Автор Тема: Вокруг квадрата  (Прочитано 112964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 47837
  • Слесарь-сборщик пентатоник
Re: Вокруг квадрата
« Ответ #345 : Января 21, 2017, 10:22:33 »
 :alc:
надо пережувать :pozor: ;D

...а Ваенгу?..за =Стою-Куррю))) пропаганда табака) :crazy:

... и добавил:

в шансон надоть с умом лезть...а то понятия панимаишь - могут и нахлобучить))))))))ШЮ

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Вокруг квадрата
« Ответ #346 : Января 21, 2017, 11:18:51 »
:alc:
надо пережувать :pozor: ;D

...а Ваенгу?..за =Стою-Куррю))) пропаганда табака) :crazy:

... и добавил:

в шансон надоть с умом лезть...а то понятия панимаишь - могут и нахлобучить))))))))ШЮ
кок, офтопите.

Оффлайн alexander.pronin56 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Вокруг квадрата
« Ответ #347 : Февраля 04, 2017, 11:55:10 »
кок, eye спасибо за внимание к теме.
(нажмите чтобы показать/спрятать)


Игра в аккордовых позициях

Продолжаю тему утолщения звука.
По сути добавляются в тему терции, квинты, кварты и т.д.
Данный способ практикуется при игре в аккордовых позициях.
Это очень симпатичный вариант и мне он нравится больше всех остальных вариантов. Попробуйте сами — может вам тоже понравится. Скажу только, что необходимо использовать неполное барэ и разрабатывать независимость пальцев левой руки.
Если предыдущий вариант можно условно считать горизонтальным, то этот уже вертикальный.
Здесь есть масса очевидных преимуществ. Перечислю некоторые, чтобы не быть голословным:
- возможность сыграть арпеджио, аккорды
- пальцы практически в боксах
- меньше горизонтальных движений и можно играть не глядя в гриф, что в предыдущем варианте затруднительно
- меньше шансов сыграть что-то мимо
- можно чесать фанком и т.д.
Чтобы было понятно, на том же примере.

Файлы:
fragment_1_caprice_24.gp5,
fragment_1_caprice_24.pdf,
fragment_1_caprice_24.mid,
185-1.png.
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2017, 11:59:10 от alexander.pronin56 »

Оффлайн alexander.pronin56 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Вокруг квадрата
« Ответ #348 : Февраля 19, 2017, 10:30:08 »
К теме утолщения звуков мы еще вернемся, а пока ...

Разнообразим риффы

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Методы разнообразия.

- Замена, удаление, добавление каких-то нот,
- небольшое изменение ритмического рисунка,
- применение синкоп, форшлагов, слайдов,
- утолщение нот и т.д.

Проще всего это продемонстрировать на примере.
Давайте возьмем какой-нибудь всем известный рифф и попробуем его разнообразить.
100500 вариантов делать бессмысленно.
Я - маленькая лошадка (Ц).
Но вариантов 20-40 вполне реально придумать, при этом не сильно напрягаясь.

Вот оригинал.
https://youtu.be/n0EydhI_m90

Этот рифф ритмически мне навевает что-то типа ...
У попа была собака,
Он на ней дрова возил
.

Вот табы с оригинала, файл:
sail_away.gp5.

А это варианты для разнообразия.
Файлы:
sail_away_r.gp5,
sail_away_r.mid.

PS.
Надеюсь, вы поняли мысль, что
разнообразить риффы - это не просто, а очень просто (Ц).
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2017, 10:34:29 от alexander.pronin56 »

Оффлайн Craneg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1738
  • Yamaha YZF-R1
Re: Вокруг квадрата
« Ответ #349 : Февраля 19, 2017, 11:21:04 »
угу :)

Оффлайн alexander.pronin56 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Вокруг квадрата
« Ответ #350 : Марта 11, 2017, 10:01:25 »
Craneg, спс за солидарность.

Возвращаемся к теме утолщения звука.

