И третий вопрос. А почему Гилберт использует две техники хвата медиатора и иногда даже дрель?
Дело в том, что застопоришься ты (ну может не ты лично) вовсе не из-за угла медиатора, я могу добавить только что есть примеры и от обратного - играют добрый десяток лет, иногда не один десяток. А результат остаётся новичковый. Нет, конечно без проблем тебе станет ясно ещё до первых аккордов, когда человек берёт "семечку" вместо медиатора - постановка часто выдаёт игруна раньше времени. Или "заваленная" кисть левой, бэнды на прямых пальцах, да много чего даёт понять зачастую раньше звука. Угол медиатора будет определяться хватом(в основном двухпальцевой у всех, кроме Хетфилда), плюс глушение ребром большого пальца, и в принципе есть ещё ребро ладони, которым глушишь тоже, и оно в том числе даёт разворот. На первых тонких струнах медиатор будет максимально близко к эталонным 45 градусам, в этот момент большой палец будет более прямым. На верхних толстых струнах большой немного будет подгибаться. В общем-то элементарная механика, сами принципы там за пару уроков заучишь. Главное не рассуждать, а играть при этом ту же гамму по всем шести струнам. Все эти "секреты" можно хоть на каждом заборе писать - всё равно народ будет либо идти учиться, либо продолжать стагнировать. Так что хлебушек я у Калифа не отбираю