Провел тут эксперимент по "динамизации гармоник"
Результат оказался весьма интересным
Ниже два варианта - со статичными гармониками и с динамичными
Эффект в "динамичном" варианте специально преувеличен, чтобы было нагляднее...
... и добавил:P/s
Перезалил файлы, поменяв сжатие MP3 до 256, так как не влизят в 10 мБ
И добавил еще один файл (2-1_Hi-Neg-Feedback)
В среднем файле (1-3_Dyn Harm+) гармоники не просто динамичны, также увеличивается доля гармоник в ВЧ-области в зависимости от уровня входного сигнала. Также увеличивается выходная амплитуда этих ВЧ-гармоник на выходе после исказителя, что создает эффект акцентированной атаки и расширяется дин.диапазон вых. сигнала, а иногда даже звук "плавает", что, впрочем, думаю, не страшно, так как на следующем исказителе оно пригладится и смягчится
А вот третий (самый нижний файл 2-1_Hi-Neg-Feedback) файл - это тест еще одного эксперимента...
Здесь имитируется нечто типа отрицательной обратной связи по ВЧ.
Т.е. чем выше амплитуда ВЧ на выходе после исказителя - тем меньше увеличиваются ВЧ в исказителе, смещаясь от ВЧ вниз
Это нужно сравнивать с примерами в первой части файла и в последней где играют более верхастые исходники...
И особенно заметно на шуме в конце файлов, хотя на низастых исходниках в начале файлов - не очень то и разница...
ХЗ зачем такая конструкция может понадобиться, но пусть будет для разнообразия ))
Впрочем, на базе этой конструкции можно замутить и имитацию простой ООС, где интенсивность гармоник при искажении будет отрицательно зависеть от уровня сигнала после исказителя...