О квартаккордах

Сразу все про это не скажешь, но за несколько подходов сумею осилить.
Достаточно полная статья на эту тему, которая все расставит по своим местам.
http://karaokejazz.com/dopolnitelnyiy-kurs/igraem-kvartovyie-akkordyi
Впервые я узнал про квартаккорды, когда в молодости играл Шизгару. Помните в самом начале смачные  аккорды — так это они самые и есть.
Если применить цифровку то это выглядит, например, так A sus4. Но в квартаккордах есть фишка по сравнению скажем с Моцартовской трактовкой.
А теперь по порядку.
Если сыграть ноты С, F, G, то получается С sus4. Этот аккорд не имеет мажоро-минорной принадлежности, т.к. имеет ступени I, IV и V.
В классике G стояла бы ниже по звучанию, чем C, чтобы устранить секундный интервал между звуками IV и V ступени.
В современной музыке это уже не считается криминалом, а в джазе приветствуется и используется для заполнений внутри аккорда.
На фортепиано это выглядит так.
Большим пальцем и мизинцем играется октавный интервал, а двумя средними пальцами играются ноты 4 и 5 ступени.
Пример игры гамм на TSD показан ниже.

При такой игре желательно в тональных аккордах играть терции (чистый мажор, минор, сепаккорды) или октавный интервал, про который мы уже говорили, но это дело вкуса.
Обращу внимание, что для 4 и 7 ступени по мажору появляются левые ноты и к ним тоже надо подходить творчески (где-то сыграть просто октаву, где-то только с квинтой или квартой и т.д.).
По ходу дела несколько слов на эту тему, коль зашла об этом речь.
В классике  квартаккорды применялись для более гладких переходов одноименный мажор- минор или наоборот. Может, даже приведу пример, если доберусь до Лунной сонаты — там Бетховен это хорошо продемонстрировал (труъ рокъ, однако).
Например, Am-Asus4-A или наоборот A-Asus4-Am.
В современную музыку квартаккорды пришли от лабухов-пианистов, когда они долбили по клавишам, потом успешно перекочевали в джаз, а затем в самой простой форме пришли в рок. А как же иначе, если настройка гитары квартовая ?


Продолжение следует...
« Последнее редактирование: Марта 14, 2017, 19:10:16 от alexander.pronin56 »

Оффлайн alexander.pronin56 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Вокруг квадрата
« Ответ #351 : Апреля 01, 2017, 11:49:05 »
О квартаккордах (продолжение)

Как же выглядят полные квартаккорды и их обращения на гитаре показано на рисунке. Тональная нота выделена. Для этого я сделал еще одну иллюстрацию по квартаккордам, чтобы было все понятно. Понятно, что неполный квартаккорд получится, если что-то из нот не играть. По минимуму может получиться в результате какой-то powerchords, про которые я уже писал.
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=324916.msg8898252#msg8898252


Теперь табы того рисунка, который был выше.
Файлы:
gamma_thickening.gp5,
gamma_thickening.mid,
quard_acc.png

Несколько соображений по поводу ...
1. Понятно, что можно играть арпеджио на квартаккорды для разнообразия. Послушайте песню Градского «Как молоды мы были». Там есть арпеджио на квартаккорды в начале куплета — звучит необычно и оригинально.
2. Есть 2 варианта исполнения квартаккордов, используя все струны — догадайтесь сами какие. Но звучание, на мой взгляд, не очень.
3. Никто не заставляет использовать только полные варианты квартаккордов. Всегда можно все упростить. Кроме этого, надо иметь ввиду, что при игре полными квартаккордами, на мой взгляд, желательно стремиться к чистому неискаженному звуку. И этому есть достаточно логичное объяснение — это появление дополнительных частот, которые будут давать неконтролируемы добавки, которые могут быть кем-то услышаны или даже заводить на гармониках плохо приглушенные струны. Любители точных наук могут их посчитать, но вариантов очень много, особенно с учетом качества настройки инструмента и степени уплывания или недожима-пережима струн. Напомню, что при наличии нелинейности появляются частоты, разностные и суммарные частоты из составляющих частот. Понятно, что плотность (утолщение) звука присутствует в полный рост, но и появление диссонирующих частот как дополнение тоже. Здесь раздолье для размышлений и флейма, но я только обозначил направление.
Поэтому упрощение полных квартаккордов при игре с дисторшеном (да и с овердрайвом тоже), на мой взгляд, желательно.
Но это дело вкуса. Если у вас другое мнение, я не возражаю, но предупредить о некоторых особенностях считаю был обязан.
4.   Об этом я уже писал в другой теме, но приведу и здесь с небольшим дополнением.
sus2,  sus4 и 7sus4 принадлежат к группе квартаккордов с обращениями.
Csus2 = До, Ре, Соль, сравните с
Gsus4 = Соль, До, Ре и
D7sus4 = Ре, Соль, До.
Ну и
Csus4 = До, Фа, Соль сравните с
Fsus2 = Фа, Соль, До и
G7sus4 = Соль, До, Фа.

