Кок, Craneg ,
спасибо за поддержку Вальдемара. Вероятно, еще минимум человек 70 сказали также. Вальдемар, мы Вас ждем.
Решил поделиться мудростью умных людей. Вальдемару надо обратить на п.п. 7, 10, 11, 28, 44, 45. Я это позаимствовал у Кока, но думаю, что он будет не против, если я помещу это здесь. А где он это откопал, я не знаю.
65 Правил, Которые Навсегда Изменят Вашу Жизнь
1. Начинай свой день с благодарности за все, что у тебя есть.
2. Рано вставай (5-6 утра).
3. Пей много воды (1,5 - 3 литра в день).
4. Принимай контрастный душ для оздоровления.
5. Планируй свой день.
6. Ставь цели, но не привязывайся к ним.
7. Прощай, прощай, прощай своих друзей и врагов. Мы несовершенны, поэтому прощай другим их несовершенства.
8. Проводи как минимум 15 минут в день на свежем воздухе, а еще лучше — 30—60 минут.
9. Не пей сразу после еды.
10. Избегай негативного окружения.
11. Если все-таки оказываешься в разрушающей среде, учись «от обратного», т.е. каким «не быть».
12. Будь верным своей мечте.
13. Окружи себя достойными людьми, которые будут способствовать твоей реализации.
14. Занимайся спортом каждый день.
15. В периоды кризиса выполняй программу-минимум.
16. Учись у профессионального наставника, который поможет ускорить твой профессиональный рост.
17. Работай, наслаждаясь.
18. Если работа не нравится, но она необходима для роста и приближает к цели, продолжай ее делать.
19. Если работа не нравится и не приближает к цели, бросай ее.
20. Верь в себя.
21. Глубоко дыши как можно чаще в течение дня.
22. Молись каждый день, очищай душу.
23. Регулярно обновляй плейлист любимых песен, слушай их, когда нужна энергетическая подзарядка.
24. Найди лучших учителей в каждой сфере жизни и учись у них.
25. Отдавай от 10% дохода на благотворительность.
26. Не скупись на похвалу, особенно для своей команды.
27. Будь эмоциональным в похвале и сдержан и деликатен в критике.
28. Помни: какое бы хорошее дело ты ни делал, всегда кто-то будет недоволен. Это неизбежно.
29. В успехе испытывай благодарность за победу. В поражении испытывай благодарность за опыт.
30. Будь иногда ребенком, позволяй себе подурачиться.
31. Помни, что самое важное нужно делать в первую очередь.
32. Применяй как можно чаще принцип «два в одном» (одновременное занятие спортом и прослушивание аудиокниг, дела по дому и мотивирующее видео).
33. Чтобы испытывать счастье от работы, думай только об отдаче, а не о том, сколько денег заработаешь в результате.
34. Стремись к росту, не бойся препятствий.
35. Помни: чтобы достичь мастерства в любом деле, нужно как минимум 10 тысяч часов усердной работы.
36. Маленькие ежедневные улучшения ведут к масштабному успеху.
37. Здоровайся с людьми первым и улыбайся им. Только сильный и успешный человек может позволить себе первым проявить доброжелательность.
38. Единственный достойный стандарт — это самый лучший.
39. Деликатно прощайся с теми людьми, которые не способствуют реализации твоего потенциала.
40. Если это твои родственники, люби их и принимай их такими, какие они есть. Они, скорее всего, никогда не изменятся.
41. Вообще не пытайся никого изменить. Попытки изменить окружающих людей — самый верный путь к несчастью.
42. Вдохновение приходит в результате правильного образа жизни.
43. Чем хуже питание и чем ты менее подвижней, тем меньше желания и страсти в работе.
44. Будь «лифтом» для окружающих людей. Поднимай их.
45. Относись к критикам с пониманием. Это нереализованные люди, у которых нет большего наслаждения, чем высказывать свое неодобрение.
46. Если критик имеет квалификацию и говорит от чистого сердца, сделай его другом. Пусть он поможет тебе стать лучше, а ты, в свою очередь, найди способ компенсировать его за вклад в твой успех.
47. То, что позади в твоей жизни и что ждет тебя впереди, — зеркальное отражение того, что ты имеешь в ней сейчас.
48. Мотивация должна идти изнутри. Если ее нет, то причины могут быть только две: либо нет энергии, либо занимаешься не тем делом.
