Интересно, а кто-нибудь может доступно и грамотно объяснить причины, от которых "тонет" в миксе тот или иной аппарат?))
Все софтверные будут тонуть принципиально из-за-
несовершенства аналого-цифровых конверторов
одного и того же алгоритма моделирования и обработки сэмплов
недостаточного разрешения для представления полноценного звукового сигнала
Всё это усугубляется и цифровым способом записи в комп.
Основная информация о характере звука содержится в его атаке.
Для того, чтобы просчитать мгновенные изменения процесса нарастания звука,
нужны мощности компов на несколько порядков большие, чем существующие.
Но и это не спасёт, поскольку в аналоговом мире один процесс накладывается на другой,
и это происходит каждую микросекунду случайным образом, промоделировать это не реально(пока)
Поэтому первое, что вы можете заметить при работе с цифрой это -размытая атака, вялая реакция на смену штриха и
даже инструмента. Все звуки-как однояйцевые близнецы, поэтому и тонут друг в друге...
Способы борьбы-
Писать разные партии по возможности большим количеством разных процессоров(-:)
Писать в аналог(на аналоговый магнитофон, даже на бытовой, потом переписывая опять в комп)
Во время микса использовать-аналоговую консоль, аналоговый сумматор, аналоговые EQ,
Большее количество Разных железных обработок, ревербераторов, компрессоров.....
Делать Аналоговый мастеринг.
Идеальный вариант-
Писать старые разыгранные инструменты через приличные кабинеты и приличные усилители.
Писать на Аналоговые многодорожечные магнитофоны
Микс делать на Аналоговой консоли.
Мастеринг-Аналоговый.
И поверьте, миллионы заряженных энергией вашего звука молекул воздуха, разлетающихся в ужасе
от вашего кабинета в акустически подготовленной студии достаточнного объёма, и отловленных
грамотно расставленными микрофонами , не в состоянии даже близко "отобразить" никакой самый крутой цифровой процессор !
Те, кто пришёл к ощущению драйва и жизни в звуке, неизбежно
обращается к аналогу.
Успехов!