ну вот чувствительность к нюансам очень конечно нравится.но дребезг струн... люблю когда струны очень близко,соответственно дребезг присутствует на всех ладах и при одинаковой атаке он так же одинаков. струны поднимать не хочется - плохая привычка,но все же так ли явно он лезет в общую картину?
Я, в свою бытность, лет 10-15 назад, занимался заменой ладов (имелся набор радиусных брусков из капролона),
и как должны быть настроены по высоте струны, знаю не по наслышке, я все это прощупал своими руками,
могу сказать, что если струны на 8-ладу находятся ниже 1.8мм, то гитара ладит, даже
при самой идеальной подгонке и настройке прогиба грифа, ниже не бывает
Каждой может проверить свою гитару, можно взять любой предмет такой высоты и просто
попробовать внести его в зазор между 8-ладом и струной.
Попытка опустить струны ниже указанного уровня, ни к чему не приведет, конечно
если пикапы мутные и кроме бубнилко-жужжалко от них ни чего добиться нельзя,
даже при включении их в нормальную голову, звук получается как из большого Zoom-а)))
То конечно, на такой гитаре играть легче, особенно при недостатке исполнительской техники,
но как правило, при таком подходе, исполнитель сам себя загоняет в некуда,
это просто самоуспокоение -"я играю много нот". Но нет ни сустейна, ни рыка,
плотности, как не странно настоящего железного лязга, это просто больше напоминает
очень испорченную гитару с нейлоновыми струнами и пьезодатчиком, очень плохого качества,
с закрученным тембром.
Мы производим, высокопрофессиональный продукты, и конечно никогда не будем ориентироваться
на гитары, из которой пытаются сделать клавесин.
Если гитара просто акустически "ладит", то наши продукты очень точно передадут этот дефект.
Если пикап не передает такой дефект, то можно вообще не рассуждать об этом продукте,
в проф. ключе. Это любительский уровень продукта, который просто преобразует механические колебания
стальной проволоки в электрические, закрепленной на деревянной опоре.
Так что иногда собственный опыт бывает не совсем корректным,
для проф. роста очень полезно общение музыкантов, это очень помогает вырваться
из застоя, в котором очень часто оказываются музыканты, из-за недостатка общения друг с другом.