49. Никогда не принимай никаких жизненно важных решений в плохом настроении. Сначала войди в положительное пиковое состояние, потом решай, как жить дальше.
50. Читай почту и соц. сети 2 раза в день. Максимум.
51. Слова вдохновляют и слова разрушают. Выбирай их с чуткостью и любовью.
52. Любить человека — это помочь ему реализовать себя. Даже если это будет в ущерб твоим собственным желаниям.
53. Наслаждайся одиночеством.
54. Никогда не поздно начать новое дело, внедрить новую привычку и завести новое хобби. Продолжай искать то, что расширит твой кругозор.
55. Возможность и способность вдохновлять других на реализацию их потенциала — высшая награда из тех, которые существуют.
56. Веди дневник успеха, особенно по категориям, над которыми работаешь больше всего.
57. Выполняй договоренности. Для этого не обещай ничего, если не уверен на 100%, что сможешь это сделать.
58. Избегай сплетен.
59. Следи за новостями, за политикой, за экономикой, развивайся сферически.
60. Но помни, что смысл жизни в другом — в глубоком понимании законов мироздания и следовании им.
Это приведет к счастью.
61. «Из активных и умных побеждают активные. А среди активных — самые умные.» Сочетай ум и активность.
62. Анализируй каждое значительное событие в своей жизни. Какой урок ты извлек из него?
63. Перестань делать то, что не способствует твоей реализации.
64. Ешь как можно больше ощелачивающих продуктов (сырые овощи) и полезных жиров (авокадо, растительные масла, и пр.)
65. Не обсуждай чужие неудачи.
13.
ПассамеццоЭто гармоническая секвенция 2-х аккордовая и характеризуется как t-D (аккорд тонической группы, а затем доминантной). Встречается и T-D, но значительно реже и менее характерная. Тоника с доминантой — это с одной стороны целостная конструкция, а с другой разнополярная. Тоникой является минор, доминанта может быть и мажором и минором. Как правило, кроме смены тоники с доминантой, чередуются мажор с минором для дополнительного смятения чувств и красок, но это не всегда. Это такая средневековая музыка периода ренессанса. Понятно, что фразы могут быть многотактовые. Можно послушать, чтобы почувствовать, что это такое. Это звучит красиво.
http://muzofon.com/search/%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%86%D1%86%D0%BEКроме этого для расширения гармонии используются терцовые замены.
Допустим в тональности Am.
Для Am - C, F.
Для доминант вариантов чуть больше, т. к. домината может быть от параллельных мажоров и миноров.
Для Em - G, C и для G - Em, Bm-5. Они перекрылись, итого получилось 4.
Соответственно, всего количество комбинаций 3*4=12.
В отличии от фольи (там тоже есть варианты тоника-доминанта) пассамеццо может содержать различные варианты построения длинных конструкций. Если провести аналогию, то пассамеццо — это кирпичи, а фолья — готовая и уже инженерно отработанная конструкция из кирпичей. Очевидно, что в пассамеццо дает больше вариантов для манипулирования.
Теперь для осознания примеры гармонических оборотов в тональности Am.
В начале только терцовые замены из паралелльныго минора в мажор и наоборот.
Am — G, Am — Em, C — Em, C — G
Добавим терцовые замены с пограничными аккордами (например, F принадлежит и к субдоминантной группе для параллельного мажора).
F — G, F — Em, Am — Bm-5, F — Bm-5...
Вот из таких кирпичей можно сделать квадрат в стиле Пассамеццо.
Например, достаточная популярная конструкция
{ Am | G | Am | Em |
C | G | Am Em | Am }
В ней для завершенности предпоследний такт сжат, чтобы в самом последнем такте сделать длинный тактовый тонический аккорд.
Если пойти еще дальше, то можно гармонизировать Em на E7 и применять тритоновые замены.
К слову. Говорят, что «Лестница в небо» LZ выполнена по мотивам пассамеццо. Зерно истины в этом, безусловно, есть.
48%...
14.
Панк-заморочкаЭто импортные 3 аккорда плюс еще 1. В качестве основы взяты аккорды от 1, 4, 5, 6 ступеней ( T + S + D + t ), т. е. к TSD добавлена параллельная минорная тоника - t.
