Автор Тема: Структура лампового и транзисторного перегруза  (Прочитано 11658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89982
  • Репутация: +9900/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Bro Deadly, Только для подавления щелчков переключения каналов  ;)

Оффлайн yaro5150

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
  • Репутация: +170/-22
подпишусь

... и добавил:

а подскажите пожалуйста, если я прально понял, вот классический перегруз оконечника классического Маршалоида...
...там же двухтакт, следовательно симметрия, следовательно четным гармоникам капут?
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2016, 14:08:18 от yaro5150 »

Оффлайн Прохожий_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1985
  • Репутация: +260/-2
    • Звукозапись и создание музыки
подпишусь

... и добавил:

а подскажите пожалуйста, если я прально понял, вот классический перегруз оконечника классического Маршалоида...
...там же двухтакт, следовательно симметрия, следовательно четным гармоникам капут?

Да брось :) Двухтакты вообще 95% усилков, что мы слышим на записях.
И симметричная схема не гарантирует симметричную передачу волны. Вообще вещь, о которой загоняться - последнее дело :)

Оффлайн OlegolegK

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 410
  • Репутация: +1568/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Прочитал первые посты темы. Разговор зашёл про ряды  Фурье и как  соотнести с количеством чётных и нечётных гармоник. Не могу удержаться и не чихнуть в теме через восемь лет. Соотносится это прекрасно. Потому что форма сигнала после ограничения разная, а значит и амплитуда гармоник в разложении   Фурье разная. И нулевая амплитуда  - тоже амплитуда. У ламп  амплитуда высших нечётных гармоник убывает, в разложении перегруженного сигнала, быстрее ,  чем у транзисторных, что  есть приятный для слуха естественный пескорез. У биполярных транзисторных усилителей много нечётных, слабо убывающих и неприятных для слуха гармоник в разложении. В то же время нечётных может совсем не быть. И таки да,  ламповый усилитель , как я понял, обогащает сигнал транзисторной педали чётными гармониками.

Оффлайн KMG

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 844
  • Репутация: +109/-0
  • completely insane
    • KMG personal page
OlegolegK, звучит не лампа или транзистор, а схема и тут уже все на совести разработчика.
Вот это кстати не слушел?
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=74622.msg9197421#msg9197421

Оффлайн geo1656

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 475
  • Репутация: +162/-0
Теперь дозвольте пару слов без протокола...Невзирая,прости хоспаде на Макларена и Фурье..я по-пионерски,хоть и старпер,...Естьобалденно звучащие каменные примочки,воткнутые в ламповые оконцы,а есть говенно звучащие ламповые преампы и усилители.В общем перегрузы за 50-60 лет ушли-таки от тригера Шмитта и мы имеем море каменного бутика и просто удачных педалей,производители всем известны,а также имеем море посредственных ламовых и псевдоламповых аппаратов более или менее известных контор....О чем я...АААА,да,любя лампу очень сильно,я все равно куплю каменную педаль,если мне понравится звук,и не буду брать примочку с лампой,особенно с одной из-за пресловутой ,,правильности,,.Даже если Фурье и Коши с Лагранжем против.Ламповый оконец для меня-канон,а все остальное-НЕ аксиома.С Ув.Жора

Оффлайн KMG

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 844
  • Репутация: +109/-0
  • completely insane
    • KMG personal page
Цитировать
Ламповый оконец для меня-канон,а все остальное-НЕ аксиома.
Только почему-то под каменным оконечником подразумевают единственный вариант - с 0-ым выходным сопротивлением и ООС под 100дБ. Хотя что я, серийных других и нет.

Оффлайн geo1656

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 475
  • Репутация: +162/-0
Есть у мну каменный оконец,5 вт,на LND-мощных полевиках,звук не поганит,но тоже не так,чтоб серийный....KMG,угадай,чей он?С Огромным Уважением к Михаилу.

Оффлайн Валентин Гаврилов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Репутация: +656/-4
  • Long live Rock-n-Roll !!
Всегда было интересно,используются ли тиристоры в перегрузах?
Используются и тиристоры в частности .
https://yadi.sk/d/YTg2WkMQqWjkL

Оффлайн yaro5150

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
  • Репутация: +170/-22
geo1656, ты не забывай одно, что с тех пор как изобрели транзистор половина исполнителей с удовольствием пользуется гибридным звуком.
а далее просто есть качественные и не качественные приборы и в мире лампы и в мире "камня"

Оффлайн geo1656

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 475
  • Репутация: +162/-0
Яро5150-Абсолютно в дырочку-качественных приборов конечно на порядки меньше,а так,да,каменный педалборд+лампа=гибрид.Согласен.

Оффлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5745
  • Репутация: +16813/-930
    • vaya aqui
Используются и тиристоры в частности .
https://yadi.sk/d/YTg2WkMQqWjkL
Схема имеется?

Оффлайн Валентин Гаврилов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Репутация: +656/-4
  • Long live Rock-n-Roll !!
Схема имеется?
Пока не запатентовал , только я знаю. Рабочий экземпляр на испытаниях в студии.

Оффлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5745
  • Репутация: +16813/-930
    • vaya aqui
Тиристоры ограничивают сигнал? Какова цель их использования?

Оффлайн Валентин Гаврилов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Репутация: +656/-4
  • Long live Rock-n-Roll !!
Тиристоры ограничивают сигнал? Какова цель их использования?
Ламповый спектр 1 каскада формируют , с превалирующей 2-й гармоникой . Так же и фотодиоды работают ,чуть спектр другой дают . Но главное -динамику 20 дб примерно "тёплого лампового" с 2-й гармоникой обеспечивают. Кино у меня ВК выложено , со спектрами ,осциллографом и пояснениями. Остальное-пока секрет. Надеюсь понятно-изобретение.