Автор Тема: Структура лампового и транзисторного перегруза  (Прочитано 11642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LIONSOUND

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2210
  • Репутация: +385/-31
  • Не надо делать круто, надо делать правильно
    • Lionsoundlab
Печально это всё...

Оффлайн kfender

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5938
  • Репутация: +537/-54
  • к.т.н.
Зачем копья то ломать?  Принцип образования лампового и транзисторного перегрузов различен - вот об этом и говорите.

Оффлайн LIONSOUND

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2210
  • Репутация: +385/-31
  • Не надо делать круто, надо делать правильно
    • Lionsoundlab
У нас на базе Пиви классик 30 стоит, вот хоть что говорите, в отношении тяжа звук там говно!!
Он просто маловат и слабоват для РЕАЛЬНОГО тяжа.
Цитировать
   и самое главное. Предлогаю составить список самых качественных по звуку и играбельных транзисторных комбов,за реальную цену. Думаю для многих коллег это актуально. Ибо не у всех есть бабло на хорошую (!!!) лампу
Встроенный перегруз 100-ватного транзисторного комба Torque TG-112R (от камрада Вихрева)
http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/0/434855/mic_430620_434855.mp3
Предыдущая модель Torque T100TR с перегрузом LIONSOUND TM4.1 :
http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/54934/420458/lionsound_28_420458.mp3

По моему вполне неплохо...

Оффлайн maximus

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2037
  • Репутация: +125/-57
  • интернет-магазин KOMBIK.COM
    • KOMBIK.COM
для меня лучшее сочетание - хороший ламповый усилитель, хороший кабинет, и несколько разных транзисторных примочек для перегруза.

хотя родной ламповый перегруз в моем усилке тоже очень хорош.

думаю, выход - в грамотном сочетании. я не могу сказать однозначно что транзистор - г, а лампа - круто.
транзистор звучит по другому. каждому свое применение.

Оффлайн LIONSOUND

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2210
  • Репутация: +385/-31
  • Не надо делать круто, надо делать правильно
    • Lionsoundlab
для меня лучшее сочетание - хороший ламповый усилитель, хороший кабинет, и несколько разных транзисторных примочек для перегруза.

хотя родной ламповый перегруз в моем усилке тоже очень хорош.

думаю, выход - в грамотном сочетании. я не могу сказать однозначно что транзистор - г, а лампа - круто.
транзистор звучит по другому. каждому свое применение.
+1 !

Оффлайн Silence Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4924
  • Репутация: +186/-74
  • Russian doomster
    • Wine From Tears
lionsound, Он не слабоват и не маловат. 30 ламповых ватт это огого!!! По громкости он рендалл убирает. Но не по собранности в звуке

Оффлайн LIONSOUND

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2210
  • Репутация: +385/-31
  • Не надо делать круто, надо делать правильно
    • Lionsoundlab
lionsound, Он не слабоват и не маловат. 30 ламповых ватт это огого!!! По громкости он рендалл убирает. Но не по собранности в звуке
Немаловажен размер динамика, объем корпуса, открытый корпус или закрытый ,да и марка спикера тоже дело не последнее.

Оффлайн Elenium

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1925
  • Репутация: +71/-189
lionsound, Я-то не сомневаюсь. Я знаю. А знание это получено большим трудом и за много лет. Я на транзисторах в своё время в универе сделал кучу лабораторных работ (на лампах в прочем тоже) и защищал диплом. Так что не надо мне тут говорить про сомнения и прочую лабуду. Ты можешь доказывать, что черное это белое хоть 200 лет, но цвет не изменится, даже если тебе поверят.

ЗЫ: Я не посещаю ресурсы похожие на "оверклок", тем более по схемотехнике, это смешно.

Оффлайн LIONSOUND

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2210
  • Репутация: +385/-31
  • Не надо делать круто, надо делать правильно
    • Lionsoundlab
Аминь!

Оффлайн MetalLord

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +32/-15
  • Краснодеревщик
    • http://www.livejournal.com/~ml8
Elenium, бросай курить. Тебе человек дело говорит, а ты ерунду какую-то несешь.
Или выражай мысли яснее. Ты наверное имел в виду, что если транзистор (гипотетически) никак не ограничивать по питанию, то чем больше его откроешь, тем больше ток будет, аж пока не задымится все это? :) Так я тебя порадую -- на лампах точно так же!

Отсечка сигнала выше 0 вольт по сетке в гитарных усилках происходит только за счет того, что сетка лампы начинает жрать ток -- а ей его не дают. Когда сетка лампы за счет части положительной полуволны сигнала уходит в "плюс", возникают сеточные токи значительной величины, из-за этого входное сопротивление каскада резко падает, соответственно сильно возрастает нагрузка на предыдущий каскад, а у него большое выходное сопротивление, и отдать необходимый ток он не может. В результате напряжение сигнала тут же падает, и получается отсечка части верхней полуволны.

