Автор Тема: Оочень старый боян про самолет...  (Прочитано 21407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kiedd

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +2/-5
  • Зарегистрированный
Re: Оочень старый боян про самолет...
« Ответ #315 : Декабря 08, 2006, 02:04:35 »
maximilian - есть на Ан-2 тормоза колес. Без них он просто повернуть на земле не сможет.
Кстати поэтому на взлете опускаются закрылки, чтобы увеличить угол атаки, а следовательно подъемную силу  см мой пост 292
Именно. Только не на всех самолетах так. Скажем, на упомянутом здесь A310 при взлете выпускаются только предкрылки для увеличения максимально допустимого угла атаки. На других самолетах - обычно закрылки и предкрылки. На многих легких самолетах рекомендуется взлетать с убранной механизацией крыла, если длина ВПП позволяет. А взлетают против ветра, чтобы сократить потребную дистанцию для взлета.
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2006, 02:09:14 от kiedd »

Оффлайн Ohosha

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 267
  • Репутация: +132/-42
  • Я вас вижу
Re: Оочень старый боян про самолет...
« Ответ #316 : Декабря 08, 2006, 02:08:32 »
Цитировать
maximilian - есть на Ан-2 тормоза колес. Без них он просто повернуть на земле не сможет.
тоже думаю что есть, хотя по идее имея хоть какую нить скорость самолет может повернуть за счет закрылков или как это называется не знаю, типа перо на хвосте, но на практике это врядли слишком инертно, скорее всего тормоза на колесах

Оффлайн kiedd

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +2/-5
  • Зарегистрированный
Re: Оочень старый боян про самолет...
« Ответ #317 : Декабря 08, 2006, 02:12:02 »
С помощью "пера на хвосте", называемого рулем направления повернуть можно только, если скорость самолета или  достаточно высока, иначе его эффективность слишком мала. Хотя, теоретически, если РН обдувается винтом, то его эффективности может хватить для разворота (правда радиус большой будет).

Оффлайн Ohosha

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 267
  • Репутация: +132/-42
  • Я вас вижу
Re: Оочень старый боян про самолет...
« Ответ #318 : Декабря 08, 2006, 02:12:36 »
Цитировать
Именно. Только не на всех самолетах так. Скажем, на упомянутом здесь A310 при взлете выпускаются только предкрылки. А взлетают против ветра, чтобы сократить потребную дистанцию для взлета.

ну дык и я об этом - используется дополнительная подъемная сила ветра, следовательно сокращается дистанция взлета
против ветра получается как бы что скорость движения самолета относительно воздуха больше

А по поводу подкрылков - значит самолету хватает скорости взлететь и без закрылко, мощьность двигателя - велика относительно массы самолета

Оффлайн Ohosha

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 267
  • Репутация: +132/-42
  • Я вас вижу
Re: Оочень старый боян про самолет...
« Ответ #319 : Декабря 08, 2006, 02:13:39 »
Цитировать
С помощью "пера на хвосте", называемого рулем направления повернуть можно только, если скорость самолета или  достаточно высока, иначе его эффективность слишком мала. Хотя, теоретически, если РН обдувается винтом, то его эффективности может хватить для разворота (правда радиус большой будет).

я и писал что врядли, слишком ненадежно

Оффлайн Hoha

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1279
  • Репутация: +47/-37
  • Майор Майор М. Майор
Re: Оочень старый боян про самолет...
« Ответ #320 : Декабря 08, 2006, 02:14:14 »
Добавлено: Объясните сначала почему самолет неподвижен относительно воздуха. Вы так смело принимаете это за аксиому...

Никто не принимал это за аксиому. Уже десять раз объясняли эту версию:
Любое движение вперед самолета по полосе (измеряемое скоростью непроскальзывающих колес) компенсируется таким же движением назад самой полосы (у которой скорость по модулю равна скорости этих колес). Сумма этих двух скоростей - скорость относительно земли и атмосферы - 0.

Оффлайн kiedd

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +2/-5
  • Зарегистрированный
Re: Оочень старый боян про самолет...
« Ответ #321 : Декабря 08, 2006, 02:20:59 »
А я не хочу мерять скорость колесами, да и невозможно это в самолете. Давайте уж по-честному, померяем приборную скорость, она же скоростной напор воздуха, с помощью трубки Пито. И какие тогда будут результаты?

