ну ощущение такое,что, чем длиннее импульс, тем дальше от динамика/каба стоит микрофон.Т.е. 10 и 20 мс - как бы записано "прямо с морды"
нет, во всех примерах, что я кидал, микрофон стоит вплотную у кабинета, несмотря на длину импульса. речь ведь об этом?
Ну да, другими словами, при наличии качественного рума/ревера в арсенале, 20 мс - предостаточно, и "(не)удачность" импульса - дело рук/ушей производителя этого импульса.
именно так, я уже писал и повторюсь, что большая часть попадавшихся мне импульсов, снятых с сильным влиянием комнаты, можно охарактеризовать довольно однми словом - "унитазят". так что лучше отдельным ревером при необходимости придавать нужный объем.
Полагаю, что от частоты дискретизации и разрядности как раз и зависит разрешение импульса. Длина скорее влияет на реверберацию.
нет, частотное разрешение - это частота дискретизации, поделенная на количество сэмплов, которое как раз определяется длиной импульса и частотой дискретизации.