инструментом, отличный вкус и оригинальность его аранжировок даже говорить не буду. Думаю, что всем самым авторитетным гитаристам и шредерам надо тихо покурить в сторонке и послушать. Это космический межгалактический уровень, гений, что тут еще скажешь.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%82,_%D0%94%D1%8D%D0%B2%D0%B8%D0%B4http://muzofon.com/search/David+Garretthttps://yandex.ru/video/search?text=David%20Garrett&path=wizard&redircnt=1467123347.1