Автор Тема: ARB Pickups и диспут о физических явлениях в радио и электротехнике  (Прочитано 708481 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Вот и будем поглядеть :) заодно оценю после замены звукоснимателей кривизну своих рук ;D насколько я понял, её наличие и степень выявляются во всей красе.
:)
12 СТУЛЬЕВ - МЕЖДУПЛАНЕТНЫЙ ШАХМАТНЫЙ КОНГРЕСС

Оффлайн serres

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 221
просьба к владельцам сабжевых датчиков. Запишите пожалуйста пару диайников. Хочется примерно понять, что такое 2 резонанса
" - доктор, меня все игнорируют.

  - Следующий..."

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Я, в свою бытность, лет 10-15 назад, занимался заменой ладов (имелся набор радиусных брусков из капролона),
и как должны быть настроены по высоте струны, знаю не по наслышке, я все это прощупал своими руками,
могу сказать, что если струны на 8-ладу находятся ниже 1.8мм, то гитара ладит, даже
при самой идеальной подгонке и настройке прогиба грифа, ниже не бывает :)
Каждой может проверить свою гитару, можно взять любой предмет такой высоты и просто
попробовать внести его в зазор между 8-ладом и струной.
Попытка опустить струны ниже указанного уровня, ни к чему не приведет, конечно
если пикапы мутные и кроме бубнилко-жужжалко от них ни чего добиться нельзя,
даже при включении их в нормальную голову, звук получается как из большого Zoom-а)))
То конечно, на такой гитаре играть легче, особенно при недостатке исполнительской техники,
но как правило, при таком подходе, исполнитель сам себя загоняет в некуда,
это просто самоуспокоение -"я играю много нот". Но нет ни сустейна, ни рыка,
плотности, как не странно настоящего железного лязга, это просто больше напоминает
очень испорченную гитару с нейлоновыми струнами и пьезодатчиком, очень плохого качества,
с закрученным тембром.
Мы производим, высокопрофессиональный  продукты, и конечно никогда не будем ориентироваться
на гитары, из которой пытаются сделать клавесин.
Если гитара просто акустически "ладит", то наши продукты очень точно передадут этот дефект.
Если пикап не передает такой дефект, то можно вообще не рассуждать об этом продукте,
в проф. ключе. Это любительский уровень продукта, который просто преобразует механические колебания
стальной проволоки в электрические, закрепленной на деревянной опоре.
Так что иногда собственный опыт бывает не совсем корректным,
для проф. роста очень полезно общение музыкантов, это очень помогает вырваться
из застоя, в котором очень часто оказываются музыканты, из-за недостатка общения друг с другом. :)

Ну, слишком категорично. Не всем нужен сустейн и рык, к примеру. А если много играешь теппингом, то струны приходится максимально близко к грифу ставить, жертвуя и тем и другим. При высоком положении струн теппингом извлекается только вялое вяк-вяк.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Ну, слишком категорично. Не всем нужен сустейн и рык, к примеру. А если много играешь теппингом, то струны приходится максимально близко к грифу ставить, жертвуя и тем и другим.
Для теппинга и скоростной сольной игры, где ноты короткие и нужно подчеркнуть их четкость,
а рык практически не нужен, у нас есть сет хамбакеров Leading Player.
Пикапы вверху выдают хрусталик, артикуляция максимальная, которую удалось "выжать"
их хамбакера.

Цитировать
При высоком положении струн теппингом извлекается только вялое вяк-вяк.
Ну это больше относиться к стандартным пикапам, типа тех, которые не передают
ни чего кроме бу-бу, выше яркий пример, у Eddie Gun, гитара ладила, а этого слышно не было)))
С нашей продукцией ни чего опускать не нужно, все слышно, как извлекаешь так и звучит.  

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6621
  • The MUTILATOR
"С нашей продукцией ни чего опускать не нужно, все слышно,
как извлекаешь так и звучит." о том и речь что теппинг и скоростные пассажи с задранными струнами над грифом играть не с руки и "бу-бу" здесь вовсе не причем,об этом и были мысли постами выше.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
"С нашей продукцией ни чего опускать не нужно, все слышно,
как извлекаешь так и звучит." о том и речь что теппинг и скоростные пассажи с задранными струнами над грифом играть не с руки и "бу-бу" здесь вовсе не причем,об этом и были мысли постами выше.
Где вы прочитали что я рекомендую задирать струны?
Нормально отстроенный инструмент будет звучать отлично, я даже указал
в мм расстояние от 8-лада до струны у практически идеального инструмента.
И могу сказать не слушая как будет звучать инструмент, только по этим данным,
если ниже 1.6-1.8мм то это будет клавесин а не гитара, все равно с какими пикапами.
Я этих грифов в свое время переделал огромное количество
и не нужно быть предсказателем, чтоб догадаться какое основное требование
есть всегда у заказчика :)  

Оффлайн Raduka

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1797
Вот и будем поглядеть :) заодно оценю после замены звукоснимателей кривизну своих рук ;D насколько я понял, её наличие и степень выявляются во всей красе.
А мне по этой причине, срочно нужна ещё одна гитара, одна с тупым выхлопом,чтоб жарить размазню, а вторая  чтобы совершенствоваться и играть с вкусным звуком отARB!!!

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
А мне по этой причине, срочно нужна ещё одна гитара, одна с тупым выхлопом,чтоб жарить размазню
;D Raduka -это с водкой у костра :crazy:

... и добавил:

" - доктор, меня все игнорируют.

  - Следующий..."
:) Народ, ну киньте пару диайников, у кого есть возможность записать :alc:

Оффлайн Raduka

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1797

ARB,
Так и я об этом ;D

Оффлайн ytrikoz Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Запилил сегодня на T-34 сеймуровскую рамку с двумя микриками (возможно последовательное, параллельное включение и любая из катушек), очень прикольно скажу я вам... учитывая, что у меня каждый датчик индивидуально включается, комбинаций достаточно много и есть вполне себе звучащие.

Оффлайн Eddie Gun

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 149
А мне по этой причине, срочно нужна ещё одна гитара, одна с тупым выхлопом,чтоб жарить размазню, а вторая  чтобы совершенствоваться и играть с вкусным звуком отARB!!!
Зачем ещё одна? размазню можно жарить и на ARB, была бы сноровка... :)

Кстати, после установки T-34 скример стал не нужен, и без него всё прекрасно играется.
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2012, 20:25:45 от Eddie Gun »

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Кстати, после установки T-34 скример стал не нужен, и без него всё прекрасно играется.

с этого места поподробнее, пожалуйста. А для чего скример был нужен "до того"? и почему стал ненужен "после"?

Оффлайн Eddie Gun

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 149
с этого места поподробнее, пожалуйста. А для чего скример был нужен "до того"? и почему стал ненужен "после"?
дык, нужен был чтоб звук сфокусировать, а теперь и без него всё шикарно.

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики

Оффлайн ytrikoz Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
хорошо :)
Низ у T-34 гораздо более собран, чем у привычных мне датчиков, будто его уже "подрезали"... это сразу чувствуется после включения.