Продолжение следует...

Карлос Сантана
(нажмите чтобы показать/спрятать)

По случаю 1 апреля.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

КМ о демократии
.
(нажмите чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2017, 12:06:16 от alexander.pronin56 »

Оффлайн alexander.pronin56 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Вокруг квадрата
« Ответ #352 : Апреля 22, 2017, 12:11:52 »
Квартаккорды (продолжение)

Как будут звучать октавные интервалы с добавленными квинтами и квартами ?
Чтобы не зацикливаться на том фрагменте 24 каприза, который был ранее, я сочинил по его мотивам парочку квадратов.
Пример построен так:
1. 1 квадрат октавными интервалами;
2. 1 квадрат октавными интервалами с добавленной квинтой;
3. 1 квадрат октавными интервалами с добавленной квартой;
4. пауза 1 такт
5. 2 квадрат октавными интервалами;
6. 2 квадрат октавными интервалами с добавленной квинтой;
7. 2 квадрат октавными интервалами с добавленной квартой;

Все звучит неплохо, но взыскательный слух может найти какие-то изъяны. Но об этом в следующий раз.
Файлы:
fr2M_caprice_24.gp5,
fr2M_caprice_24.mid.

Оффлайн Craneg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1738
  • Yamaha YZF-R1
Re: Вокруг квадрата
« Ответ #353 : Апреля 22, 2017, 12:29:13 »
получается кварта + квинта и квинта + кварта. и то и то октава… что по звуку, что по геометрии – очень симметрично ???

Оффлайн alexander.pronin56 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Вокруг квадрата
« Ответ #354 : Мая 20, 2017, 10:53:51 »
Квартаккорды (окончание)

В прошлый раз мы остановились на том, что отдельные добавленные квинты (кварты) не всегда звучат логично. Теперь разберемся в чем дело.
Для этого надо проанализировать гармонию и соответствие добавленных квинт (кварт) этой гармонии.
Второй способ — это банальное медленное многократное прослушивание — пробное редактированием — прослушивание и т. д. Пока результат не станет удовлетворительным. Это запасной вариант, который всегда работает.
При необходимости можно квинту (кварту) не играть или играть приглушенной.
Допустимо понизить (повысить) квинту (кварту) на полтона до тритона.
Можно заменить кварту на квинту и наоборот или терцию, чтобы результат стал удовлетворительным.
Нам сейчас интереснее 1 вариант для понимания сути.
За основу возьмем вариант из предыдущего поста «Игра октавными интервалами»
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=324916.msg9952043#msg9952043

Гармония там такая.

