ремарка вдогонку
на гейне приличном и тэпы и флажолеты компрессируются, выравниваются.
А те кто почти на клине, даже на двух хамбах с трудом вытягивают(СтенлиДжордан)
На лесполе трёххамбовом стандартное включение миддла - тупо в фазе с бриджем.
Просто звук массивней, не мясистей а именно массивней на клине (на страте миддл плюс бридж тоньше, верхастее)потому что первые нечётные гармоники более ровные по амплитуде между собой.
По миддлу на клине - Пол Саймон например вообще выкручивал бридж и нек прочь, чтоб не сбивали магнитным полем серединистый во всех смыслах миддл, ибо он для аккомпанемента к вокалу хорош
На Хамере как верно подметили, все три впритык и флажолеты, вангую, будут почти одинаковы по отдаче. На бридже например флажолет (не искусственный, с искусственными ещё хуже)
на XII ладу ооочень громче того же на VII-м а на высоких позициях вообще есть мёртвые, как ни щипай его)) Но это крайние случаи; в стоке проще, а я на страте напаивал "все три последовательно"
и на даже на лоугейне свистопердело выше крыши