ncr, спасибо за тест, познавательно)
Вообще эксперимент всегда всему голова. После ответа в голосовании полез в эксперименты. До этого особо не заморачивался этой темой выбирая импульсы по принципу - "О! В этом миксе этот звучит прикольно". Всегда ставил максимально возможную длину. Сейчас большую часть времени играю через проц в котором поддерживаются две длины импульсов: 1024 и 2048 семплов (на всякий случай: проц Line 6 Helix). При скачивании выбирал размер по требованиям процессора (2048 samples at 48khz) Я прогнал свои любимые в "условно слепом" тесте и услышал, что разница есть. Она очень существенна и уху гораздо приятнее длина 2048 семплов. Но разница в хосте больше субъективна, чем реальна, т.е. я ее не слышу на том же примере от ncr, выше, где выложен один и тот же импульс различной длины. Отсюда делаю вывод, что это какая-то особенность алгоритма развертки/подгонки импульсов именно для этого процессора и я похоже еще очень многого не знаю об импульсах)
ncr, 2048 семплов при 48 килогерцах это получается 42 мс. И перспектива освободить ресурсы процессора используя более короткий импульс в 21мс привлекает. Насколько я понял, я должен привести в соответствие длину импульса перед загрузкой в проц, иначе проц просто срезает необходимую для правильной ачх информацию. Поправьте, если не прав. Выше увидел незнакомое словосочетание - "транкейтил мелкими шагами", можно ли написать пару слов об этом процессе более подробно?