{ Am | E7 | Am | E7} -  2 раза
{ A7 | Dm | G | C | F | Am | E7 | Am }

Тональность Am — ноты A, B, C, D, E, F, G.
Для аккорда E7 идет гармонизация (гармонический или мелодический минор) — нота  - G мутирует в G#,
а для  A7 - нота С в C#.
Для аккордов Dm, G, F прекрасно подходит звукоряд тональности.
Проанализируем потактовое добавление квинт. Для наглядности и чтобы было понятнее, см. рисунки ниже с добавленными квинтами и гармонией.
1 такт -  ноты  С, G и A, E нормально укладываются в гамму Am.
2 такт — ноты G#, D#; B, F# и E, B тоже нет возражений, за исключением D#.
Вероятно, сюда больше подходит аккорд E или Emaj или внутритактовый аккордовый проигрыш типа |E E7|. Но можно рассматривать как проходящую секвенцию, которая добавит пикантности, и забить на нее - это зависит от вашего вкуса.
3 такт — аналогичен 1 такту.
4 такт — B, F#;  D#, A#; F, C и E, B. Здесь интерес вызывают D# (как в 3 такте) и F, C. Поэтому аккордовый проигрыш выглядит так | E7 E F E | или так | E E F E7 | и т. д. Справедливости ради замечу, что ноты F присутствует в исходнике и является проходной нотой.
Вот так такт за тактом надо анализировать всю мелодию и сделать выводы — что, где и как  надо поправить, а затем попробовать измененный вариант. Вполне допускаю, что правильный вариант окажется менее интересным, чем кривой или другой вариант - принципиальных отличий нет, а появилось очевидное усложнение аппликатуры. И зачем тогда городить огород ?




Файлы:
fragment_3_caprice_24.gp5,
fragment_3_caprice_24.mid,
185.png

Вот теперь можно поставить точку в теме уплотнения звука.
Заканчивая тему, приведу красивую песню с использование квартаккордов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B7
(нажмите чтобы показать/спрятать)
Возможно, потом я еще вернусь к этой теме (с использованием открытых струн), но уже и этого вполне достаточно, чтобы сформировать понимание вопроса.

Оффлайн alexander.pronin56 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Вокруг квадрата
« Ответ #355 : Июня 17, 2017, 09:43:07 »
Мы достигли замечательного, на мой взгляд, показателя 100 просмотров на сообщение, по такому случаю ...

Людвиг ван Бетховен. Лунная соната (1 часть)

Введение.
Меня заинтересовала тема про использование гармонии Лунной сонаты Бетховена в «Because» Битлов и захотелось с этим самому разобраться — для начала надо копнуть первоисточник.
Вот ссылки
https://ru.wikipedia.org/wiki/Because_%28%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F_The_Beatles%29
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=324916.msg9049124#msg9049124

О Лунной сонате.
Ссылка на википедию.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE_%E2%84%96_14_%28%D0%91%D0%B5%D1%82%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%29

Думаю, что Бетховену было достаточно написать только одну Лунную сонату, чтобы стать великим и что поразительно — Бетховен был уже глухим. Это уму непостижимо, но факт. Произведение гениальное и, вероятно, еще не исследованное.
Я где-то читал, что ноты Лунной сонаты Бетховену приснилась во сне. Он проснулся среди ночи, по-быстрому их записал и уже спокойно продолжил спать.
Она состоит из 3 частей, а мы поведем речь о самой великой и известной 1 части. Другое название Лунной сонаты - соната 14.
Исходная тональность — Cis-moll (до диез минор). 1 часть построена на триольных арпеджио и содержит 69 тактов. Размер 4/4. В нашем случае мы имеем дело с транспонированной в тональность A moll (Дэвидом Аткинсон — кто такой, я не в курсе). Так всем проще, хотя для чистоты эксперимента надо бы брать ноты первоисточника, но лишнюю работу делать не хочется. Вещь сама по себе непростая для понимания, содержит громадное количество интересных нетривиальных модуляций (или отклонений), а зачем еще дополнительные сложности. Вы это сами, надеюсь, увидите чуть позже. Ну, да ладно. Вы меня поняли...