Вот и весь твой ламповый перегруз. Но если ты поставишь на входе лампы мощный низкоомный драйвер и устроишь им непосредственную связь (напрямую, без разделительного конденсатора, или с помощью межкаскадного транса), то сможешь эту лампу загонять в плюс по сетке сколько твоей душе угодно -- до тех пор, пока анод не станет ярко-белым и не потечет :) Лишь бы драйвер нормально мог работать на столь низкие нагрузки, там сеточный ток десятков миллиампер будет достигать...

Оффлайн LIONSOUND

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2210
  • Репутация: +385/-31
  • Не надо делать круто, надо делать правильно
    • Lionsoundlab
Elenium, Но если ты поставишь на входе лампы мощный низкоомный драйвер и устроишь им непосредственную связь (напрямую, без разделительного конденсатора, или с помощью межкаскадного транса), то сможешь эту лампу загонять в плюс по сетке сколько твоей душе угодно -- до тех пор, пока анод не станет ярко-белым и не потечет :) Лишь бы драйвер нормально мог работать на столь низкие нагрузки, там сеточный ток десятков миллиампер будет достигать...
Именно в таком режиме работают ламповые оконечные каскады усилителей радипередатчиков.
Так , к слову пришлось...

А статья Виктора Кемпфа  http://www.rusblues.ru/articles/tech/tech09.shtml , крайне занятная , снимает множество предрассудков.
« Последнее редактирование: Марта 08, 2008, 14:35:02 от lionsound »

Оффлайн April

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +31/-18
lionsound,
Слушай, как у тебя выдержки хватило???

Человек едва себе представляет как выглядят эпюры напряжений в номальном тракте  перегруза(я часно скажу только по симулятору(но зато и в хвост и в гриву) видел и один раз только выходной сигнал посмотрел на с1-68) :)
я под конец уже ржал как конь :)

Это тебе пытаются объяснить что такое ТОЭ  и с какой стороны подходить к транзистору! Я плачу!
Добили последние посты про оверклокерство! держи +1 за выдержку!

Elenium,  вы зря игнорите ресурс, Кемпф проделал такю работу которая достойна  самых лучших похвал. Кемпф -еще раз респект :)
Советую поднатасакться со спецификой перегруза и уточнить все похоже имеющиеся знаиня по ТОЭ(хотя индуктивности емкости и несинусоидальный ток в пассивных элементах едва ли сюда отностится.) и ФОЭ, и правильно начать понимать происходящее.
Успехов!

Оффлайн LIONSOUND

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2210
  • Репутация: +385/-31
  • Не надо делать круто, надо делать правильно
    • Lionsoundlab
lionsound,
Слушай, как у тебя выдержки хватило???
я под конец уже ржал как конь :)
Это тебе пытаются объяснить что такое ТОЭ  и с какой стороны подходить к транзистору! Я плачу!
Добили последние посты про оверклокерство! держи +1 за выдержку!
Спасибо за поддержку!
Было трудно.


Оффлайн SPINDLE

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4389
  • Репутация: +469/-1135
  • Дурак всётаки
отплюсовал лиону...

Хотя всётаки немогу вкурить звук транзистора.я сейчас не буду расписывать свои пристастия кулинарные. Просто скока не подходил к транзисторному апарату и не крутил, всегда чувствовал..что что=то не то, хочеться иначе немного. Хотя не во всех лампах это нахожу.

Оффлайн LIONSOUND

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2210
  • Репутация: +385/-31
  • Не надо делать круто, надо делать правильно
    • Lionsoundlab
Есть ещё такая тема: часто люди с трудом представляют какой звук им нужен, в том смысле, что ориентируясь на звучание любимых коллективов на записи, даже не представляют сколько денег вбито в этот звук, сколько обработки было задействовано, сколько человекочасов работы студии  и прочего персонала имеющего отношение к релизу альбома. Соответственно представить ИСХОДНЫЙ звук иногда невозможно (т.е. как инструмент звучал непосредственно в момент записи). А ведь по записям в основном и судят о звучании команды.
В студии Анси Киппо, который пишет и продюсирует Children Of Bodom , в процессе обсуждения наших дел включил одну из своих "болванок" (рабочих материалов) какого то финского коллектива с которым тогда работал. Так вот, более "фанерный звук" тяжело себе представить, в нём ничего не было от того "мяса" которое звучит с пластинок им записанных.
Непросто всё.