Атеистов никаких не существует.
Утверждение «Бога не существует» является всего лишь одним из Его имен. Слово «Бог» уже присутствует в этом утверждении, это имя, а дополнение «не существует» носит либо эмоциональный оттенок (типа – ну как же так если Бог есть, то почему есть зло? Значит его нет.), либо оно основано на логической ошибке, когда Бога ищут в его творении (покажите мне Бога. Ага, не можете! Значит его нет), что также не есть аргумент, так как Бог, по сути, - вне творения.
Кроме того, Бога ведь действительно не существует для человеческого непосредственного восприятия. В этом смысле, да, Бога нет, и это высказывание истинно.
Но Он есть именно Сущий, то есть существование всего творения относительно по отношению к действительно Сущему - Богу.
Поэтому, человек, который говорит: «Бога нет», на самом деле уже произносит одно из имен Бога (и не может сказать эту фразу, не называя имя Бога), соотв., не является атеистом, т.е. обманывает сам себя. Ведь всякий называющий имя Бога, даже в суе, даже в припадке отчаяния, или отрицания, проклятий и хулы на Него есть биливер.
Б. Рассел:
Многие верующие ведут себя так, словно не догматикам надлежит доказывать общепринятые постулаты, а наоборот — скептики обязаны их опровергать. Это, безусловно, не так. Если бы я стал утверждать, что между Землёй и Марсом вокруг Солнца по эллиптической орбите вращается фарфоровый чайник, никто не смог бы опровергнуть моё утверждение, добавь я предусмотрительно, что чайник слишком мал, чтобы обнаружить его даже при помощи самых мощных телескопов. Но заяви я далее, что, поскольку моё утверждение невозможно опровергнуть, разумный человек не имеет права сомневаться в его истинности, то мне справедливо указали бы, что я несу чушь.
Аналогия Рассела (Бог- чайник) не аргумент. Бог не чайник – он вне Творения, а чайник летает по орбите, подчиняясь законам этого мира. Бог – суть самого творения, его смысл. А смысл-суть мира не может быть внутри мира.
Рассел же говорит о доказательстве Бога внутри мира, что уводит его в сторону и снимает действенность аргумента.
Мир с т.з. высшей грамматики есть ничто иное как местоимение Бога, одно из Его имен.
Есть ли в имени EVS мое я? Нет, меня в этом имени всего нет, но оно (это имя) один из моих аспектов, проявлений. И также Бога нет в мире, но мир о нем говорит.