Если в качестве тональности взять до мажор, то
что можно сварить из этого набора ингредиентов ? Очевидно, ионийские, миксолидийские, лидийские и, вероятно, ионийские конструкции.
vi — IV — I - V (Am — F — C - G)
IV — I — V - vi ( F — C — G - Am)
I — V - vi - IV ( C — G — Am — F )
V-vi - IV - I ( C — G — Am — F )
Если секвенцию крутануть в другую сторону, то тоже неплохо получится
V — I — IV - vi ( G — C — F — Am)
I — IV — vi - V ( C — F — Am — G )
IV - vi - V — I ( F — Am — G - C )
vi - V — I - IV ( Am — G — C — F )
Примеры песен.
Панки, когда поют свои частушки, часто используют эту секвенцию.
Green Day "When I Come Around"
Toto, "Africa"
Beyonce, "If I Were a Boy"
Red Hot Chili Peppers, "Under the Bridge"
The Rolling Stones, "Beast of Burden"
The Beatles, "Let It Be"
Blink 182, "Dammit", "Feeling This", and "What's My Age Again?"
The All-American Rejects, "Night Drive" from Move Along
Journey, "Don't Stop Believin'"
James Blunt, "You're Beautiful"
Axis of Awesome, "Four Chord Song"
Lady GaGa - "Poker Face"
Kelly Clarkson - "Stronger (What Doesn't Kill You)"
The Coronas - "San Diego Song"
Eminem, "Not Afraid"
Eminem, "Love the Way You Lie"
Plain White T's, "Rhythm of Love"
U2, "With or Without You"
Fleetwood Mac, "What's The World Coming To?"
Rainbow, "Since You Been Gone"
Gym Class Heroes, "Stereo Hearts"
Caramell, "Caramelldansen"
Вы, очевидно, обратили внимание на «Let It Be» (эта песня битлов на слуху у многих)
и, конечно, "What If God was One of Us" by Joan Osborne
http://muzofon.com/search/If%20God%20was%20One%20of%20Us52%...
Рубикон перешли, теперь обратной дороги нет.
15.
Рэгтайм-формаПод реэгтайм формой понимают 2 последовательности:
III7 - vi7 - ii7 - V7 - I и чуть укороченная
{ vi7 | ii7 | V7 | I }.
Это «гармонические качели», которые были рассмотрены ранее. Отличие в том, что это джазовая форма и в ней вместо мажорных септаккордов можно еще вставлять форму { ii7 — V7 }.
Например для C-dur:
из
E7 - Am - Dm — G7 — C
или
E7 - Am7 - Dm7 — G7 — C
может вырасти такой монстр
Bm7-E7 — Em7-A7 — Am7-D7 — Dm7-G7 — C
Обобщенно можно сказать, спускаясь квинто-квартовому кругу берется вначале мажорный, а затем минорный септаккорд.
Примеры песен были ранее.
56%...
16.
РоманескаЧто такое романеска ?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0Знаменитый пример романески — анонимная английская песня (конца XVI века) «Зелёные рукава» (Greensleeves). Послушайте.
http://muzofon.com/search/%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B0По сути это Пассамеццо (напоминаю это: t-D, T-D, t-d ), но 3-х дольное.
Формула любви:
I — V — vi — III — I — V — vi-III — vi
Если обопремся на C-dur (A-moll), то аккордовая последовательность получится такой
C — G — Am — E — C — G — Am-E — Am
Понятно, что секвенцию можно сдвигать (лучше блоками tD, это же старинная музыка). Например, «Зеленые рукава» можно начать c 3 такта.
60%...
По поводу популярных тем.
Такие абстрактные мысли возникли (КМ).
1. Что-то гиперболизировать бывает полезно. Это полезно, чтобы стала яснее суть. Но хорошо бы из зума выходить - иначе кругом будут мерещиться страшные большие чудовища.
2. Менять свое мнение со временем и переобуваться — это нормально.
Человек развивается, пытается в чем-то разобраться и понимает в результате новое, и
это его хорошо характеризует.
Погода и время года меняется — странно не переобуваться, политики меняют свои взгляды только так.
Печально другое.
Цирк уехал, а клоуны остались (Ц).
3. Вспомнил Крылова.
А помнится в запрошлом лете …
Я этого, приятель, не забыл (Ц).
Порой мелочь может сильно звенеть и даже бомбить. Но лучше, чтобы не портить кровь себе и людям, забыть все плохое (склероз поможет) и думать о хорошем (о розовом фламинго), и
понять и простить (Ц).
PS. Не обижайтесь.
Если что — никого не хотел задеть и обидеть.
А если кто-то увидел себя и обиделся, то, вероятно, я попал точно в цель и доля правды в этом есть.