Кстати хайЭнд... Люди очень(так начиналось) хотели музыку слушать без артефактов, как сейчас говорят - аналитически.
Они знали, что скрипка и фортепиано звучат божественно, плохую скрипку и тупое пианино
мастера сцены априори в руки не возьмут, и потому стремились услыхать именно музыку от маэстро(в)
Понятна мысль.? Никаких"красок", вносимых в Музыкальное Искусство постмортем, в записи, люди не желали.
Но имели вот ламповую исключительно на ту пору аппаратуру, скрип и металлическое царапанье вносившую в самую чистую фонограмму.
Но минимизировали артефакты.
Но со временем, Как Всегда, тёмная сторона возобладала! И баги звукоусиления стали смаковаться, как фичи, как наборы специй, в точных пропорциях вносимые умеющимися в отрасли гуру. Но тут слава богу некоторые музыканты стали использовать эти ранее нежелательные специи, приправляя ими свои музыкальные замыслы! И вот тут - Вэлкам! Курочьте ваш звук, но взвешенно и со вкусом.
Вот гитарное усиление на этом зиждется.
Чем полезен ХайЭнд в гитарном? Зная как получать более чистый звук, этого получения - избегать!!
А, секционирование? - к черртямм! А, дроссели - только от фона, не более
И тп
Единственное что совпадает - стремление к кпд большому, гитарные оччень сопротивления приведённые соблюдают лишь из желания помощнее
При желании повкуснее, практика показывает, несоблюдать приведёнку полезно)))
Up!