Немного о Бетховене.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%82%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD,_%D0%9B%D1%8E%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3_%D0%B2%D0%B0%D0%BD
Бетховен велик. Если Бах условно Бог, то Моцарт и Бетховен его архангелы.
 Бетховен принадлежит к Венской школе, но об этом уже было ранее написано.
Бетховен, наверное, лучше всех понимал в гармоническом миноре и модуляциях в нем. Мы попытаемся на примере Лунной сонаты (безусловно, гениальном творении Бетховена),  в этом как-то разобраться. Попытка — не пытка, а что, а вдруг получится. Копать и копать надо — здесь целина, да и просто интересно. Почему никто этим не занимается — большая загадка для меня. Но в любом варианте, поднабраться идей никому не помешает.
Первый раз Лунную сонату я услышал в фильме братьев Васильевых «Чапаев». Помните там денщик натирает паркет в ритме вальса, а белогвардейский полковник играет на рояле весь сам из себя такой одухотворенный. А у бородатого денщика текут слезы из глаз - брат Митька помирает и ухи просит. Перед этим белые Митьку выпороли так, что тот в последствии умер, а ухи так не дождался. В отместку за это денщик перебежал к красным и рассказал о коварном плане белых о психической атаке, к которой удалось тщательно подготовиться, предварительно смазав и отрегулировав пулемет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B5%D0%B2_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%29
Будем считать, что с введением успешно закончили.

Как-то четко разделить произведение на части достаточно сложно и, наверное, невозможно. В теме присутствует затакт и она плавно перетекает из одной части в другую, содержит множество модуляций (или временных отклонений). По этим причинам Лунная соната является целостным, слитным произведением (но это уже высшая математика, а нам бы как-то не сильно облажаться).
Вступление.
(1-4) - тональность Am
[ Am | Am7 | F Bb | - интересная секвенция: Bb - тритоновая замена E7, Am7  - отлично заменяет C.
E7 Am Esus4 E7 | - обыгрывание E7 гармонической секвенция вкраплением Am Esus4
Тема
----------------------------------
(5-9)
Am | E7 | Am Dm | C G | C | - интересное вкрапление C (может, наверное, считаться эллиптическим оборотом в гармонических качелях, по классификации Вальдемара)
----------------------------------
(10-14) - переходим в тональность Cm
Cm | Eb7 | Ab - Gbdim Am | Gm Am7/-5 | Gm D | - просто чудное место (гладкая двойная последовательная модуляция Cm — Am - Gm
----------------------------------
(15-18) 
Gsus4 G | G7 Cm | G | G7 Cm | - модуляция Gm — Cm через бесполый sus4
 
Берите на заметку.
Модуляция через доминантный квартаккорд (sus4), а не только через септаккорд.
Gm — Gsus4 — G — G7 — Cm,  что и продемонстрировал Бетховен (конец 14, 15,16 такты) 
Другой вариант гладкое изменение мажора/минора: G — Gsus4 — Gm или все наоборот  Gm — Gsus4 — G, что и продемонстрировал Бетховен (конец 14-15 такты).


(19-22) - переходим в тональность Dm
G Gdim | A7 Dm | Cm7 Ddim | Dm — Asus4 A |
----------------------------------
(23-33) - переходим в тональность Am
 Dm | A7 | Dm — E7 Dm | E7 | Am — Bdim Adim | E7 | E Bdim | Am | Am | E7 | Am |
(34-39) - переходим в тональность Dm
Adim | Ddim7 | Ddim7 | Ddim7 - - Dm | Ddim7 - - Dm | Ddim7 — Bb Dm |
(40-41) - переход в тональность Am
Ddim7 F | Dm6 E |
----------------------------------
(42-45 )
Am | E7 | Am Dm | C G | - очередное вкрапление
 ----------------------------------
(46-50 )
C | G | C - E7 Am | E7 Am | Bb E7 |  - уже известная нам тритоновая замена E7
(51-55) - переходим в тональность Dm через доминанту
Am A | Dm | A | Dm | A Dm |
(56-60) - переходим в тональность Am через параллельный мажор
G7 - - C | F+7 Ddim7 E Am | Dm6 | Am E7 | Am |
(61-69) - кода
E7 | Am | E7 | Am | Ddim | Am | Am | Am | Am ]

Файлы:
moonlight_sonata_2.gp5,
moonlight_sonata_2.mid,
moonlight_sonata_2.pdf

PS. Теперь для выяснения истины осталось проделать подобные манипуляции с «Because» Beatles. Но об этом уже в следующей статье.
« Последнее редактирование: Июня 21, 2017, 18:40:10 от alexander.pronin56 »

Оффлайн RodV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Вокруг квадрата
« Ответ #356 : Июня 19, 2017, 09:09:41 »
Спасибо за кучу полезного материала в теме!