Оффлайн Ohosha

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 267
  • Репутация: +132/-42
  • Я вас вижу
Re: Оочень старый боян про самолет...
« Ответ #322 : Декабря 08, 2006, 02:22:13 »
Цитировать
мне на самом деле интересен другой вопрос, если винт на носу самолета, и воздух который он гонит назад обтекает крылья, взлетит ли самолет ? Жопой чувствую, что нет, а почему надо подумать =)

напоминает самого себя за волосы из болота тянуть

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Re: Оочень старый боян про самолет...
« Ответ #323 : Декабря 08, 2006, 02:22:43 »
Никто не принимал это за аксиому. Уже десять раз объясняли эту версию:
Любое движение вперед самолета по полосе (измеряемое скоростью непроскальзывающих колес) компенсируется таким же движением назад самой полосы (у которой скорость по модулю равна скорости этих колес). Сумма этих двух скоростей - скорость относительно земли и атмосферы - 0.
Тебе также 10 раз объясняли, что эта твоя система действует либо для машин, либо для самолёта с выключенным двигателем.

Что не понятного? Ты сам себе противоречишь тем, что не упоминаешь в своей же системе силу тяги от двигателя. ;)

Оффлайн Ohosha

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 267
  • Репутация: +132/-42
  • Я вас вижу
Re: Оочень старый боян про самолет...
« Ответ #324 : Декабря 08, 2006, 02:27:59 »
Цитировать
Тебе также 10 раз объясняли, что эта твоя система действует либо для машин, либо для самолёта с выключенным двигателем.

Что не понятного? Ты сам себе противоречишь тем, что не упоминаешь в своей же системе силу тяги от двигателя.

и что тяга двигателя ? самолет стоит на месте, следовательно тяга двигателя полностью скомпенсирована полосой, и не важно куда она приложена, к колесам или нет, воздух неподвижен относительно крыльев самолета, подъемной силы нет, или я слишком передознулся сегодня, чего то не понимаю ?

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Re: Оочень старый боян про самолет...
« Ответ #325 : Декабря 08, 2006, 02:46:03 »


Зачем самолёту мотор? Только не пишите "чтобы летать"! Принцип действия?

Оффлайн zapruder

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +40/-23
  • Зарегистрированный
    • http://www.kachanov.com/
Re: Оочень старый боян про самолет...
« Ответ #326 : Декабря 08, 2006, 03:09:44 »
Любое движение вперед самолета по полосе (измеряемое скоростью непроскальзывающих колес) компенсируется таким же движением назад самой полосы
с чего вы взяли что компенсируется? все движение полосы транспортера уходит только во вращение колес самолета.

блин. народ не моет себе почему то представить что колеса самолета могут двигатсья с другой скоростью чем сам самолет! упал пад стул!

Оффлайн zapruder

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +40/-23
  • Зарегистрированный
    • http://www.kachanov.com/
Re: Оочень старый боян про самолет...
« Ответ #327 : Декабря 08, 2006, 03:11:35 »
и что тяга двигателя ? самолет стоит на месте, следовательно
то что самолет стоит на месте НАДО ДОКАЗЫВАТЬ, а не брать за условие задачи. если в условии задачи самолет стоит на месте, то и задачи как таковой не существует вообще

Оффлайн dima547

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1156
  • Репутация: +375/-182
Re: Оочень старый боян про самолет...
« Ответ #328 : Декабря 08, 2006, 03:21:00 »
мотор только для того чтоб перемещаться по взлетной полосе, когда самолет летит, то работает только реактивный двигатель
если ничего не путаю, то помоему на втором курсе нас учили что всего 4 силы : тяжести mg, сопративление воздуха B*dx/dt, сила с которой его толкает двигатель F, и подъемная сила f(С,dx/dt),
следует там по какой то кривой (dx/dt=g(f(C,dx/dt)), что если вдруг кто вдруг чего его с этой кривой сдвинет (типа набрал слишком высоты но не достаточно набрал скорости), то бах на землю
помню даже симуляцию полета на матлабе делал,
а хотя это не моя специальность, если кто поправит буду рад

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Re: Оочень старый боян про самолет...
« Ответ #329 : Декабря 08, 2006, 03:55:24 »
и что тяга двигателя ? самолет стоит на месте, следовательно
то что самолет стоит на месте НАДО ДОКАЗЫВАТЬ, а не брать за условие задачи. если в условии задачи самолет стоит на месте, то и задачи как таковой не существует вообще
БРррррррррр!! Это не мой цытат!!