Я говорю, что у ложечки цвет позолоты, вы отвечаете, что нет у нее такого цвета. Зато она сделана из золота
Никто ж не спорит ни про 2 резонанса, ни про прозрачность, ни про артикуляцию. Просто срединка тут окрашена таким образом, каким ни в одном другом пикапе я не слышал. Я уже говорил, это не хорошо и не плохо. Это особенность. Что могу сказать однозначно - читаемость в миксе выше всяких похвал. +несмотря на необычность окраса, звук приятный. Что еще надо гитаристу ?
И научитесь таки надпись ARB Custom на передней стороне датчика рисовать. Нам нужны понты
Иметь такой звук уже понты
А то что Вы называете окрас, ну у меня в голове все равно "не складывается"
ассоциация такая, -было из золота, но добавили коричневого
Мы наши пикапы разрабатываем именно исходя из того как они ложатся в миксе.
Я приличное время работал звукорежиссером (живье), звучание гитары в миксе понимаю
не по наслышке, например частая ошибка начинающих звукрежев, на соло добавляют фейдером,
а нужно к примеру выставить параметрик EQ на ~1.2кГц и добавить на сольной партии этого уровня,
фейдер можно не трогать. Соло будет сидеть в миксе лучше чем просто добавить фейдером.
Мы именно добивались такого эффекта.
Современные тенденции тяжелого звука начинают уходить от массы и навала, кроме
мешанины это ни чего не дает, хотя к примеру если играть вне микса, может создастся
впечатление, что вот это мясо -круто, многие вообще судят по звуку пикапа в домашнем
комбо, что тоже может сыграть шутку, но когда гитара попадает в реальный микс,
то что звучало как мясо, растворяется и маскируется.
Например в миксе подъем низа на уровне 60Гц вообще ни чего не дает, эту частоту просто не слышно.
Все решает середина и ширина полосы этой середины, то есть какую часть спектра снимает
пикап, то есть он не окрашивает, а именно снимает/передает.
То что на самом деле называют у пикапов верхом, на самом деле это середина,
как не парадоксально, но чем выше RP по частоте, тем мутнее он становиться,
то есть чем больше смешается RP в право, тем меньше становиться середины!
В большинстве пикапов, которые производятся/производились очень много верха!
и очень мало середины, а на слух это воспринимается как будь то мало верха)))
Два резонанса как раз и раздвигают вправо и влево полосу СЧ + немного "добавляет" верха,
для полноты картины.
У подавляющего числа производителей есть прямая зависимость число витков=RP,
то есть чем меньше витков, тем выше по частоте RP и наоборот, то есть невозможно
найти PAF у которого будет RP 6кГц!!! про два резонанса и говорить не чего.
У стандартного PAF один RP и он расположен примерно между 8 и 9.5кГц
это одна из причин откуда берется мыло, слишком много верха и мало середины,
передний фронт АЧХ пологий, а ФЧХ обеих катушек почти одинаковые.
Той технологией намотки, которую применяют для намотки стандартного PAF,
не получается сдвинуть RP влево, то есть тут все просто, намотали определенное
число витков, сколько получился RP, столько и будет.
Или вот еще пример, из научной диссертации, проводилось сравнение фактических
замеров (по методике похожей на нашу, то есть когда измеряется истинное значение RP,
когда устраняются и минимизируются, какие либо посторонние факторы воздействия,
как то емкость измерительного кабеля, малое входное сопротивление и так далее)
и теоретических/расчетных исходя их замеров
других параметров и расчетов с помощью инструмента MATLAB,
на графике кривая построенная с помощью MATLAB штриховая.
Данные из каталога производителя указывают более низкое значение,
то есть данные каталога некорректные, я это к чему, просто привожу иллюстрацию
того как у большинства производителей, АЧХ зависит от числа витков.
То есть наш Blues Backer бридж с RDC-8.2кОм имеет RP ниже по частоте, чем представленный пикап,
у которого число витков в каждой катушке больше почти на 2000-витков!
Этим мы и отличаемся от других производителей, тем что мы моделируем АЧХ вне зависемости
от числа витков в катушках и калибра провода.
А лого будем делать, немного позднее, это небыстрый процесс.
... и добавил:позволю себе не согласиться с фразой "нет окраса", "натуральный тон струны" - у датчика есть свои ачх и фчх, они нелинейны, а значит - есть окрас. Дальше вопрос лишь в том, насколько он нравится или не нравится конкретному музыканту. Натуральный тон струны может быть получен только с идеально линейного датчика и думаю, это будет некрасиво в звучании.
Конечно все это так по поводу нелинейности, но я и не говорил, что
мы делаем натуральный тон струны, я говорил что он присутствует в звуке, вот и все.
А по поводу линейной АЧХ, то тут много факторов, возьмем к примеру пьезу, у такого
пикапа резонанс находиться в области ультразвука, то есть этот пикап
достаточно линеен, но у него очень высокое выходное сопротивление,
для его согласования в нагрузкой применяют премпы с очень огромным Rвх,
десятки мОм, только для того чтоб сохранить линейность.
Если рассматривать электромагнитный пикап, то тут та-же картина,
если к примеру сделать достаточно линейный пикап, но использовать его как пассивный,
то факторы воздействия нагрузки, в виде кабеля и всего остального, сделают звук
мутным, но если его включить через буфер подобный тому, что применяется
для пьезы, то звук станет похож немного на пьезу.
Мы много с этим экспериментировали, при разработки активных пикапов,
в них у нас все равно 2-резонанса, но характеристика почти линейна, со спадом
после 8кГц, но чтоб сформировать линейный участок на средних частотах,
приходиться применять два резонанса, первый формирует передний фронт,
второй обеспечивает линейность среднечастотного участка,
сам дифференциальный усилитель, "убирает" горбы и формирует небольшой
спад АЧХ по верху.