alexander.pronin56,
а можно сделать оборот Am-F/A-Bb-и тут пожеланию или в доминанту Ля и идтить в Ре минор,ли скакнуть в Ми бемоль
но идея в плавности голосоведения по басу и "законного" оборота V-I(псевдооборота)(тут знаний у меня не хватает описат такие манипуляции,возможно и Пять-Один)
Вопрос затрагивает 3 момента, на которые обращу внимание.
1. Использование тэрнэраундов в модуляциях.
Напомню, что я там написал на эту тему.
Если же тэрнэраунд используется для модуляции, то используется оборот II-V-I (2-5-1) или II-bII-I в новой тональности. Вы должны уже быть в курсе, что хроматический вариант вытекает из первого путем тритоновой замены — я это уже объяснял. Например, «золотая секвенция» путем тритоновых замен мутирует в хроматический спуск.
2. Использование замен для формирования тэрнэраундов.
В качестве замен используются тритоновые замены, другие виды замен маловероятны. Ранее я уже рассказывал про тритоновые замены и приводил картинки по этим заменам.
Там еще было про то, как разнообразить примитивные гармонии.
3. В качестве аккорда перед входом в новую тональность рационально использовать доминанту новой тональности. Это вытекает в частности из пункта 1.
А теперь по самому вопросу.
Если применим последовательность Am-F/A- Bb — E7, то, очевидно, остаемся в тональности Am. Нам чтобы попасть в Dm, необходимо предварять ее доминантой, т. е. A7. Тогда последовательность станет выглядеть так.
Am-F/A- Bb - A7 или Am-F/A- Bb7 - A7.
Напомню тритоновые замены для близлежащего окружения.
Bb7 - это замена E7, а Eb7 - замена A7.
Теперь варианты модуляции (Am в Dm) через Eb или Eb7.
Am-F/A- Bb — Eb или
Am-F/A- E — Eb.
Второй вариант, на мой взгляд, предпочтительнее, т. к. замены хороши, когда их немного и они кратковременны. Длительное нахождение в области замен может дать неожиданный эффект (типа другой тональности). Но не считайте это правилом. Бывает, что в каких-то случаях такие ходы хорошо разнообразят гармонию и дают эффект гармонических проигрышей.
Какими бы не были правильными и логичными варианты или наоборот, в любом случае, слуховой контроль должен дать окончательный ответ (устраивает это вас или нет).
PS. Первоначальную сумбурность ответа убрал.