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Вокруг квадрата
« Ответ #357 : Июня 19, 2017, 20:56:04 »
(10-14) - переходим в тональность Cm
Cm | D#7 | G# - F#dim Am
Вы меня пугаете. Как-будто тебе подали суп, а там волосы повара. Может он и хороший повар, но есть не хочется.
Хочется вызвать санинспекцию. А я и есть, собственно, "инспекция". Не знаю, что и делать...
Для начала, запишите  до минорную гамму и разберитесь, какие звуки  в нее входят. Как бы, чтобы готовить пищу "чистыми руками" ))

Цитировать
Am | E7 | Am Dm | C G | C | - интересное вкрапление C (может, наверное, считаться эллиптическим оборотом в гармонических качелях, по классификации Вальдемара)
Какой еще эллиптическим оборот? Обычное  отклонение в параллельный мажор. При чем в оригинале через кадансовый квартсекстаккорд. Вообще гармония у Вас записана несколько "по крестьянски".

Цитировать
(42-45 )
Am | E7 | Am Dm | C G | - очередное вкрапление
Что такое "вкрапление" в курсе гармонии?


Цитировать
(46-50 )
C | G | C - E7 Am | E7 Am | A# E7 |  - уже известная нам тритоновая замена E7
Тритоновая замена - понятие джазовой гармонии и импровизации, где берут некую чужую гармонию и всячески ее модифицируют.
Когда композитор сочиняет произведение (особенно в классике), то он ничего не заменяет, а выбирает единственно правильную с его точки зрения гармонизацию. К тому же секстаккорд на второй низкой выполняет функцию субдоминанты ("неаполитанский секстаккорд"). Или рудимент модальности в классической функциональной гармонии - фригийская вторая. Это субдоминантовое трезвучие и оно не заменяет доминанту, которая, кстати, следует дальше.

Если это и "замена" (альтерация), то не доминанты, а субдоминанты (Dm+5).
Подобие "тритоновой замены" есть в классике - альтерированная субдоминанта или аккорды с увеличенной секстой. Но там обычно речь идет о энгармонической замене, которая позволяет переосмыслить аккорд и сделать модуляцию.

Ну и так далее...

(нажмите чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: Июня 22, 2017, 19:22:55 от eye »

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Вокруг квадрата
« Ответ #358 : Июня 22, 2017, 00:03:05 »
eye, ну человек же старался! Зря Вы так. :( Просто, думаю, дело в том, что он это специально рассчитал для начинающих. Другими словами для тех, кто знает только основные аккорды и прочие понятия, а все остальные нюансы только ради шутки. Ведь понятно же, что если в лунной сонате с самого начала не отображать все обращения аккордов, то это не серьёзная, а упрощённая версия "анализа"! :) 


Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Вокруг квадрата
« Ответ #359 : Июня 22, 2017, 03:52:32 »
eye, ну человек же старался! :( Просто, думаю, дело в том, что он это специально рассчитал для начинающих.
Повар может тоже старался. Но о каком анализе может идти речь, если в До миноре Ре диез? Я же не из-за обращений это все написал. Нельзя старанием оправдывать чушь, добренькая Вы наша. И особенно, если это подается начинающим, которые не могут отличить, что съедобно, а что нет...
Цитировать
Зря Вы так.

Зря я так - что? Зря высказал мнение? Зря указал на ошибки? Зря попросил писать аккуратнее?
Предлагаете просто закрыть глаза?
Я уж молчу, что Вы сами сейчас нарушили правила форума.  >:(
« Последнее редактирование: Июня 22, 2017, 03:58:58 от eye »