Почему тогда если взять нормальную гитару, и с нее переставить железки на плохую, с сырым глухим деревом, на котором даже новые струны звучат как веревки, то эта палка не будет звучать так же как нормальная?
Да всяко бывает... может и не звучать сама по себе, а может и звучать гитара даже сделанная из "картона" (читал и про такие случаи - про гитару Гибсон, в частности, когда они экспериментировали с бюджетками и делали деки из МДФ, да и не только они).
К примеру, я собрал гитарку из частей Warmoth и поставил туда пассивный EMG H4A - звук мне зашёл, просто на ура.
Позже, когда был приступ рукоблудия, сделал деку для прикола из, ну явно, непросушенного соснового щита с дубовыми накладками толщиной меньше сантиметра - дерево из обычного хозмага.
Поставил туда тот же гриф, тот же датчик EMG H4A - звук, практически тот же - может и есть какие то небольшие нюансы, но я их особо не заметил. Так же нравится, можно играть и получать удовольствие. Что в лампу, что в проц играл...
По большому счёту, на перегрузе может объём или тон чуть пожиже чем на другой моей гитаре с декой из махагона и актывным EMG 85, но брякать аккордами на чистом, хоть и бриджевом - мне больше нравился как раз H4A на любой деке.
С перегрузом записывал, так в миксе эта самодельная дека малоотличима от дорогой гитары.
Может я конечно не притязательный - бывает народ и на фанерных гитарах играет и даже не знает что они фанерные и кажется что звучит нормально.
Сейчас опять гриф снял - пойдёт на третью экспериментальную деку, но уже из нормального гитарного дерева - болотный ясень и болванка была от Warmoth, как они божатся из таких же стругают и свои деки.
Не знаю буду ли пробовать на ней этот же EMG H4A, поскольку уже закуплен комплект активок EMG 89 и SA, но можно и попробовать пассив при случае.