Здравствуйте! Посчитал нужным отписаться по поводу процессора Zoom G1 four! Итак, мои впечатления как человека имеющего дело только с живыми, ламповыми и «каменными» устройствами (не, ну положа руку на сердце, баловался различным софтом

).
Сначала включаешь его и все забито предустановленными патчами, у тебя голова идет кругом. Потом немного разобравшись, 95% этих патчей тебе кажутся негодными, усилки звучат странно и как то навязчиво. Везде пролазит одно и то же зерно перегруза, отдает пластмассой. Закрадывается мысль, на кой я ЭТО взял!

Потом, немного подостыв, взяв себя в руки, изучаешь устройство. Для начала я выкинул из памяти все эффекты, которые мне неизвестны, или не нужны. Память освободилась где то до 75% . Усилки оставил все, даже добавил JTM45 и 95 % кабинетов. Оказывается, в нем все очень просто и логично. Берешь усилок, к нему грелку, или перегруз по вкусу, крутишь виртуальные ручки, выбираешь кабинет, скрашиваешь все это обьемом, подписываешь название, выставляешь уровень громкости патча и вуаля, звук готов. Это конечно очень упрощенно. Иногда приходится потрудиться для сборки нужного звука. Но все очень приближенно к реальному построению гитарного звука. Если новичек не в курсе всех этих нюансов, что, зачем и куда, то в процессоре он и подавно зависнет, а потом будет рассказывать что звук - отстой. Мало того, оказывается в интернете полно патчей на всех известных артистов. То есть, тупо копируешь настройки и вот у тебя Гари Муур, еще три минуты и вот Браян Мей! Просто чудо ворождебной техники! Очень удобно делать все это с компьютера, мышкой и развернуто на весь монитор. Почему то при подключении к программному обеспечению процессор или прога долго думает, то ли соединяется с своим сервером

Качество эффектов : Чистые звуки, акустика, дилей, ревер - на высоте!
Перегрузы , конечно сложноватей подобрать. Если вслушаться, то слышно, что машине трудно воспроизвести всю палитру лампового драйва. Кто бы что не говорил - это тяжелая задача для виртуализации. И это касается не только Зума. Но все же, на 4-ку устройство справляется. 800-ка узнаваема, VOX слышим, фендер читаем. В миксе все ложится.
Использовал два варианта подключения, к мощной мультимедийной акустике и к кабинету, через реальный усилок. В большинстве случаев, все сдруживается и при небольшой коррекции неплохо звучит.
Наушники! Тут все намного сложней. Считаю, нужно подбирать модель . Из имеющихся Косс порта про и лопухов Сенхов, лучше звучали Коссы. Качественные по звуку уши тут вряд ли подойдут, ибо они имеют слишком широкий диапазон воспроизводимых частот, не нужных в гитарном звуке. Нужно искать, пробовать. При игре в процессор неудобств я не ощущал, все воспринимается вполне адекватно.
В итоге, с устройством интересно проиграться на диване, озвучить вечеринку и посиделки, а так же оно неплохо, как мне кажется, помогло бы выступающему, начинающему музыканту.
Но не забываем, никакой процессор не сравниться с удовольствием игры в настоящий ламповый комбик или стек!
Ну и пример патча для будущих Хетфилдов

Возможно, нужно будет немного подогнать тембр под свою акустическую систему!